?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про книшки
Паспорт
vasya_lozhkin
Я купил новую книжку Пелевина.

Ибо люблю страшно эти его книшки.

Читаю раз в год.



А вообще других каких-либо книг я не читаю уже лет 10.

Как только я перестал читать книги - сразу стало больше времени, появилась ясность ума. И вообще чувствую себя свободным человеком

Ну, и потом, я не читаю их, потому что все книгоиздательства и книгопесатели - это орудия полицейской тоталитарной религиозной пропаганды, все куплено за бабло, сплошная ложь, зомбификацыя и нейлолингвистическое програмирование. Одурманивание электрората, чтобы он окончательно превратился в стадо. Дремучее и твердолобое.
Все зло от книг.

И ещё от микроволновок (но это личное)

Другое дело интырнет - чистая сука правда. Одна хлеще другой. И главное - огромный выбор правды. Какая тебе нравится – ту и себе выбираешь.

Шырочайшый выбор правд – от Сталина до Шендеровича. И ни капли лжы.
И чтоб вдруг какие-то зомби, проплаченные потребители книжек не верещали там – абсолютно доказательство правдивости - демотиватор! Он точно врать не умеет.

Залезешь так по уши в эту саму правду и давай её в себя запихивать чвак-чвак-чвак, по щекам размажешь – рожа довольная, глаза навыкате, хуй стоит, волосы дыбом. Свежачок!

Не то, что книжная тухлятина.

Но я отвлёкся.

Купил нового Пелевина, доволен, как слон. Пока дмой ехал – половину прочитал. Ай, хорошее чтиво! Ай люблю!

На сей раз про вампиров – продолжение другой известной книжки этого же автора.

Для чего я это всё говорю?

Как известно, слово «Пелевин» у некоторых граждан вызывает нездоровый рефлекс. Увидят слово «Пелевин» и не могут удержаться от того, чтобы вдруг не вякнуть что-то типа «Читать Пелевина – все равно, что есть говно мельхиоровой ложечкой» или «Как можно читать Пелевина? Он же провокатор и наркоман!». Ну или просто – «Пелевин уже не тот»

С этим спорить сложно, как сложно спорить с душевнобольными и пьяными, которые считают своим долгом во что бы то ни стало донести своё мнение до окружающих , учитывая то, что это самое мнении никого особенно не интересует, кроме них самих.

Это кстати, то самое свойство человеческой натуры, одурманенное книгами.
Итак, подытожу.

Я щас пойду дочитывать Пелевина и ловить кайф, а ваше суждение относительного того что мне делать, что читать и что смотреть – оно конечно важно для меня.

Но когда я его слышу, сразу представляю человека, (который не может удержаться от подобных высказываний) стоящим на другой ступеньке эволюции, которая сама по себе, является ничем иным, как антинаучной пропагандой сатанизма и пути саморазрушения.

Но я про другое, на самом деле хотел сказать..

Вот книги у него хорошие, а обложки, ну картинки на обложках, оформление- какое-то уёбищное чрезмерно и запредельно. Такое ощущение, что дебил дорвался до фотшопа.
Или это настолько концептуально и модно, что мне своими серыми деревенскими мозгами не понять.

Но обложка пиздей какой-то, ну правда

В общем, пока, товарищи. Пошёл читать.

З.Ы. Все вышесказанное - есть моё субъективное мнение, так сказать, вкусовщина. А вкусы - сами понимаете - самый главный предмет споров всех времён.

Но про книжки - все так, да.

Половину прочитал тоже. Скучно как-то.

Я снаф тоже никак не осилю... Бардак, пропаганда и орки.

Почитал Васю...,Пелевина можно не читать.
Все, завязал.

А мне мой товарищ недавно отдал всего своего Пелевина (только нового Пелевина там нет). Уже прочел оттуда Ампир V, теперь Снаф читаю.

Хорошо пишет... Достоверно.

Новая - это продолжение Ампир V

Все правильно, но только не "фотшоп", а "фотошоп"

Ага, а ещё - "художник"!
:)

Тоже люблю читать Пелевина. "Священная книга оборотня" - любимое.. А, ещё - "Затворник и шестипалый"..

(Deleted comment)
я как бы особо Пелевина никогда не читала, но заступив на дежурство, роясь в своем компе на работе (кто-то выложил библиотеку), случайно наткнулась на 5 империю, от нечего делать, начала читать. Скажу сразу, вампиров и все что с ними связано (в тч. Сумерки. Сага) не читаю, но тут.....когда поняла что про вампиров, думаю, ладно, дочитаю до абзаца и закрою, потом до следующего и так всего и прочитала))
Но нелюбовь к вампирам осталась, поэтому заново уже не возьмусь читать, какой бы смысл не вложил автор в слово "вампир"

а я вообще художественную литературу не читаю, какой смысл читать чужие фантазии? пустая трата времени

Сказочным долбоебом уже называли?

Ну да - кишки как книшки.

Пелевин формулирует намного лучше меня. И находит остроумного намного больше меня. А все, кто что-то делает лучше меня по-моему гениальны. И Пелевин.
Прочтежь иной раз "пелевиннеторт!", нырк в журнал к такому интересному человеку, а там про "лишь немцы делают машыны", фотка Памукале и Костабрава. Критик - он такой критик, да.

Пелевин -- это не искусство, настоящему интелигенту западло его читать! Если человек дофига культурный (вот как я например), он читает только классику -- Рембрандта там, или чё-та типа того.

Дорогой Вася. Есть стихи в прозе, а это вот картина в тексте. Маслом, шедевральная, котиков ничем не хуже. Васявымойкумир!!!

Ругать Пелевина - актуально. Все ругающие Пелевина круты и модны. Если они читают стихи, то как Бродский - нудной бубнежкой, слегка ссутулившись. Только Бродский бубнил гениальные стихи, а они - хуевые. А так разницы никакой.

Если книшка стоила 1200(как говорят), то
. . . я тебя нипанимаю

Быдло-хуйдожник читает быдло-пейсателя. Всё это вполне естественно.

Ну ты то пездец элита, по юзерпику видно