?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Бред сумасшедшего
Паспорт
vasya_lozhkin
Вот, кино, так сказать...


Я всех люблю, всех целую-обнимаю.
Весь в рисовании щас...

(Deleted comment)
У меня тоже бабуля смотрит. И главное - верит, что там всё по-настоящему!

Я умирала со смеху!:))))

Ну и славненько! Смех продлевает жызнь! :)

и правда, хуйня

Поправочка: абсолютно бессмысленная хуйня!

ты перед туляками то уже похвастался?

Нет, ну это я так.. На самом деле, главное, чтоб мои тёти-бабушки посмотрели и погордились :)

ыыыыыы!только не мой моск!

Ренат-имя то какое,эротичное:)

Ренат Равильевич. А фамилию я даже не смог выговорить.

Паноптикум, бля.

...там где был негр, там татарину делать нечего ;))

:) Альтерантива, хули.

Хомут у тебя прикольный)

Это мне там дали. Это бусы какие-то деревянные.

Я, конечно, это видел...Но, что ты Ринат Галеулин, я проебал:)))

Я когда читал "сценарий" - попросил, чтоб из татарина переделали в еврея, они обещали, но не сделали.

Как тётеньке-судье удаётся сохранять такую серьёзную морду? Как у вас там все не ржали вповалку, что-то приняли перед съёмкой седативное? А ты, Вася - верх естестественности и натуральности, гений, он во всём гений! Я сейчас всё это оголтело пиарить буду)))

Тётеньке давно всё по-барабану. там за день таких штук десять сюжетов снимается. Там привыкшие все.

вот это телеги! оч убедительно! в некоторых местах поверил)

Да, там телеги пиздец. Я еще другие почитал - еще хлеще.

блиаааа ) порвало ) ад адцкий )

Я сам ржал, как сумасшедший, когда это смотрел первый раз. Первый раз смотрел по телевизору настоящему - непередаваемое ощущение.

Хорошо! хороший герой. На голову выше всех остальных персонажей и нравственно и интеллектуально.

Это да, что есть - то есть...