?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
про пестни
Паспорт
vasya_lozhkin
Я тут внезапно включил телевизор и напоролся на Ебровидение, которое проходит в европейском городе Баку.

Ну, а коль я известный музыковед, культуролог и всё такое, то не могу не сказать, что я думаю про это.

Первый пел какой-то напомаженный английский старый пирдун, с трудом извлекая из себя звуки, словно у него запор (ну это частое явление на сцене). В целом хуйня.

Вторыми были люди из Венгрии. Они мне замонились тем, что, как и подавляющее большинство подобных исполнителей, они играют и поют сладенькую попсу, записанную под синтезатор-самоиграйку касио (за пять тыщ в любом детском мире продаётся), но при этом такие все в коже, небритые, целой толпой на сцене, все в гитарах, трясут башками, типа рамштайн какой-нибудь.
Тоже хуйня.

Потом была бабища из Албании, поющая албанский джаз, что само по себе уже пиздец. На рожу страшная очень. Телеведущие хором подрочили на её голос (многократно усиленное аппаратурой жабье кваканье), все хлопали в ладошы. Хуйня.

Далее Литва (или Латвия?) я не успел прочитать. Парень какой-то повыл чего-то. Ничего не отложилось. Запомнился только тем, что вышел на сцену с завазанными глазами платочком со стразами.

Из Боснии была волосатая баба с роялем. Как принято говорить – по виду вполне ебабельна. В смысле эротишная, ну когда с роялем. На этом всё. А ну да – с роялем, хотя я это уже сказал.

Ну и, наконец, наши чувашские (или мордовские?) старушки. Впервые я увидел это. Прикольно. Но песня крайне ужасная, ничего не понятно. Лучше бы они Цоя и Егора Летова пели. Но попали они в лапы к хищным киркоровым и те их отпродюссировали, соответственно весь шарм старческого маразма превратился в какое-то непойми что. Печку ещё зачем-то на сцене поставили. Я всё ждал, что из печки выскочит димабелан на конках, но не выскочил.

Справедливости ради, хочу сказать, что краем уха слышал бурление говн в интырнетах о том, что на ЭТОТ ВАЖНЫЙ ДЛЯ СТРАНЫ КОНКУРС нельзя посылать старушек, а надо только тимати-хуимати, ибо это стильно, это модно, это профессионально. Эстеты хуевы.
Думаю, что старушки не хуже, хоть какое-то разнообразие.

Дальше смотреть не мог – всё слилось в кашу, все эти грецыии-франции и прочие израили, чужды моему русскому уху, мозгу и моей душе.

На этом всё. Пойду на кухню, жрать бутерброд в ночи.

Вот это охуенная песня.

я енто песнопение уже 2 года не смотрю... Билан с коньками убил желание напрочь... А бапки мне нра, действительно разбавляют попсню, хотя бы своим видом.

ага, даже в этом конкурсе Греция в кризисе..

жаль что не досмотрел, забавные кооменты про всех кого видел )
у меня сейчас жена смотрит, ну и я соответственно с ней.
про олбанию согласен на все 100 )

А я норвегов застал - перс какой-то "пел" что-то восточное, но с европейским уклоном.
Предполагаю, что викинги вертелись в этот момент в гробу похлеще вентилятора.

давно не смотрю это говновидение. на сколько слышал, все это шоу принадлежит одному хозяину. и кто больше бабла отсыпет, тот и первый.

Бабушки тут самые лучшие, ибо они не в формате.
Остальное все как обычно: педики, фрики, силиконовые куклы.
Ну турок еще ничо, молодого Юрского из Остапа Бендера напомнил

пусть выиграет турция, ибо европе которая действительно европа, не осилить щаз конкурс. денег нету. пусть турки займутся, может, перестанут думать на время о вхождении в евросоюз.

если в самом деле не знать, кто пел за Британию, то - да, может показаться, что никто :)

по описанию - это был Клиф Ричард.
А на самом деле?

хехе

сотонинский предмет дома держышъ, феерия ада так и льёцо в квартиры, если не хуенуть из окна, вместе с проводаме разеткаме унд антэнной.

Хуже, чем пела албанка - вообще невозможно петь. Голос нечеловеческий. Казалось, что где-то за сценой насилуют козу, а та кричит в подставленный микрофон.

Вот, теперь Гельман это самое и воплотит. Поостереглись бы писать.

Ну посмотрел и посмотрел Евровидение, с кем не бывает, но вот на фига было про бутерброд-то писать? Придется теперь тоже идти холодную котлету рукой из кастрюли доставать. Блин!

шыдэвральный репортаж!!!

раздразнил только. во первых потрясным репортажем. и прервал на середине.
и бутербродом своим.
ну чеслово. мыж тебя любим, но нельзя же так.
8-)

Да! Хотим продолжения!:)

Вася, как Вы так много музыки зараз усвоили?
даже для музыковеда это странно, и смахивает на феномен.

Ничего писать не буду, все равно сотрете пост