?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Оркестр нечеловеческой музыки
Паспорт
vasya_lozhkin



Это на бумаге нарисовал карандашом и фломастером. Отсканировать не могу, ибо формат А2 - тупо не влазит в сканер. Ну и сфоткать нормально трудно, потому что графит бликует очень.

Когда-нидь отолью в акриле. Это типа эскиз, хотя сам по себе законченное произведение искусства.

Жывьём оно очень красиво, очень старалсо.

УПД Щас смс-ка пришла:

"Отче наш, перейди через мой дом и забери все переживания и болезни, и пожалуйста оберегай мою семью. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь. Очень сильная молитва. Отправь 10 друзьям, включая меня, не игнорируй, через 9 минут увидишь, что произойдёт"

Мне кажется, для полноты картины, в сообщении не хватает ещё что-то типа такого:

"Одна женщина не поверила и не стала посылать смс, а просто стёрла его, и ночью её дом сгорел, а она заболела страшной болезнью"

Я думаю, что в новогодние праздники телефонные компании на смс-ках  зарабатывают ОГРОМНОЕ БАБЛО, когда народ тысячами друг дргу по списку шлёт такое вот например:

"Православные, Ура!
Светит над горой звезда!
Пейте водку, еште сало -
Рождество уже настало!"


(это тоже из сегодняшнего по смс)

Да и сами, мне кажется, эти вирусные смс-ки сочиняют и засылают в сеть

Да! Вельми лепо

балалаешник это артист филиппенко

филипенко вроде лысый?

(Deleted comment)
Действительно, произведение законченное. Отливая в акриле, вы добавите цвет, а он тут лишний.
Чтобы ничто не бликовало, используйте поляроидный фильтр (наворачивается на съемный объектив).

бля.. "он тут лишний"!

даже сказать не знаю что.

Ну а насчёт фильтра,для начала нужен фотоаппарат, куда что-то наворачивать

Многие, кстати, Филлипенки ). ЗаГАДочный дирежер ).

Кстати, Алексей!
Не в курсе, есть ли в Москве(или около) группы, которые играют в стиле Рокендроль бенд ? Ну, или схожем стиле...


Вопрос явно не по адресу.
Группы в стиле "идиотский кабак"? хм..
У них есть сайт, телефоны, жж, наконец, всякие вконтакты - я-то при чом?

Так вот они какие - евреи...
Им бы всё на скрипочках играть..Работать никто не хочет.

Может быть это "русскоговорящие украинцы", например? Если усы нарисовать

Можно по кускам сканировать с перехлестом, а потом в Фотошопе File -> Automate -> Photomerge, и ЭВМ отлично собирает из кусков, даже если криво положено.

да помну её. мне ещё на выставке показывать

Они все прям как братья близнецы...

а почему и нет? клан

Хорошо, хоть дирижер спиной стоит...

он настолько красив, что я не осмелился

прекрасные музыканты))))

левый с виолончелью на Навального похож

Израильский адский оркестр.
Маэстро, у вас прямо-таки тяга к изображению евреев.