?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
утреннее бормотание ни о чом.
Паспорт
vasya_lozhkin
Приснился мне сон на военно-историческую тему.

Значит, дело происходит в Древнем Египте, идёт война между египтянами и евреями.



Я египетский военврач, причемне простой, а какой-то очень высокого уровня охуительный специалист, типа один из верховных жрецов, занимаюсь лечением не всех подряд, а только высокопоставленных лиц – фараона, членов его семьи, представителей правящей элиты, ибо, как уже сказал, сам принадлежу к древнеегипетской религиозно-мистической и научной знати, а не говно какое-то.

Сижу я в операционной, в глубине пирамиды Хеопса, как в бункере, совершаю разные научные обряды, шаманю, вступаю в контакт с духами и т.п., рядом лежат инструменты, бинты, шприцы, пробирки, спиртовки, все дымиться, булькает, везде скальпели, трубочки, в бутылках кровь рабов девственниц, которая нужна для обрядов и переливаний.

А за стенами пирамиды идёт страшная битва – евреи наступают, их больше в несколько раз, но они плохо вооружены, а египтян мало, но у них современное оружие, прекрасная подготовка и крепкий боевой дух.
Короче, война пиздец, все друг друга мочат. Крики, шум, дым. Война.

И приносят мне раненого – какого-то родственника фараона, типа генерала, ему оторвало руки-ноги, он потерял много крови, но еще жыв. Ну и я давай его лечить. Медицина-то в Древнем Египте не то, что щас – она еще от инопланетян досталась, всякие там технологии, средства и тп.п. Не для всех, конечно, не для быдла, но для узкого круга лиц.
И я ему новые руки ноги пришил, крови девственниц свежей в него накачал.

И тут мне начинает сниться, что я уже не доктор, а этот самый раненный генерал, которому все пришили. И чувствую, что доктор переборщил, что крови мне лишнего плесканул, больше чем надо на литр. От этого мне как-то прям херово стало, мутит, голова кружится, озноб, очень неприятное ощущение.

На этом месте я проснулся. Сначала лежал и думал, а ведь правда, что будет, если в человека лишней крови налить? Потом понял, что не к добру этот сон, какой-то здовещий и мутный.

И так и есть!

Жена мне говорит – свари суп из… щавеля и крапивы!

БЛЯТЬ!

Такое мог только сотона диавол лукавый адский демонический чорт ей нашептать. Ибо, как мы знаем, женщины , они более мужчин подвержены его влиянию.

И суп из крапивы (одуванчиков и прочего) - как мне кажется, ну у меня есть сугубо личное, никому не навязываемое оценочное, частное мнение – нихуя не еда, это чорт знает что, тошнотворная еботень и дрянь, дрянь, дрянь. Я в девстве ел как-то такое.

После этого у меня был нервный срыв, я убил родителей и замучил до смерти домашних животных – котёночка и попугайчика, меня отдали в интернат для сумасшедших детишек, где лечили меня галоперидолом, циклодолом, прокапанном и электрошоком, с тех пор я стал дёрганным, злобным мизантропом, переполненным расовыми предарассудками, гомофобией и религиозным фанатизмом.

Пойду искать ингридиены для супчика

поймали



  • 1
дичайше угорел с картины, например

Сочувствую! По мне, так овощи - это не еда, это то, что едят с едой! А уж травки-одуванчики и подавно.

+1 Болотов говорит что надо есть в основном белковую пищу то есть мясо в том числе, поскольку наш организм воспринимает пищу чето то с кислотным пи-аш PH

крапивные и щавелевые щи обычно варят на говяжьей косточке,с мяском. потому что иначе бурда получается несъедобная)))

дак это ж Сурков

экспрессивно получилось, но замечу, что сварить суп из крапивы египетскому эскулапу это как два пальца об асфальт!

эпическое полотно на военно-историческую тему будет? :)

портрет кота великого князя Московского, 1661


Вещий сон. Крапива то ли разжижает кровь, то ли сгущает, не помню.

Тема древнеегипетской национальной розни не раскрыта.

Edited at 2013-05-21 06:24 am (UTC)

Суп он должен быть либо с щавлем, либо с крапивой. Смесь не катит. Не рыба не мясо получается.

Вась, суп из одуванов легко:
а) закупи жирного мяса. много
б) свари его.
в) кнорра туда или какого сухогосупа побольше.
г) нареж этого одувана свежего и покроши в тарелочку отдельно.
д) когда суп готов в тарелку любимой покроши свежего одувана.

Серверуй. Вина поболе!
Поцелуй и неси к столу. Сало и водки не жалей!

Видишь, все налаживается.

Правильный рецепт, православный...

Это не сны. Это - воспоминания.

и нащщот одуванов... После употребления, нужно чтоб в шаговой доступности была доступная женщина. Особенно это актуально при салате из одуванов и корней лопуха.

Очень хорошо!

А вы когда-нибудь "Газ-Батюшку" выкладывали?

сейчас или никогда

крапива в самой поре, того гляди перерастет
жена-ведьма, дело свое знает
щи вкуснющие кстати получаются, тока надо крапивы поболе, чтоб ложка стояла

Котик явно в сговоре и гадает: заложит, не заложит...

У царя грозного и котик суроооовый! Патриотизьм из полотна так и прет. Великолепно.
Вася а как рукиноги пришивать по инопланетной технологии ты хоть запомнил, Мог бы науку вперед двинуть.

Стрельцы зачотные, а котэ сопереживает

После картины бусурманину - Пиздец, по-моему.

Картина супер.

Васю Ложкина - министром культуры!

Сон просто супер! Прямо как начало сценария, Тарантино бы снял отличный фильм!

ну если тока крапиву класть, то не очень, а если с яйцами, то как-то получше, да и уметь надо наверн

  • 1