?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ни про што.
Паспорт
vasya_lozhkin
Бывший хипстер хочет рыбки, только денег нет совсем



В былые годы (особенно во времена трэша и угара конца 90-х) я часто выпивал с совершенно незнакомыми людьми, это было нормальным тогда, мне это нравилось.

Идёшь так по улице - и тебя кто-то спрашивает – «будешь пить?». Или иной раз сам предлагал. Было в этом что-то такое душевное, так вот по-ерофеевски - с незнакомым человеком выпить и за жизнь поговорить.

Потом прошло.

Был период пития в одно рыло – дома, заперевшись на все замки, например. В этом тоже что-то есть, но, кстати, не так это и безопасно, как кажется.

Потом вообще перестал пить. И вроде как хрен с ним со всем.

Но у меня, наверное, такая рожа, но всякий раз, когда встречаю на улице пьяного человека, он обязательно до меня доебётся с желанием чего-то мне очень сказать.

Ну и все обращения незнакомцев ко мне такие типа – «братуха», «командир» - это часто, ой как часто. Но бывают и экзотические варианты, типа «мюсье!», иной раз «отец». Типа «отец, дай закурить». Хотя «сынок» на вид лет на 10 старше меня.

Ну, у нас-то ладно, ну чего удивительного, но тут как-то в Москве мне мужик какой-то так вежливо спросил – «Извините, вы пьёте?».

А сегодня встретился мне человек с собакой, который протянул упаковку таблеток димедрола, подмигнул и сказал – «Всё будет нормально, чувак!».

Димедрол, насколько я знаю – от аллергии применяется. Нет, я слышал, что если его съесть много, да запить алкоголем - то вштырит. Я такое делал с цыклодолом, например, эффект, конечно потрясающий, но всё же ну его на хуй в наше непростое время.

Всё-таки я какой-то социопат.

Весёлые качели



А котеки, потому что котеки. Ибо позитив и ниибёт.

Вася, признавайтесь, как у вас получаются такие шикарные коты. Просто в восторге от хипстера.

колдовство и метафизика

По Вашему лицу видно, что Вы не обидите. Поэтому подходят. У меня всегда дорогу спрашивают. Даже за границей. Потому что я училка.

а у меня дорогу только в москве спрашивают (хотя в москве её никто никогда не знает), а родном городе - никогда. Идёшь так и кто-то спросить у женщины, типа как пройти на улицу такую-то, а она давай говорить такую чепуху, что если так пойдёшь, то точно заблудишься, а я весь город знаю, но вот никогда..

Я в конце 90-х тоже пил так с незнакомыми.
Однажды был приглашен так незнакомцем выпить немного в городской лес. Входе распития выяснилось, что незнакомец пытается раскрутить меня на секс. Пришлось сослаться на "забыл дома утюг выключить", или что-то в этом роде.

да, такое бывает, я знаю

(Deleted comment)
не, ну всё этим и заканчивается - либо давай выпьем, либо дай на выпивку

Аааа какие котики!!!!

циклодол и без синьки хорош! когда-то был, хехе

а с синькой ещё лучше.
вообще у нас же принято отравление принимать за опьянение и получать от этого удовольсвие

крылаааатые котейки летят летяяяааат летяяяаааат
спасибо, проснулась

Васисуалий, всё это от наружной небритости. очевидно, отсюда и принимают за спиртозависимого

нет, скорее всего потому что в очках

а я, например, купил бы картину с котиками

Да,напомнили милое время.Вот тогда точно все были братья.
Приходилось часто ездить в эллектричках и через раз кто то да предлагал выпить.
тоже видимо физиономия располагала моя.и разговоры за жисть,за политику,за Дам-с...
Золотое было время...:))
За качели спасибо.Нам котеги жить и выжить помогают,потому позитив!!!
Стащу в ЖЖурнальчик народ порадовать..

Щас в электричках такое невозможно в принципе. раньше они часто ходили и были полупустыми - можно было сесть и выпивать, а сейчас ходят раз в три часа - народу, соответственно много, особенно утром и вечером - как селёдки в бочке. Какая тут романтика?

Ах, Василий,
ваши котики прекрасны!
Я полюбила вас за них...
:)

А я-то как раз с утра сегодня думаю: что-то Василия давно в ленте не видно, забеспокоился даже. И тут - ОПА! Все в порядке, жить будем :) Очень великолепные жывотные.))

(Deleted comment)

Re: ОДА ХУДОЖНИКУ

ну так радикально судишь прям.
коты - наше всё.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
котеги на качелях рыбу продали?
на первой отражение очень хорошо вышло!)

Ваше призвание - нести людям сладость и свет, как это делал лорд Икенхем, он же - дядя Динамит, герой П. Г. Вудхауза. То есть - позитив, за что и благоарим-с. Первая ваша работа очень современная белорусская. Вторая - просто гениально-прекрасная, а потому - интернациональная. Даешь весну!