?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Новый юзер-пик
Паспорт
vasya_lozhkin
Хочу вот похвастаться новым юзер-пиком, который какое-то время будет у меня по умолчанию.
Этот юзер пик я изготовил, потому что понял, что я мракобес, фанатик и душитель всего современного и модного. Я против молодёжи и рокенрола.
Я люблю телевизор и хочу, чтобы по нему показывали только программу "Время", фильмы с участием Никиты Джыгурды и спорт.
Про то, как лечить гомосексуализм поговорим позже

жду дисскусии про лечение гомосятеносексуализма :)

Прекрасный юзер пик. Такие выразительные лучистые глаза...

Эти глаза всё видят насквозь

А он никакой не мучитель,
а просто наш добрый учитель.

Гыыы, ты удивишься, но я не знаю, кто такой Джигурда. Это типа русского Делона? Или Шварценеггера?

Джыгурда - артист из категории "полный пиздец", что-то типа Чака Норриса

Точно Вася!!! Жеч нах...задолбали хуетой и боянами!!

Леха! Для творчества врядли полезно замыкаться в прошлом. Да. Настоящее можно не любить, но его нужно принимать таким. Иначе изоляция. Бред. Самоизоляция. имхо.

Я и принимаю его таким, как оно есть. Телеканал закрыли и я считаю - это прекрасно.

(Deleted comment)
алилуйя, осанна, аминь! (любо и гойда)

Хороший юзерпик. :)

Да, мне тоже нравица - хорошо получился. Фотошоп - это наше всё.

Сначала вздрогнул. Присмотрелся. Понравилось. Тот же Вася, только зрачки пошире и зубы покрупнее.

Это мракобес-вася

Джигурда - это перебор..)))
отличный юзер-пик))

Я вчера его видел по телевизору в передаче, которую вёл Гордон. Джигурда - это очень серьёзно.

2х2 крутили мультики не для детей. Это было не гуд. Ю-пик ничё так... вздрагивает, но я сразу догадался, что это ты))

Я считаю, что надо закрыть еще А-1, потому что там сатаниский хеви-метал.

"...в то время у меня родилось классическое стихотворение. Обычно я читаю его в госпиталях, где лежат ребята после Афгана, Чечни, с Северного флота - короче, в мужской компании: стрессы как рукой снимает. Не думаю, что "Бульвар" его обнародует - оно состоит из одного слова фаллосного (читает):
О...уеваю о...уенно
До о...уения...уярю..."
Никита Джигурда, поэт-песенник.
Спёр отсюда с сохранением пунктуации и всего протчего: http://www.gordon.com.ua/tv/dzhygurda/view_print/
Зы: А сынулю он назвал Артемий-Добровлад

Мощный мужчина, тут ничего не скажешь.