?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ностальгия
Паспорт
vasya_lozhkin
Сейчас случайно нашел фотографию из прошлой жизни.
На снимке не я. Я всё это сделал. Жаль нет фотографии, где всё это дело полностью. Но стоит он за трибуной, которая, в свою очередь, стоит на таком большом чорном постаменте, сделанной в виде мавзолея.
Ну и задник, соотвественно, метров шесть, шесть кулис (их тоже не видно)...

261.63 КБ

Эх, время было...

З.Ы. Это часть декорации к спектаклю "Дракон" по шварцу.

  • 1
даже из того, что видно оченно зачотная декорация! респект!

Жаль ни снимков, ни видео у меня не сохранилось. Оно правда большое и страшное было. Да и потом трансформировалось, только первая часть была такая мрачная - мавзолей раскрывался, превращался в зал для торжеств, потом в комнаты всякие...
Эх, была бы сила воли в своё время - пошел бы учиться на сценографа. Очень интересное это дело.

может еще и вернешься к этому, раз интересно. желания материализуются! вон Коровины и Рерихи как-будто без сценографического образования декорации бахали :)

ну я много книг читал по сценографии, оформил несколько спектаклей
Ну не знаю - это целый мир - декорации, образ спектакля... огромный простор для творчества. Может быть еще повезёт - и появится возможность поработать в этом направлении.

Шикарно. Жизнь прошла мимо меня.

Ох, это такой был спектакль! Из выразительных средств ещё использовалась музыка ансамбля Лайбах.

отличная декорация

Спасибо. Кстати трибуна - раньше на ней всякие коммунисты выступали на собраниях)))

я так и поняла, глядя на героя..)))

Бля, было же время :(

Да ладно - толи еще будет!

А чё будит-то?*
(я уехал на сутки, приеду - почитаю ответ)

Ну как... Я хоть и пессимист, но всё же склонен считать, что Главное Произведение Искусства ещё не создал, даже не приступал.

В Электроугли поди уехал?

Нет, не в Электроугли.
В родительской квартире кой-чего приколачивал.
В Электроугли поехать давно пора, да всё никак не соберусь.

Символ красивый. На вашем месте продала бы дорого каой-нибудь тайной организации =)

ну символ так себе, просто надо было что-то такое масонское для спектакля сделать, чтоб издалека было видно))

Прям таки Лайбах . :)

Да, в спектакле звучала как раз музыка Лайбах.
В первой части.

Ух ты!.. я что-то этот пост было пропустил.... Класс!!! Укрепился во мнении, что рисовать - это твоё (уже боюсь комментить, сейчас скажешь, мне что, не петь?.. - (опережая) Конечно пой!!)

  • 1