Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Да, забыл сказать
Паспорт
vasya_lozhkin
я компутером пользуюсь раз в две или три недели минут по пять.
Вот сейчас выпала возможность.

Поэтому, если вы хотите мне что-то сказать или спросить, то писать в ЖЖ личные сообщения - не самая лучшая идея. Я их все равно не прочту.
У меня есть почта и телефон.
Найти их вменяемый человек сможет с помощью одного-двух кликов мыши, а с невменяемыми общаться и так не надо.

  • 1
Вася, скажи свой телефон, я щас позвоню. Вопрос есть.

Ты гений, я тибя люблю и почитаю!)

Вася, вернитесь писать всякие тексты
очень без вас как-то не так (

раз в две или три недели минут по пять

А постить в интернеты дедушек с хуем кто будет?!

Re: раз в две или три недели минут по пять

Или бабушек с яйцами на худой конец!)

Спасибо за творчество. Жду новых работ!


Кликал, кликал-ни чего, походу я невменяемый...
Ну хрен с ним, картиночки всё равно буду смотреть.))


хуйдожником любуютса, а трындят с ним по телифонам!
твори дальши!

Почта электронная, или с индексом?

Вот с телефоном то же не всё ясно-стационарный домашний или временный мобильный.

Хороший ты человек Вася, жаль что ты это не прочтёшь и никогда не узнаешь правду. Я б на твоём месте совместил телефон с почтой а почту с извещениям содержащими комментарии от других хороших людей. Ведь плохих уже нет, мы их всех уже того

правильно, Вась, комп тупит моск.


Привет! Будем дружжить?

А вы верите в какую-нибудь религию, если да, то, пройдите опрос пожалуйста http://borodalopotoy.livejournal.com/61737.html
Буду очень вам благодарен=)

Зачем вы нас пугаете? Удаляете свой жжурнал. Не надо так!

Да, не надо закрываться, Алексей!
А то скучаем мы тут(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account