?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Праздничное
Паспорт
vasya_lozhkin
Юра (Ангел) Погнаев поздравляет всех с праздником.





Этот фантасмагорический персонаж уже много лет стоит возле дома, где у меня мастерская. Ну, я неоднократно говорил про это.

Стоит, такой, весь из параллельного мира и собирает пожертвование на возрождение Руssкой Нации. И стреляет у меня сигареты.

На центральной улице нашего города, в ста метрах от того места, где проходит парад и праздничный концерт.

Вот сегодня так же.

Я ему говорю – представляешь, Юра, безалкогольное пиво нигде не продают, говорят, запрещено, потому что праздник.

Он, хитро подмигнув, говорит, что у него есть «настойка от ангела» - там не только самогон, перец и клюква, но и разные волшебные травки. Настойка помогает от простуды и импотенции.

А на площади праздничное гуляние. Гуляют в основном представители толерантных антифашыстких национальностей. Их процентов восемьдесят.

Остальные - дикие граждане окрестных деревень, ну молодежь, которые приехали в город посмотреть на салют, который будет вечером побухать, ну и вообще.

А местные жители в ужасе попрятались на свои дачи-огороды и близлежащие леса, чтобы есть шашлык и пить сладкую водочку в честь праздника.

Салют будет в 10 часов.

А ещё я видел сегодня старинный танк.

С праздником, товарищи.

З.Ы.Про шашлык наврал - тут прям на автостоянке возле дома жарят

  • 1
Ни разу не видел, чтобы у него кто-то покупал его диски с фашистскими маршами и речами фюрера. Но стоит там всегда и при любой погоде.

Он ещё порнухой торгует

Странный субъект...Но безобидный наверное ,что в околоток не тащат...
С Праздником Победы...Урааа!!!

Ну он типа дурачок местный

Интересно, его ещё никто не пиздил?

ну семь (или даже больше) лет стоит каждый день. Даёт повод задуматься о силе воли.

в каждом городе есть такой Юра. У нас Миша. Барыжыт "редкими" записями "Г.О" и прочево русс-панка.
А качество народа на гуляньях да - хачи и селяни. тока што напейсал о том жэ

в нашем городе их несколько человек. Дима Шыгин, Лёша Банановые острова, Юра Антипов (по его фамилии даже район назван - антиповка) и т.п. Но то совсем ку-ку. А этот с активной гражданской позицыей

Помогаете возрождению русской нации донированием сигарет? А что, символично... никотин - самое то для возрождения.

Никотин - это заебись. Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт

(Deleted comment)
Да ну. с ним общаться - тоска зелёная. дурак.
Не потому что там типа фошыст и всё такое, а реально не в себе

скоро ваше замкадье поглотит мордор и будет вам не 80% а 99

Ну в общем да. И не только замкадье, но и всю Россию. Вопрос времени.

- Дедывоевали!
- Воистину воевали!
- Нас бы небыло!

Фейс чем-то на navalny похож.

он мне подарил имперский значок, проколол при мне палец, испачкал обратную сторону значка кровью и попытался заколоть у меня на груди. я сопротивлялся.
частенько зигует, базарит с местными цветочницами, ест пирожки из рядом стоящей палатки. зимой носит тулуп.
все уже к нему привыкли, носороги внимания не обращают

А он же рядом живет, там напрротив санпиццагриля дом с вынесенным наочь окном, помню оно оттудава кидалось кухонными ножами в прохожих.

Нет, он живёт на почтовой, рядом с прокуратурой.

  • 1