?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про политику
Паспорт
vasya_lozhkin
Я вот и не знал, но оказывается вчерась в прямом эфире по телевизору показывали инаугурацию (вот всегда мне это слово нравилось) американской Абамы.

Я сегодня читал фрейд-ленту, 1000_chnik возмущался, мол заебали этой Обамой, потом в топе яндекса читал чей-то пост о том, что речь этого Абамо неправильно переводили и даже что-то вырезали. Ну это я понимаю, когда либеральная мразь, которая спит и видит, когда рухнет наша Великая Родина, и вместо Путина и Медведева назначат нам какого-нибудь американского управляещего, типа Ющенко или Саакашвили, поэтому возмущается, как это мол так, что выступления самой главной американской макаки смеют не правильно переводит, да еще и сокращать!

Для нормального человека возникает другой, вполне понятный вопрос - почему по центральному телевидению (среди зрителей которого много детей) в ПРЯМОМ эфире показывают эту богомерзкую онугурацию? Да и ещё потом повторяют во всех новостях по многу раз! Я тоже сичтаю, что это перебор, но с другой стороны - так и надо.

Давайте смотреть правде в глаза. Америка - наш враг и враг всего человечества. Список их злодеяний огромен, и они планируют всё новые и более страшные вещи, приближая человечество к краю гибели.
Я даже нисколько не удивился, когда масонское правительство назначило президентом США негра с почерневшими от поедания детских трупов губами.

И когда чорный Марак Абама, задрав верх свою когтистую чорную лапу произносит "клятву президента", мы должны понимать, что он клянётся вечно служить Сотоне. Америка рукоплещет! И радуются шакалы, которые готовы служить за пайку американского фастфуда своим заморских хозяевам.

И мы все должны видеть и понимать, какие силы нам противостоят. Поэтому анагурация и транслировалась - врага надо знать в лицо.

Но не стоит бояться. Да, впереди нас ждёт много тяжелых испытаний, они будут продолжать отключать газ, устраивать войны, обманывать и похищать души наших братьев на Украине и по всему миру. Но мы победим, потому что мы стоим на стороне Добра, у нас есть Великая История, за нами Путин и Сталинград.

Слава России!

С Вами был известный политолог
Левонитий Михаилов Вася Ложкин

нарисуй ты Обаму, сколько можно!

"Наша Абама" или "Обама в Кобылозадовске", монументальные полотна.

устали ждать

Он страшный очень. Даже я боюсь.

полностью согласен. Хотя не православный, но действо действительно богомерзкое. Зачем показывают непонятно. Или уже втихаря признали поражение и верховенство этой клоаки над всем человечеством?

гы, работает!

молодец, Левонтий!

моцно задвинул

только тебе это... для пущей харизмы браду отрастить надо основательную

Я бы отрастил, но борода чешется. Силы воли не хватает.

всееееееее, бросаю все и обьявляю войну за независимость своей родины!!!!

оружие? наркотики?

недорого, в кредит

(Deleted comment)
А про себя небось подумал - черножопый ниггер)))

Масоны и пидорасы не пройдут! Слава Богу!
Слава России!

Родина или смерть!

Кстати, вот тут читал всякое, но так и не понял о. Кураев - он за митр. Кирилла или против?

Вот интересно, а в Америке по главному телеканалу показывали ингура***тьфу, клятву нашего президента?

Я думаю врядли она в прямом эфире транслировали. Небось в новостях и с комментариями - типа - а после официальной церемонии они поедут в баню к медведям и балалайкам, а потом на секретный ракетный космодром, чтобы проверить - нацелены ли верно ракеты СС на наших детей и демократию?

Рекламируют Обаму - мол перемены, прогрессист большой и вообще такой хааароший человек.

Зато сегодня опять вот рекламироваил, дык он прям сказал - мы будет пересматривать свою энергетику, что бы недостатками ее не смогли воспользоваться наши враги ну и и экология опять же... вот такой вот прогрессист.

Да все они одинаковые там. Сволочи.

Сионистское оккупационное правительство передает:
"ТЕБЕ ПИЗДЕЦ"

На следующий день после инаугурации нового президента США Барака Обамы традиционную проповедь впервые в истории прочитает священница.

Шэрон Уоткинс руководит протестантской организацией "Христианская церковь" ("Ученики Христа"), которая насчитывает около 690 тыс. прихожан, сообщает американская пресса.

Проповедь состоится в Национальном соборе Вашингтона 21 января. На этом богослужении традиционно присутствуют президент и вице-президент, члены Верховного суда, Конгресса и дипломаты.

Открыть же инаугурационную неделю, которая начнется в воскресенье, 18 января, Б.Обама поручил гею Джину Робинсону, не скрывающему своей гомосексуальной ориентации. Возведение Дж.Робинсона в епископский сан несколько лет назад привело к расколу в англиканском сообществе.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28234

райс вроде тоже с наклонностями
весёлая компания
не хватает только фашиста-мармона

Жжош напалмом адназначна. Про чорную кагтистую лапу - йа просто плакалЪ

А что не так - упырь типичный. Орк.

про Америку и её диктататуру в мире - +1 однозначно. насчет Абрамы... Буш был клинический маразматик, еще больший чем старший, наверное старший много раз жалел что сделал младшего, а не кончил в кульминационный момент на занавеску. есть мааааааленькая такая надежда что Абрама не будет таким клиническим придурком, в том что ситуация лучше не станет - я не сомневаюсь, но может хоть еще больше дров не наломает?

только клинический придурок мог себе клинтониху вице-президентом назначить, хотя, вопчем-то, его и не спрашивали.

ебануццо! если Абама плохой, то Путин святой? Чо за высер это был? Чо за бред? Много ли там решает Обама в Америке этой? Да ничего практически. Странами не правят президенты, они их представляют. Мы стоим на стороне Добра, да? Почему мы сажаем тогда чеченских обезьян начальниками спецслужб, даём им Мерседесы и позволяем расстреливать мирные автобусы? Почему те кто стоит на стороне добра копируют поведение госдепа создавая террористов? Почему те кто стоит на стороне Добра увозит из своей родной страны деньги в кошельки тех кто правит миром? Почему те кто стоят на стороне добра сосздали такую систему что сам Ярослав Гашек в гробу крутится как вентилятор? Америка не наш враг, наш и всего человечества враг -- это доллар и тот кто им управляет. А управляет им кто угодно, но не американское правительство.

Не стоит так нервничать. Да есть некторые ошибки и недоработки. Но даже на солнце есть пятна.)))

И не и всё что я говорю тоже не стоит очень серьёзно воспринимать.

С хуйней. Причем тут государство? Да какое бы оно ни было, оно все равно рано или поздно родит пидоров с вселенскими амбициями. так всегда было. есть и будет есть. Хуле языком трепать. надо думать о ВЕЧНОМ и ГЛАВНОМ! :-))))

Я, кстати, по аське вообще почти не разговариваю. Предпочитаю старый добрый телефон.