?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Лжезаяц
Паспорт
vasya_lozhkin
211.68 КБ

Это просто картинка для красоты, а вообще я хотел поговорить совсем о другом. А именно - о Москве



Я не москвич, но люблю Москву страшною любовью, но также, порой, страшно её ненавижу. Любовь к этому городу мне привила моя бабушка, с которой мы любили часто ездить в Москву гулять. Она возила меня во всякие музеи, театры, в зоопарк, очень много раз в планетарий, где просто ловил нечеловеческий кайф, гуляли по по ГУМу, ходили в Детский мир, бродили по ВДНХ, по Кремлю (туда раньше бесплатно пускали), по новому Арбату, где на высотных домах высвечивались окнами буквы СССР, в общем было здорово - салют на 7-е ноября, концерт группы "Браво" (с Агузаровой) на Ленинских горах, катались на речных судах, однажды даже бабушка моя упала с набережной в Москва-реку. Мне было лет пять и я очень испугался тогда. И ещё в метро очень боялся эскалаторов, а вот сами станции нравились всегда. Кстати, я считаю, что это здорово, что метро такое красивое.

Но воспоминание детства, где бы оно не проходило, они всегда приятные, потому что плохое забывается, а остаётся только что-то хорошее. И это правильно. Сейчас, конечно, смотришь на этот город уже другими глазами.

В юности я ездил в Москву уже один - как правило в книжный магазин, в магазин "Мелодия", тусоваться у памятника Циолковскому, потом на Горбушку. Москва менялась, как и всё вокруг. Вырастали тут и там какие-то жуткие рынки, стало много милиции, потом были всякие путчи, когда ошалевшие мудаки бросались под танки, ходили на митинги-демонстрации, шли к какому-то "белому дому".

Я не испытываю сентиментальных чувств ко всяким переулкам, дворикам и всяким акуджавам, потому как уже говорил - это не мой город. Да и люди - москвичи, москали тоже радости не доставляют. Хотя, это, скорее свойство моего характера - ну не люблю я ближнего своего, хоть убей. В этом смысле из меня плохой христианин. Так вот люди в Москве напрягают, все постоянно торопятся, толкаются. Хотя я прекрасно понимаю, что вся эта толпа спешащих туда-сюда граждан - такие же, как я подмосковные жители, которые приехали на работу, а вечером - домой.

Но есть и настоящие москвичи. То есть которые в Москве живут. Это в основном те, кто приехал их всяких мухосрансков, так называемые - понаехавшие. Они у себя в жопинске москвичей люто ненавидели, типа в москве гламур и бабло, все пидарасы и уроды, а мы (жытели хуево-кукуево) Москву кормим! А потом они приезжают в столицу и становятся как раз той самой гламурной и злобной частью этого города, которую раньше презирали.


Есть много кавказцев, которые "держат" рынки-магазины-казино, а также уйма чуркобесов и нелегалов из дикой Азии, которые работают там, где якобы не хотят работать русские, а также распространяют антисанитарию и из собак делают свою дикую шаурму.

И конечно же, есть коренные москвичи. Их мало, но они, как правило, абсолютно нормальные люди, как везде в России, среди нет гламурных идиотов, циничных мудаков и прочих упырей, который провинциалы называют - москали. То есть, когда кто-то начинает орать про москалей - это он говорит о своих же соплеменниках, да и попросту сам является латентным москалём.

Но не стоит винить тех, кто приехал в Москву за своим счастьем. Москва очаровывает. Если посмотреть на неё с крыши высотного дома, а лучше всего в ночное время - то это можно сравнить с созерцанием космоса. Она настолько огромна и таинственна, что не умещается в сознании. И сколько себя помню - так оно было всегда. Сейчас стало ярче. (Тут мне вспоминает кинотеатр "Перекоп", который светился и его можно было видеть с платформы ленинградского вокзала).
И когда вечером в метро я вижу, что русских лиц у пассажиров процентов 30%, то сразу вспоминается фильм "Свинарка и Пастух", дружба народов и всё такое.

Но Москва при своём очаровании сводит многих людей с ума. Лишает их разума. В первую очередь - водителей автомобилей. Они почему-то наглухо забывают элементарные правила дорожного движения, становятся злыми и ОЧЕНЬ торопятся. На тот свет, видимо.

И всё же Москва - это прекрасный город. О ней можно бесконечно долго говорить и всё это будет правда. Здесь есть всё - и радость и горе, богатство и нищета, красота и говно. Но каждый видит только то, что ему дано увидеть.


какой хороший пост

Итц ап ту ми, Нью-Йорк,Нью-Йорк...
Хорошее эссе,очень понравилось.

Я рад, что понравилось

Бля, старик, просто ахуительно написал, спасибо. Агромный риспект от "коренного" :) Про "латентного москаля" это вопще перл, надо записать, бгыгыгыгыыы

"латентный москаль" - великолепно. Я запишу. :)

да

Москва затягивает

я как приехал 15 лет назад, так и всё. А ехать некуда, нигде больше не Москва. То есть проигрывает

Да, больше нигде не москва... это точно.

отлично написано

ещё один респект от коренной=)

Кто в москве не бывал - красоты не видал.

насколько я знаю на столе должна баба лежать, а тама хуй с яйцами

Отличный "сатанизм" (Алексий с облаков небесных одобрительно машет сушёной рукой Ивана-предтечи).

По поводу огромности: Питер в полтора раза больше Москвы по полощади, а плотность заселения официальная в три раза меньше московской.

Я хоть и гастритбайтер, но любознательный.

питер больше по площади? это откуда такая странная инфа?

вася написал ни очень верно ни савсем глубко
хотя втему
тож думалось серая сраная масква днём
а ночью какой кайф
в подсветке в ёлочных фонарях прыгающий хахочущий джингл-белз
ТРОНУЛ ... РЕСПЕКТ

Ну это я так. Подумал ночью и написал. Естественно не углублялся.

Ну, какое одухотворённое лицо! Щас начнёт.
Монализа со совей ухмылкой - в жопе.
Вот где настоящий драматизьм и возвышенная, очищающая ненависть.

Да, как пианист перед роялем. Щас Рахманинова будет играть.

хороший пост. себя вспомнил.

Ну себя вспоминать надо обязательно :)

Ну все, Вась, пипец тебе. Таперича ты москвич стопудовый - ибо "москвич" это не столько/только месторожденство, сколько состояние души. эт я те как "коренной" говорю... ;)

Ну я коренной житель московской области, причем очень коренной - насколько это возможно было, заглянул в прошлое, предки всё время тут жили. Крестьяне. Потом кто-то в москву перебрался, а кто-то здесь остался. Во время войны.

Москва не сводит людей с ума. Она просто раскрывает в них то, что раньше было скрыто - и плохое, и хорошее.

А это не одно и то же? В каждом из нас есть плохое и хорошее. Но мы тем и отличаемся от жывотных - что умеем себя контролировать и поступать так, как подсказывает совесть, нормы морали и законы государства. По сути - раскрыть себя - и есть сумасшествие.