?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Это не Америка, масса Дик! Это, блять, Африка!!!
Паспорт
vasya_lozhkin
Доминирующий самец


холст, акрил 70 на 50 см



Рокенрольное рэтроспективное
Пиво и сиськи


холст, акрил 70 на 60

(Deleted comment)
ты была натурщицой?

(Deleted comment)
размер имеет значение)

Прямо таки народный эпос.
В 1993 я купил в подземном переходе на Лубянке художественно изданную книжку с полным текстом матерных частушек.
Одна из них такая:

Ой калина-малина,
*уй большой у Сталина
Больше чем у Рыкова,
И Петра Великого.

Вася, а можно вопрос, может в не в тему и очень глупый, меня просто обуял интерес прямо сейчас, а тут ваш пост как раз (мне нравятся ваши работы еси че) - а как вы всякие 50 на 70 так качественно в цифровой вид переводите - это просто отфотографировано?

фотоаппаратом епонским щёлкаю, ну и потом в фотошопе лишнее обрезаю, всё просто

Edited at 2012-08-06 06:23 pm (UTC)

пиво без сисек - деньги, наверное

пиво без сисек-деньги=...?

Это - портрет одного человека. Я его, к счастью,в таком облике не видела, но это он, он, точно он! Типа свекор мой будущий...

Дети, как правило, похожи на своих родителей. Если свёкр выглядит так щас, то потом примерно так будет выглядеть муж.
Хотя не знаю

как Вы с холста переносите в jpg. ?

Подношу экран копьютера к холсту и оно жужжит и само переносится..
что за вопрос?

Бля, вылитый Вовка Пукин

Тот што слева похож на бывшего

Первая - это парафраз на Бердсли?


Нет.
Мало того, что я не знаю, что такое Бердсли (автор или стиль рисунка, ну типа аниме), я ещё не понимаю смысл слова парафраз.

(Deleted comment)
Рокенрольное рэтроспективное - очень душевное, всех дядек-соседей вспомнил)

Че-то мой коммент ушел в спам - а там всего лишь картинка Бердсли, на которую является, полагаю, парафразом картинка про Самца

Альфа-самец прекрасен))

Первая - Хусси Райот, мужской вариант.

Мганга-Поганга!