Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
про кино
Паспорт
vasya_lozhkin
Щас посмотрел фильм «Пираты Карибского моря 3».

Начал смотреть по телевизору, но не с начала, думаю – хрен с ним, но рекламы много по СТС, и как раз включил, когда шёл эпизод, где Джек Воробей, превратившись в какое-то дерево вынимает из головы мозги.

Сидел на кухне. Жена собралась пить чай и увидела тоже этот момент, сказала, что не будет пить чай, если я эту гадость не выключу.
А мне же интересно! Первые два фильма видел когда-то, а третий не видел.



Решил посмотреть в интырнете. Нашёл какую-то жуткую экранку, но мне на это насрать, ибо не эстетствующий какой-нибудь москвич, мне главное было быстро сюжет понять.

Посмотрел.

Это какая-то блять ахинея. Некоторые места пришлось по два раза пересматривать, чтобы вообще понять о чом речь.

Бредятина страшная, бессмысленная и беспощадная. И все люто замешано на сатанизме. Хотя, это как раз неудивительно, ибо производство Дисней. Они любят про чертей и дьяволов детям рассказывать.

Но типажи зато выпуклые, у всех рожи покоцанные, зубы гнилые, ногти грязные, глаза больные, пираты, хули. И все такие, сука, крутые, на саблях и пистолетах.

Особенно понравился эпизод, когда все пираты собрались на какой-то совет, и там и японцы и негры и афганцы какие-то, даже гитарист из группы «Роллинг Стоунз» - у него рожа подходящая как раз.

Но куча нестыковок в фильме, все за уши притянуто, все говорят какими-то намёками, многозначительными взглядами, как в японских фильмах, когда азиаты стараются походить на европейцев, ходят в джинсах, рубашках и галстуках и курят.

Один момент особенно позабавил.
Значит, приехали пираты в бананово-лимонный Сингапур к каком-то страшному местному китайскому пирату.

А он такой весь злодей, сидит в бане в окружении злодеев-телохранитетей в том числе и баб-телохранителей, ну там палачи и мастера кунг-фу.

Видимо, режиссёр этим эпизодом сделал реверанс к другому, уже ставшему классикой, американскому фильму со Шварцнеггером, где тот в образе советского милиционера врывается в баню к русской мафии, раздевается догола и потом дерётся с другими голыми культуристами, выбивает окно и потом дерётся с ними в снегу. Я считаю самая красивая сцена в фильме. Даже похлеще того момента, где он отрывает у инвалида протез ноги и высыпает оттуда белый порошок, отвечая на вопрос злодея «Где фаши дрказательсфа?», говорит «Кокаинум!»

Я думал так и здесь будет нечто похожее. Так оно и случилось.

Значит пираты что-то рамсили с китацем, а потом, разумеется, начали драться, а потом воровались в баню европейцы с ружьями и всех почти поубивали. Красивый эпизод.

Но вот что бросилось в глаза.
Главарь сингапурской пиратской мафии параноик, окружённый охраной, злодей, как и все герои фильма. И он в бане, где жарко, постоянно требует поддать пару. А сам в пальто одет. Болеет, наверное.

Он замечает, как у одного из его телохранителей потекла татуировка на плече от жары. То она не настоящая, а нарисованная. Типа – шпион среди нас!

Получается, что он свою охрану, членов своей банды в лицо не знает, только по татуировкам определяет свой\чужой.
Автор кино как бы говорит нам, что все китайцы на одно лицо. Нет ли в этом расовой дискриминацыи?

Хотя таких странностей, как я уже сказал, весь фильм.
Завтра буду смотреть четвёртую часть.

Там сценарии пишут наркоманы, я уверен.

какие ваши доказательства?

(Deleted comment)
в пятой части всё объяснят

Ты еще гаррипоттера на предмет достоверности пересмотри... ;)

Отчаянно жду впечатлений о 4ой части :)

Спасибо за рецензию, смотреть не буду. Но рецензию на четвертую часть прочитаю, ибо доставляет :) Мне больше нравится кино про Ганнибала Лектера! Каждый год все четыре серии пересматриваю! И еще люблю "Царство небесное" и "хозяин морей" и про Индиану Джонса. ВотЪ! А сериалы не люблю, хоть подруга и хочет меня подсадить на "Игру престолов", но я отчаянно сопротивляюсь!

Про Лектора самая офигенская серия - это в которой дело во Флоренции происходит.
В преквеле, конечно, есть одна убойная сцена - Т-34 против фОшисского самолёта, но про Флоренцию всё равно круче получилось.
Но в целом, конечно, вся эта Ганибальщина - бред...

цитируйте классиков правильно! не «Где фаши дрказательсфа?» а "Какие ваши доказательства"

Пачыму ты, сабака, к грузынам прыдыраешься?...

Экранка - это полумеры. Четвёртую часть предлагаю смотреть с выключенным монитором.

а я посмотрела две минуты на извивающиеся щупальца пиратской рожи, на красные глаза и хоть гнилые, но все равно какие-то гламурные зубы, узнала орланду, мужа миранды, и на этом переключилась. ну его нафиг, такой хаос смотреть.

Думаю, русские знают Red Heat гораздо лучше американцев (что неудивительно, с учетом национального колорита). Так что насчет аллюзии вряд ли.

ни одного перата не смотрел. хоть карибского, хоть папуасского.

хотя вру. мульт "остров сокровищ" рулит.

Не просто рулит. Остров Сокровищ даже Тагил обруливает...

низя кушать гамно такой большой ложкой!

Вот кстати еще не сотворена Картина "котеки смотрят телевизор".
хехе

еще про хамелеона надо обязательно посмотреть - тот же режиссер Гор Вербински и тот же актер Джонни Депп.

Не смотрел, но осуждаю!

И все люто замешано на сатанизме.

Нет-ли в фильме еще и антисемитизма? Ведь только из Иудеи пиратов не было!

?

Log in

No account? Create an account