Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про севодня ни о чём
Паспорт
vasya_lozhkin
Утром по пути на электричку забежал в местную голосовальню и голосонул. У нас самая стрёмная голосовальня в городе, как я понял - ибо вкусняшек не продают вообще, а продают какое-то говно-парфюмериё. А на других участках были вкусняшки..

Ездил в Москву по своим важным делам. Подписывал контракты, курил в неположенном месте и всё такое.


Приехал на репетицию - коллеги первым делом спрашивают - голосовал? Говорю - да! (ну я всем поставил галочку, потому что никого не хотел обидеть - они все хотят быть презиками, как тут выбрать, когда все такие зайки?)
- За кого? - спрашиваю коллеги-музыканты.
- За всех!
И такой вопрос - За ВСЕХ? И за Путина?! (то есть за всех галочку ставить можно, а за него - уже нельзя)

Короче, рукопожатные у меня коллеги, да.


Вечером в метро видел много странных людей с флагами, огромное количество мильцанеров, каких-то непонятных страшноватых молодчиков, видел днём как по Тверской улице ехала колонна военных грузовиков, ну и в вообще в Москве все сумасшедшие - это медицыной доказанный факт.

А у вас чего интересного? Дрочили на вэб-трансляции из отдалённых уголков Родины небось?
Бухали? Плакали вместе с Путиным? Хотя какая разница..

Короче говоря, жызнь продолжается. Завтра пойду на почту посылать посылку с картиной, а потом фотографировать кошку.
Фотки покажу.

Москве все сумасшедшие - это медицыной доказанный факт.
да да да

как местный житель могу подтвердить!
кругом одни психи...

Edited at 2012-03-04 08:47 pm (UTC)

А у вас чего интересного?

Тупо проспала целый день.

А чево Путин плакал? Переволновался что ли?

Косит под наци-лидера

Расстрогался, что верноподданые не подняли восстание в благодарность за его активность.

Потравился колбасой. Поэтому весь день отлеживался, бухал, в политической жизни не участвовал:-)

Я проголосовал сегодня тож. А за кого?....какая разница. Выиграл то Путин.

Вася если ты голосовал даже случайно за пукина то нужно сходить в церковь, сними грех с души

ржунимагу чего-то)))

Сегодня сходил на выборы. А там камеры. В них всё видно. Как идёт голосование. Как от скуки переговариваются члены избирательной комиссии. Сколько людей голосует. Очень занимательно.

И вот я вернулся домой. И стал смотреть, как там идёт голосование на мо1ём участке. И увидел себя. Только гораздо моложе. Видно, что мне только-только исполнилось восемнадцать. А может ещё и не исполнилось, но у меня уже есть право выбора. Это особое право выбора. Я могу сохранить Советский Союз, или возродить Российскую Империю, или недопустить Ельцина к власти. Или даже Гитлера. Или Английскую королеву.

Но видно, что я не могу найти подходящий бюллетень для моего особого права. Члены избирательной комиссии мило улыбаются мне, но они не могут понять кто я. Впрочем, я тоже не могу в этом разобраться.

надо было взорвать их нахуй, товарищ. уж поверь моему опыту

я теперь буду шесть лет плакать и смеяться, смеяться и плакать.
да, мы тут в Москве такие, в касках.

Дрочил на вэб-трансляции из отдалённых уголков Родины. Узнал полезную информацию: на Южных Курилах хуёвая камбала, водянистая. Имейте в виду.

Я два дня обмывал новоселье. По пьяни штык-ножом побрил друга налысо. Он сам виноват, ибо неделю назад подобное проделал со мной, пьяным и спящим.
Вова, как обычно, случайно победил на очередных выборах Вовы в президенты.
А завтра на работу. Такие дела.

я весь день работала как мамакарла, а вечерком глянула вебтрансляцию и не потому, что меня интересует, как там бумажки считают, а я своих учителок хотела увидеть из отдаленных от меня краев родины ) эти вебтрансляции удовлетворили мои нужды)

а я не голо сувал никуда.

...15 миль прошел...потом банька-пивасик....чаИ.....щас яблоки без кожуры жьру...
:)))

"Короче говоря, жызнь продолжается" - действительно, и слава богу :)

?

Log in

No account? Create an account