?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Осенние размышления
Паспорт
vasya_lozhkin
139.03 КБ


Для начала я хочу сказать, что я, как обычно, зол на всё человечество, на окружающую среду и, конечно, на чертей и тараканов, что живут у меня в голове.
Ну, это так... к слову.

Нижеследующий поток сознания посвящается тем, кого нечего делать на работе (блять, у вас работа есть!), в первую очередь – Сергею Юричу Краюшкину.

Довелось мне на днях принять участие в съемках телешоу



Телешоу «Час суда» (или «Суд идёт»?) – если кто видел – по всем каналам показывают – суд, истец, ответчик, свидетели – что-то спорят, доказывают, обзываются друг на друга по-всякому, а судья потом всё разруливает и объясняет кто прав. Такое телешоу для домохозяек, бабушек и детей, которые хотят стать юристами. А в моей жизненной ситуации как бы терять нечего, да и, вообще, интересно (как оно там внутри телевизора?) – поехал на кастинг.


Мне дали на выбор три варианта – в первом случае я должен быть коммерческим директором фирмы, у которого погиб начальник на охоте (они охотились на медведей с рогатиной – типа, хобби такое), и этот убиенный начальник отписал всё своё многомиллиардное состояние мне. И я должен был судиться с его вдовой за дома в Испании, нефтяные вышки и прочие золотые унитазы. Ну, рожей я как-то на богатого человека совсем не похож, поэтому отказался.

Второй вариант был еще хуже. Я должен был изображать мужыка, который трахает свою тёщу, потому что жена его – инвалид, а ебаться ему очень хочется, вот и сердобольная мать жены оказывает помощь в психофизической разгрузке, что он не ушел из семьи ебаца где-то на стороне. То есть мне надо было сыграть такого сексуально-озабоченного извращенца. Это я тоже отверг с негодованием, потому что, во-первых, секс омерзителен, а во-вторых, при всём желании своём, изобразить похоть к тёще (путь и ненастоящей) я не могу. Кто женат – тот поймёт почему.

Остался третий сценарий – про музыкантов. К тому же у меня в ухе серьга – тётки, что проводили кастинг, сразу сказали, что я похож на музыканта и дали мне роль руководителя ансамбля. Правда, по сценарию он должен быть типа Лени Агутина (так и было написано) и ему 28 лет, но какая разница? Короче, утвердили меня музыкантом.
Суть дела такая: руководитель муз. коллектива - татарин - Ренат Равильевич Гелябилясикирбашкахуильдинов какой-то. Татарин! Ладно, хуй с ним – татарин, так татарин. Но у него в ансамбле (который играет этническую музыку и выступает по всему миру, естественно) – гитарист цыган (!), скрипач еврей Додик (!), мандолинист (так и написано в сценарии – мандолинист) узбек Кохрамон (!), барабанщик негр Гриша (!!!) и вокалистка Тоника – филипинка. Пиздец сборная – «Смерть фашыстам» (видимо, так ансамбль назывался). И вся эта компашка репетирует у татарина (то есть у меня) дома.

Но а в суде они оказались вот почему.
У Рената (меня) есть жена Алина, которая ебёца с негром, поэтому Ренат (я) хочет с ней развестись. Но как они ебались, Ренат не видел сам, но однажды застукал Алину и негра, который голый перед ней танцевал. Отсюда у него возникли подозрения. Он подал на развод, но Алина разводиться не хочет, потому что любит мужа, с негром она не еблась, а просто изучала культуру Афирики.
Женщина, что написала эту чушь, мне сказала, что у нее муж музыкант, и она все музыкантские дела понимает – то, что взрослые люди могут репетировать почти каждый день по 12 часов в квартире. За идею. Угу. И негры-цыгане-узбеки. Плюс ко всему, речь Рената изобилует такими фразами типа «работаем, как фазеры Карлы», «на гитаре поливает цыган Ярик» - можно подумать, что так разговаривают музыканты, если они, конечно, не хиппи-наркоманы.

В общем, приехал я на съемку. А там снимают сразу несколько сюжетов. И все «актёры» уже имеют огромный опыт работы в массовке – в телесериалах, телешоу, все между собой знакомы, такие профи - Станиславский и Михаил Чехов тихо плачут в углу на Том Свете, потому что им не довелось работать с таким актёрищами.
К сожалению, негра не было, но в качестве свидетелей были - еврей Додик и узбек Кохрамон. Кстати, этот Кохрамон – и в самом деле какой-то урюк, по-русски говорить почти не умеет, такой типичный среднеазиатский обезьян-гастрабайтер. Но играл убедительно – «Алина харощий дэващка! Он фкусный пэлоф гатовила! Защем ты негра выгнал из ансамбля? Негры што – не люди штоль, да?». Еврей тот похуже играл, но у них незначительные роли, в общем-то. Весь упор был на мне и моей «жене» Алине (девушка Юля) – мы с ней разыгрывали сцену непонимания перед судьей. Говорили всю эту ахинею, а потом судья вынесла решение, что надо отложить дело на три месяца, чтобы стороны могли примириться. Вот такое кино))). Очень хочется самому посмотреть, как получилось, но показывать будут только в октябре по Рен-ТВ.
Получил я за это 1200 рублей, купил я красную краску, чебурек с кошатиной, сигарет и задумался...

Задумался вот о чем: вспомнилось мне, как я смотрел какую-то телепередачу про нелёгкую жизнь акёров, (было она посвящена толи Боярскому, толи Гундаревой – не помню), там говорилось о том, что они пиздец какие культурные и духовные, какое охуенное самопожертвование у них в профессии каждый день до самой смерти, а помирают они дома в одиночестве, всеми забыты и больные. Да, трудная у них жызнь.
И вот смотришь, как они выступают на экране, как интервью дают – духовностью так и прёт. А от режиссёров – так вообще.
Только вот мне непонятно – зачем? Во имя чего себя гробить? «Путь у меня болит спина, сердце, печень, астма и потемнение в глазах – но я выйду на сцену, буду играть счастливого человека, и зритель ничего не заметит!». Лично я не вижу в этом ничего геройского, а тем более духовного. Или я ошибаюсь?

Вот молодой человек, девушка, едет в Москву поступать в театральный институт из Мухосранска (ведь всем известно, что в Мухосранске живут самые талантливые люди в России). Хочет стать актёром. Зачем? Чтобы что-то сказать людям, открыть им богатейший внутренний мир? Воспитывать в них доброе, разумное вечное? Возможно. Но мне кажется, он или она просто хочет быть АРТИСТОМ - хочется славы, успеха, хочется лицедействовать, творить (хотя последнее свойственно, скорее режиссёрам). Это я понимаю прекрасно – творить. Вот заложено в человеке что-то, какой-то бес (или дар Божий) сидит и всё время не даёт покоя душе.

Ну так вот, значит, приезжает такой молодой человек и поступает. А потом? Потом его начинают учить актёрскому ремеслу. И не простые люди, а всякие мэтры. Они на студентов матом орут, заставляют репетировать больными по 12 часов в сутки, чтоб студенты падали от боли и усталости, избивают студентов, унижают… Но им ведь можно – это же сам ....! Он же Бох! Он это делает из любви! Чтоб научились они ремеслу и смогли нести то самое разумное и вечное, отчего зритель плачет и духовностью наполняется. А то, что студенты начинают потом ненавидеть друг друга, завидовать – «этой сучке дали роль, а мне нет! Насыплю я ей гвоздей в концертные тапки!» - это всё враньё. Ибо главное в театральном искуцтве – духовность.
И когда они умирают уже почти на сцене – да, зритель будет плакать, нести букеты цветов, озабоченные очкастые девушки будут дежурить у подъезда, чтоб выразить восхищение кумиру. Но в целом зрителю похую – ну помер там какой-то актёришко, «да жаль, когда такие люди уходят, светлая память Артисту! И памятник ему с гитарой, чтоб на кресте и с разорванной рубашкой на груди!». Но у зрителя своих проблем навалом и забудет он этого артиста.
Можно, конечно, предположить, что это такой невъебенный подвиг у актёра – до последней капли крови СЛУЖИТЬ театру, искусству. Пусть разбиваются семьи, пусть вся жизнь наперекосяк, но зато - святое искусство!
И ведь они потом действительно начинают верить, что они какие-то особенные, не такие как все люди, что благодаря им, мир становится лучше. Но так ли это? И случится ли нечто страшное, почти катастрофическое, если актёр заболеет и не сможет выйти на сцену, сорвётся спектакль? Мир рухнет? Ну не посмотрят люди шоу, и что? Если не считать того, что театр попадёт на бабки за проданные билеты – то нет. Но коль бабки – то какая тут духовность?

И еще вспомнилось мне, как какая-то тётка, из заслужено-народных, рассказывала про то, как к Костолевскому (или Янковскому?) подошел мужык и попросил сфотографировать его на фоне какого-то памятника. И Костолевский-Янковский оухел на месте – и так недоуменно переспросил – «это вы мне?». «Да, тебе! Сфотографируй меня вот тут!» - отвечает мужык. Он не узнал Артиста! Янковскому-Космолевскому стало херово, но потом мужык всё-такие заорал – ААААА! – то есть узнал! Узнал, родимого. Костолевскому-Янковскому сразу полегчало, всё встало на места в его мироощущении, духовность снова попёрла... Ох, бля...

А потом мои мысли понесли меня дальше – я съедал чебурек с человечиной и разглядывал тюбик с краской. Конечно, подумалось мне о художествах и художниках. О современных актуальных художниках. Я же он них и о современном искусстве ничего не знаю – только вот что в интернете почитаю. Мне кажется, что современный художник – это такой полумаргинальный тип, но обязательно интеллигент. ОЧЕНЬ УМНЫЙ. Как минимум три высших философско-ракетостроительных образования, еще до кучи хорошо бы поучиться на иконописца. Он тоже очень духовный. В Бога верует. Но в своего. Церковь призирает, а РПЦ ненавидит. При этом он обязательно ругается матом и «ботает по фени» . А еще он презирает российскую власть – Путина зовёт Путькой, всех остальных – кремлядью. Ну а живопсь у него крайне порнографичная – хуи, кровища, всё нарисована абы как – левой ногой, но чтоб вызывающе. Правда совеременный художник, ругаясь матом на попов и изображая всякую мерзость, как в туалете на стенах, почему-то порой ссыт выдать какртину или скульптуру типа «бей жыдов – спасай россию!», а вот гнобить Россию вкривь и вкось – это пожалуйства. Кстати, Россию такой художник называет – Рашка.

Есть еще такие художники, которое своё говно жрут, но таких я вообще не понимаю.
И не понимаю их... произведений – арт-объектов всяких, видео-инсталяций. По мне – так хуйня-хуйнёй, но я человек тёмный, необразованный, в искусстве не шарю совсем. Да, чуть не забыл – художник в наше время должен быть еще филологом. Это обязательно. Ведь надо красиво, главное – заумно, объяснить, почему он, скажем, своё говно фотографирует.

А еще есть критики. Они еще себя журналистами иногда называют. Это такие, которых всё заебало – они всё пересмотрели-перечитали, всё знаю, понимают и им скучно. Постоянно скучно. С театральными критиками мне ясно – это неудавшиеся режиссёры, а вот с артритиками… Хотя, в общем-то тоже более-менее понятно. Статьи у них забавные часто – Я пришел туда-то, там хуйня, как обычно, поэтому Я пошел обратно, МНЕ скучно, всё это Я уже видел. Это я, конечно, упрощаю. Всё гораздо сложнее...

Вот так примерно я думал, когда шел домой, хлюпая рваными ботинками, сутулясь и шмыгая носом в очередной осенний день.

147.18 КБ


(Deleted comment)
Лёха, я тебя люблю!
Остальное в аське скажу

однако ж, извольте) вы говорили о музыкантах которые говорят типа "соляк, фазеры карлы" и сами потом поливаете такими же стереотипами актеров и художников) хотя что говорить, одухотворенных актеров вставляющих силикон себе в губы и художников с их ебаными бьяннале хватает

Ну актёров и режиссёров я наблюдал самолично в упор и много. Я наоборот их жалею - гробят себя люди ради нипойми чего. Хотя к звездищам это не относится.
А вот про художников и правда ничего не знаю.


Фенксгивен на картине у Вас чудесный, и описание телешоу пресмешнейшее.
А Вы и есть современный художник.

Фенксивен - это кто?

А насчет современности - то совсем нет, я вот в музэе видел - стоят чорные мониторы, на них зеленые пятна и всё... арт-объект. Вот такое современное искусство, я устарел уже.

а я-то все думал, как этакие шоу снимаются.
спасибо, что рассказали.
ход мысли тоже очень интересный - от съемок в шоу до призвания художника...

а вот еще какая тема интересная - "суд идет" на рен-тв идет довольно давно, и раньше там никакой желтухи не было, типа зятьков, поебывающих тещ. там были реальные дела, только, конечно, разыгранные артистами. я с удовольствием смотрел временами. оно и небесполезно.
а вот когда сделали шоу-клоны на первом и втором каналах, изначально в духе "окон", тогда и рен-тивишное шоу скатилось в клоаку.
видимо, посчитали, что у него от этого рейтинги вырастут.

кругом короче халтура и кидалово. канал показывает рейтинг рекламодателю, тот смотрит - ого, как вырос! - и отстегивает бабло. а то, что аудитория качественно иная и в основном неплатежеспособная, этого рекламодателю не говорят...

Нет, ну на первом - там кастинг жостче, потом репетиции и платят раза в три больше (это я от маститых актёров массовки узнал), но и тут как бы всё на реальных делах основано, но свсё приукрашено, для рейтингу, как вы правильно заметили. По-большому счёту - фрик-шоу, конечно. Хотя судья настоящая. А Павел Астахов оттуда ушел.

Бывает так, что я иногда хожу на работе пить кофе (да, я работаю, блин) как раз тогда, когда идёт упомянутая передача. Так судья в этой передаче периодически орёт: "Пиздец! Пиздец!". Хотя наверное у меня с ушами плохо, и наверное она орёт: "Истец! Истец!", но мне и окружающим почему-то всё время слышится первый вариант.
...И молотком постоянно стучит! Ей бы доски с гвоздями подсунуть, глядишь, за передачу стул или столик бы сколотила. Всё больше пользы было бы.

Да она там стучала будь здорово! Но у нас не очень - а в других сюжетах - молотила очень часто. Ну потому что истецы-ответчки изначально завявлены, как тупые, судью не слушаются. Хотя я былал в настоящем суде несколько раз - там тоже тупых и сумасшедших хватает.

На артритиков специально учат. Тех у кого руки лишком кривые, чтоб самим рисовать. Я вот в культурологи (что это за профессия) поэтому пошла.

Мне кажется - критики - профессия нужная только для критиков. Но в данном случае я говорил о журналистах, типа Гурукена.

Про служение Искусству и пр. это интеллигентские бренди еще времен Станиславского. Я за американскую школу. Большинство американских артистов никаких 5-летних актерских вузов не оканчивали, а за плечами у них только курсы. И все равно играют люди круто. Потому что им ПРИЯТНО играть, делать то, к чему есть ТАЛАНТ. Ну а если талант имеется, как и желание - плевал ты на какое-то служение. Ты развлекаешься и зарабатываешь деньги.

Ну был ученик Станиславского - Михаил Чехов, он тоже создал некую систему, использующуюся сейчас в Голливуде. Если грубо упростить - то существует некий набор выражений лица, поз, интонаций, которые актёр использует и меняет в зависимости от мизансцен.
Система станиславского тоже очень хорошая, но предусматривает ли она самоистязание?
С другой стороны - актёрство - это, своего рода, сумасшествие.

отличный псот.Жаль негра не было.С негром было бы увлекательней

Ну видать не нашли...

козёл растеряно лупает глазами.
про телешой, так рассказывали уже про часс суда такой :-) тоже были в некоем осадке.

а про Рашку, кремлядь и прочее -- ИСТИНО! ИСТИНО! бгггг

Сергей Юрич

(Anonymous)
Спасибо, Леш )))

Re: Сергей Юрич

Пожалуйста!
Куда приехать за деньгами?

Re: Сергей Юрич (Anonymous) Expand
про шоу - уссач)))))))))))

праздник козла понравился очень))

кстати, знавал одного таджика по имени Кахриман. но он представлялся Колей.

Нет там был Кохрамон, сокращённо - Кохрик.