?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Обращение к гражданам
Паспорт
vasya_lozhkin
— А чё ты мне всё время выкаешь а?
— Простите, плохое воспитание...
(из К\Ф "Восемь с половиной долларов")



Друзья мои! давайте друг на друга всё-таки в интернетах называть на "ты". Я понимаю вежливость и всё такое, но ведь виртуальное общение подразумевает некую анонимность. Мы же типа не знаем, кто там прячется под юзерпиками. Да и потом - когда на "ты" - это типа уважуха.
В любом случае - в этом жэжэ прошу всех мне не вы ВЫ-кать.

148.71 КБ

таки шо вы говорите?!

а ссылка битая, видимо.

Вот чорт, видать удалили сообщение. Щас исправлю.

Да...сколько раз бывало уже - зайдет в дневник какой-нибудь бородатый мудель, начнет хаять написанное и настаивает на том, чтобы к нему обращались на "Вы". Сразу шлю таких нахуй, а они бесятся, типа, где ваша интеллигентность в споре? Отвечаю - какой спор, мудило, вали отсюда. На "Вы" к тебе в милиции обратятся.
Интернет изначально задумывался как демократическое общество, где все говорят друг-другу "ты". Только в России сразу же всякие антиллигенты потребовали к себе "увожения".

Супер!! Очень наглядно!

Выкать - это отчуждение, дистанцирование. Выкаю только в крайних случаях))

Есть мнение, что в тех случаях, когда в виртуальном мире переходят на "ВЫ" - в реальном - уже начинается драка.

(Deleted comment)
Да идеи пиздец!
ну типа - я рисовать не умею, но могу предложить художникам идею, где всё-всё продумано - цвета, композиция, полутона - всё! И идей много, и отдаёт она их БЕСПЛАТНО!))))))))

(Deleted comment)
Мне как-то само собой удалось на "ты" перейти в общении с тобой, хотя я и не сторонник фамильярности, даже в интернете... Зайцы с Кейвом как всегда великолепны, спасибо.


Да не за что :). Я старалсо.

ну если МЫ - тода да. Потому как меня тоже бывает порой несколько и иначе как МЫ я к себе не могу обратиться.

я тоже в очках))))))))

ой таки зойчем ты тгавишь

Да я ничего такого не имею ввиду - я просто призываю к порядку.

Zай-МАЛТИпауэр (интимный коэффициент малти = 14).

это сложно для моего понимания

Васья, ви есть провокаторр! :)

(Deleted comment)
ну вот...
я призвал на "ты" меня называть, а не говном кидаца)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эта, очень хорошая работа! Не, ну здорово.
Поболеть простудой бывает очень полезно для творчества)
(Все мы в очках, в сущности)

А будет к ней типа пара: "Хто в бороде - тот террорист?"

Ну, как скажете. На ты, так на ты.

Да, на ты. Во всяком случае здесь.

от афериста

спасибо, посмеялся с утра...

Re: от афериста

ну и славненько :)