Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про фелинославие и блогеров
Паспорт
vasya_lozhkin
Сегодня в ботаническом саду Гаслова укусила муха цэ-цэ, и он достал канистру с напалмом и начал ЖЕЧЬ.
Но об этом чуть позже

А сначала я хочу сказать про некоторых блогеров.



Есть такой вид блогеров, которые любят загадывать загадки.
Типа, "как сделать из четырёх яблок пять, при этом их не касаясь руками?"
Или что-нибудь на логические какие-то темы, там про фокусы, астрологию и прочую математику.

И такие говорят - а правильный ответ вы узнаете через три дня. Если добавите меня в друзья, дадите ссылку на этот пост в своём блоке и поставите лайк.

Блять! А меня, как человека любопытного, интересующегося всякой хернёй, распирает - а какой ответ правильный?
Но мне три дня ждать, лайки, там френды, ссылки - ну мне не до этого. Сказал А, говори и Б, хуле там...

И злость меня берёт от этого. Начинает фантазия разыгрываться.
Я с детства люблю фантазировать, мечтать, представлять себя капитаном пиратского корабля, рок-звездой, косморазведчиком, сражающимся с инопланетянами и т.п.

А в случаях с блогерами, которые задают загадки и не дают на них ответы, я сразу представляю себя негром-шизофреником, наркоманом и садистом. И я весь такой удолбанный всякой химией, с набором игл, с пассатижами, скотчем, паяльником и топором иду в гости к этому блогеру. А его дома нет, он на работе, а дома семья - ну там дети, родственники, собачка. Я такой к ним иду. Негр, шызофреник и садист, наркоман и педераст.

Но это в фантазиях. А на самом деле, я вздыхаю, закрываю страницу и грустно смотрю в окно. А там дождь например. И полнолуние. Воют волки

незолотой-дождь

Но вернёмся к Гаслову.

Сижу я такой, читаю фхесбук на телефончике, а там хуяк и вот это:
http://gasloff.livejournal.com/1540051.html

я сперва прихуел, а потом посмотрел повнимательнее и охуел еще больше, ибо представил какое бурление мозгов это может вызвать, ведь люди-блогеры, они же не внимательные, не видят то, что надо увидеть и наоборот - видят то, чего нет.

И что в коментах начнётся ад и израиль. (когда я напоролся на ЭТО там только 4 коментария было)


госкот

Но мне жутко понравилось слово "фелинославие".
В связи с этим хочу еще раз напомнить, что в ЦДХ щас проходит фестиваль домашних жывотных, как раз про всяческую зоофилию и очеловечивание котоф.

Там и моих есть 15 картин на втором этаже. Сходите - посмотрите.


Смотри, братан, как красиво!

смотриткак-красиво


есть-чо-пожрать


красота-требует-жертв

Покидая говнищенск
покидая-говнищенск

похитители-колбасы


небоголубое

на этом все. До осени, как минимум, котоф больше не будет. Не могу больше. Ересь это.


Василий (прям имя кота), ты действительно внутри своей души - котик. Хочешь выбраться, но не знаешь куда.

нарисую тыщу картин с обезьянами, например, вы скажете, что я внутри обезьяна.

а правильный ответ завтра)

Он извинится, я постараюсь его склонить к этому не позже вторника.

Ха ха! Ты, Андрей, не знаешь еще такого уровня колдунства!

Василий, коты Мордовии с Вами!

Инквизицию вызывали? Тьху!!!
Истинный сотоно восседает в патриархиях!

Как всегда великолепно, особенно про говнищенск!

коты это не ересь а хорошо и красиво
до осени...

...ряд окученных им идей

Василий, извинения в обмен на одноименную картину! Только так! Считай это последним предупреждением канисославных карельских киберпартизан!

да не передо мной! мне-то что? там у тебя в коментах гражданин требует

коты крутые как никогда, хотя и раньше тоже были крутые

вирусный моркетенг вижу я

есть немного. НО стихийно и бессмысленно

Хотя я безоговорочно предпочитаю собак, но ваши коты божественны :) .

Вася, они там от безделья ересь несут

Видя бурление говн в комментариях у Гаслова, я поражаюсь - неужели можно одновременно любить картинки Ложкена и быть такими идиотами без чувства юмора?

Можно.
Ещё как можно...

"Похитители колбасы" прекрасны! Просто Рай для котов!

?

Log in

No account? Create an account