Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про хуйню.
Паспорт
vasya_lozhkin
Мы потерялись!

Мы потерялись!
холст, акрил 70 на 60

Что-то я стал какой-то раздражительный – на людей бросаюсь..

Это всё потому что перестал смотреть телевизор, а в основном слушаю радио в мастерской, а по ночам интырнеты читаю.

И начитавшись, уже начинаю всего бояться, думаю, что ужас кругом и куда всё это дело катится.

А радио у меня ловит нормально без помех почему-то только "Финам-фм".
Не, ну там музыка хорошая - всякое старпёрское такое - джимихендриксы и ролингстоунзы, дженисджоплины и юрайхипы - можно слушать в принципе.

То есть я бы в здравом уме НИКОГДА себе не купил пластинку кого-либо из этих исполнителей (щас представил такой себя, вставляющий компакт-диск группы Куин в проигрыватель), а тут ни чё - нормально идёт.

Хотя, если передачи начинаются, особенно этот Юрий Пранько - мозг закипает.

Завтра пойду и нарисую нечто блять ужасное, чтоб все охуели, а то меня тут упрекнули, что я котиков рисую и вообще типа «купчишко», а нихуя не голодающий художник, который должен катиться на дно ямы на радость благодарным зрителям мерцающих мониторов, дающих всякие советы – что рисовать, а чего не рисовать.

А вообще (опять таки начитавшысь интырнетов) тут понял, что настоящее произведение изобразительного искусства, это то, на которое можно смотреть только с очень серьезной рожей.

Я такое наверное, никогда не смогу сделать.



UPD: Был не прав.

Спокойной ночи. Доброе утро.
Ваш
Вася Хуев.

У меня когда плеер умер я радио орфей слушала, там новостей нет. И вообще почти ничего нет. Картина супер. Не надо только рисовать как коты пожираютЪ друг друга. Это про ужасное.
П.С. Трогательные какие то. Коты.

Раньше радио орфей слушал, а щас не ловит. Только шансон и финам-фм.

Вася, ты меня извини за излияния, но не могу сдержать - спасибо тебе за картины и тексты! Посмотришь, прочитаешь и жить кажется становится легче.
Политика и политик идут в пизду стройными рядами. Надоели. Или ахуели - не знаю, как правильно.

ЗЫ: а я вполне себе вставляю и Куин и Дорз и Пинк Флойдов всяких и ничего, не ахуел пока :) Не диски, конечно, - диски сегдня не в моде - а биты с байтами в своем iTunes. Очень люблю их, они навсегда со мной.

а я не люблю. они бесконечно далеки от меня))

А Вы интернет радио заведите себе в студию, и слушайте любое радио мира онлайн, либо транслируйте в сеть свою музыку. :)

Ужастик с котиками по мотивам какого-нибудь романа.

вы мне ещё телевизор туда посоветуйте)))

Рисуй, что рисуется.

Потомки оценят.
Кстати, одна знакомая сицилийка из художественной академии сравнила твои работы с Шагалом. Я б загордился ;-)

Re: Рисуй, что рисуется.

Да я и рисую, что рисуется, в общем-то.
А про шагала мало что могу сказать - там какие-то летающие евреи помню.

Вася (Алексей), если ты будешь слушать всех, дающих советы, ещё хуже начнёшь раздражаться. Сто людей - сто мнений. Себя слушай и ниипёт.
Это же твоё творчество, и ты не пряник, чтобы всем нравицо.
А на любителей смотреть на искусство с серьёзной рожей нужно забить болт. Они тебе про лубок будут очень долго говорить, как будто в искусстве всё должно быть уровня Микеланджело. Художник вообще никому ничего не должен объяснять и оправдываться. Он есть и всё. И картины его. Кому надо - тот поймёт и примет. Вообще, в искусстве важнее не то как сделано (мастерство... это уже форма), а для чего. Что даёт зрителю картина? Умникам всяким глубину простоты (в хорошем смысле) не постичь, у них мозги заверчены, им изыски подавай, суфле-бланманже, именины серцца и пир духа (пирдуха, кароче).
Всё, что я у тебя видела - запоминается сразу. По идее, прежде всего. Котики на качелях - это вообще супер. Полёт над серостью и свобода.
Самое главное, помимо тематики, у тебя есть - свой мир.
И когда смотришь, становится легче жить. Радостнее что ли...
Это главное. То есть, твои картины делают жизнь лучше.

а ну это да. Только ужасное что-нидь всё равно нарисую.

Вот ещё анекдот в тему нашла:

Экскурсия по Эрмитажу:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах -
это Тициан
2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков
- не сумлевайтесь - это Рубенс
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб
или просто на итальянских педиков - это Караваджо. Баб он вообще
рисовал полтора раза. На следующей картине - женщина - Горгонян
Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа- загадка почище
улыбки монылизы
4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной х*йни - Босх
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых
амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации),
не нарушив композиции - это могут быть:
а) Буше
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки -
Микеланджело
8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь
балерину
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица
- Эль Греко
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Дэйк.
Все.
Пы. Сы.: Моне - пятна, Мане - люди.

Щас спизжу, уберу лишнее и вставлю про Ложкена в конце

к черту завистников, ваши картины прекрасны и несут радость и позитив, к черту радио, дуроскоп и прочую масс-медию! прошу творите дальше!

дело не в зависти, а в том, что я на заданную тему (типа исторических персонажей) буду только за бешеное бабло делать, ибо меня такое не прёт и вообще - сам знаю что мне надо.

Смутные чувства терзают!Как забрать своего первенца и отвалить отсель чтоб не было ущерба!Вот смысл энтого произведения! У многих папашек счас таки мысли.У меня тож!

Это да. Понимаю.

...очень доволен фактом существования Васи Ложкина (Хуева)!

чот на время глянул и...вроде ехать . а юх с ним .Вася вы очень любите лесть-и это правильно для художника лесть дороже денег!(Сам из таких)Больше котегов!!!

Лесть люблю, но люблю меньше чем не люблю, когда мне дают советы и упрекают в том, что художник должен за бесплатно рисовать не то, что ему хочется, а то, что хочется зрителю

Вася. Ты (я говорю это без всякого стеба или хумора) - самый охуенный современный художник в нашей стране.

Вася, кто сказал что у тебя нет ужасов ужасных? Когда я смотрю на русалку с обвисшими сиськами и бутылкой, хочется повеситься. Ее надо в цирке повесить, чтобы жизнь медом не казалась. Я бы с удовольствием эту русалку купила, но ты почему-то не высылаешь за пределы границ.

Да ладно - русалкя - это так. есть и помрачнее.

изобразительная техника растёт нипадецки.
Сюжеты всегда были прекрасны. Но сейчас и объём и перспектива воздушная появилась. Причём минимальными средствами, что особо ценно.
Какое тонкое противопоставление дома как убежища и дома как тюрьмы.
Это великая картина.
Почему-то мне ближе такие котики, нежели веселящиеся рыжие бестии, кусающие водолаза за пах.
Хотя те тоже великолепны.

Я старалсо
Мерси за комплиман.

А я на ваши картины всегда смотрю с очень серьезной рожей, ну почти всегда, почти на все. Несколько секунд. А потом все равно ржать начинаю.

А на настоящие картины глядя люди никогда не улыбаются

Мне очень жалко вас расстраивать. Я продрала глаза ни свет ни заря, увидела этих печальных котов и улыбнулась, несмотря на рань. Не вышло с серьезной рожей(

?

Log in

No account? Create an account