?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Вопрос к верующим гражданам
Паспорт
vasya_lozhkin
Повторяю - к верующим.

То есть атеисты очень умные из себя такие с логическим мышлением, науколюбивые всякие, борцы с мракобесием, патриархом и т.п. - не к вам адресован мой пост. НЕ к вам. Я знаю как вы умны и остроумны, но просто пройдите мимо и всё.

Ещё раз повторю - вопрос к верующим людям.

Вот когда вы пишите в ЖЖ что-то типа "Господи, помилуй рабу грешную.. " и т.п. вы этим что хотите сказать и кому? Господь прочитает ваш пост и отреагирует на вашу просьбу?

Нет, я понимаю, что ЖЖ он читает в каком-то смысле, об этом философски можно много рассуждать.

Но всё же.. Или вы этим хотите сказать, ну показать френдам, людям читающим ваш жж, что мол "вот я какой верующий, правильный, богу молюсь, знаю молитвы, всё по уму. Молюсь, каюсь, причащаюсь".

Нет, это я понимаю, ну вот человек верующий, воцерквлённый, рассказывает о своей жизни, про то как он в храм ходит, пост соблюдает и всё такое.

А когда к Богу обращается в ЖЖ - это вот зачем?

нуууу... я грешу иной раз "Слава Богу"... но это скорее для себя, а не для Него)

Не, я не про это.
Иной раз наткнёшься на просторах интырнета на прям письменные обращения, типа как заявление

ага, и вот еще напимер из той же оперы:

Пол Маккартни, Цой, Онопко, Вишес, Ленин с днем рождения!

Они чё, ждут спасибо от именинников?

(no subject) (Anonymous) Expand
Стараюсь этим не злоупотре, извините, блять. )))
Но бывает и просишь френдов о ком-то ( чём-то) вместе помолиться. ""Господи, помилуй рабу грешную.. " - может быть приглашением к такой молитве желающих. Или пожелаешь Царства Небесного какому-то покойному, о ком пишешь, дык и любой атеист и кто угодно скажет: "земля пусть будет пухом", это даже большевики не запрещали и ничего в этом не видели такого))))

Я тоже видел такие обращения. В основном пишут без надежды быть услышанными. То есть по жизни их не слышит Он, у них отчаяние, дак они и в ЖЖ пишут чо.

обычная характеристика личного дневника

Это от православия головного мозга.

(Deleted comment)
Бог всюду, значит и ЖЖ он тоже читает.

Верующие и воцерквлённые порой разные люди.
***
По вопросу. Нравится так, естественно это для человека, который обретает Бога при жизни, а не после смерти.

Хотя, повторяю, воцерквлённому часто кажется, что он разговаривает с Богом уже сейчас, хотя сам ещё и не принял Любви, и не раскаялся по-настоящему, а вот верующий может сомневаться в себе до самого конца.

В общем, Вы идёте той же самой дорогой обсуждения чужого белья.
***
PS Это всё мой имох.

Ничего не понял.
Типа - осуждать не хорошо? Ну это понятно, но бельё-то..
я же про публичные выказывания говорю.

Евангелие от Матфея 6, 5-8:
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Судя по всему, этот пункт уже отменили в свете последних поправок :)

По поводу же вопроса хочу сказать, что скорее всего - "для своих", действительно. Или из отчания, когда на языке вертится только молитва - тут будешь не только в ЖЖ писать, а и на стенах.

Я, кстати, ничего против не имею - если помогает, так и хорошо. Лишь бы не насильно.

@Вот когда вы пишите в ЖЖ что-то типа "Господи, помилуй рабу грешную.. "@
-Ну дык я так не пишу. Поэтому не знаю, для чего так пишут

(Deleted comment)
ну я тоже не радикальный виртуальный маньяк. уже давно не реагию ни на что в духе "умрите, сволочи!"

я писал о том, что след молитвы вполне может остаться записью в личном дневнике http://vasya-lozhkin.livejournal.com/322835.html?replyto=21629203

"В этом отношении Ассоль была все еще той маленькой
девочкой, которая молилась по-своему, дружелюбно лепеча
утром: - "Здравствуй, бог!", а вечером: - "Прощай, бог!".
По ее мнению, такого короткого знакомства с богом было
совершенно достаточно для того, чтобы он отстранил несчастье."

аллах все одно акбар

дык,в переводе с древнетатарского Ваша фраза значит "Бог велик".

Что написано в ЖЖ не срубишь с винта.Наверное так

ммм... я вот человек верующий. И блогер активный. И ни разу подобного не писала. И подобное жутко осуждаю. Ибо веру, как и йух, иметь, конечно, хорошо. Но выставлять напоказ не стоит. Особенно там, где есть несовершеннолетние

не писала потому что лапочкина, потому и не писала