?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про всякое
Паспорт
vasya_lozhkin
Товарищи!

Как я говорил, у меня будет маленькая выставка в одном из подвалов Москвы.
Где - не скажу, ибо хочу оградить от этого молодёжь и всё такое.
Прочем я говорил об этом недавно.
Но из-за разных обстоятельств, это дело будет не в субботу, а в понедельник. Часиков в шесть.




Там ничего такого особенного не будет. Чуток графики, что-то старенькое и немножко новых котэ, которых я вам не показывал.

Если хотите - приходите. Если не хотите - не приходите.

Скорее всего, это будет моя последняя выставка, ибо считаю, что такая форма общения со зрителем морально устарела в 21-м веке. Одни хлопоты и никакого кайфа.
Не наш метод - надо искать новые формы.


Ну а вообще, давно я не рассказывал ничего умного. Телевизор почти не смотрю потому что - читаю по ночам вашы интырнеты и от этого тупею.

Ну что.. Немцова записаный голос не слушал. Терпеть не могу этого кудрявого пуделя.
Медведева не смотрел - по схожим причинам.
Сколько денег у Путина - плевать.
Обезьяноид откинувшийся в мир иной во вьетнамском бронепоезде - похуй.
На митинг не пойду.
Вот такая сволочь.

Ещё хочу купить фотоаппарат "кэнон". Не самый дорогой - стоит тыщ 25. Денег нету на такое.
Был тут по делам в "Электронном раю" - плакал у витрин о своей жызни, в которой мещанские желания не сбываются.
Когда-нибудь, наверное, я смогу накопить денег на такой фотоаппарат, но я буду старенький и мне он будет не нужен. Как и куча других игрушек, которые хочется СЕЙЧАС, а не потом.
А Дед Мороз мне подарит.. да ничего он мне не подарит. И это нормально.
Ибо нечего - всё это вот электронное, там всякие телефоны-айфоны - от сотоны. Также всякие модные шмотки и "епонская" еда в азербайджанских (или чьих там?) ресторанах, типа "Екитории"

Кстати про айфоны.
Вот когда-то, когда нашей страной правили Прекрасные Коммунисты, они на своих съездах-пленумах, когда голосовали - поднимали свои партбилеты.
Эту прекрасную традицыю до сих пор используют корейцы (и возможно китайцы и кубинцы).

А сейчас, когда проходят съезды партии-реальных-дел, они айфоны поднимают и айпады, да? Ибо нанотехнологично. Ну мне приятно думать, что именно так.

Ладно, пойду спать. Завтра рано вставать.

Блииин, Вася. На митинг из Перми едут большие Ваши ценители и поклонники. Сделайте выставку в митинг, они обязательно у Вас много чего купят за мильонтрильонов денег.

А чего из Перми в Маскву? Надо в Перми свой делать.

Я бы хотел прийти, уж тем более, если эта выставка будет последней...

Куда приходить-то ценителям прекрасного?

я вчера или позавчера говорил об этом.

покупай Никон, говорю как краевед

кстати, можно слегка бу купить (если, конечно, ты не такой маньяк в плане чтоб камера тока новенькая была)
а объективы уж точно имеет смысл покупать бу

на митинг тоже не пойду
нехуй там делать

На самом деле есть разница между никоном и кэноном. И она принципиальная

Лёш, прекращай мечтать о фатапарате, тебе не будет хватать на краски. а оно важнее миру.
А нога в тарелке напомнило мне вот эту видеозапись http://youtu.be/FyUfTzxVtf0 (нервным не смотреть, ампутация ноги дезоморфиновому наркоману)

Угу. А чем фотографировать плоды творчества?
я же фотографом не собираюсь становиться - ну таким фотографом-фотографом, чтобы в жж потом фотографии выкладывать

Про то, что выставки – одни хлопоты и никакого кайфа – эт точно! Я иногда о вот каком новом формате задумываюсь: у нас, например, да и везде, наверное, есть такие огромные экраны на улицах, на них рекламу показывают – вот на них и транслировать. Стоят люди на остановке – зырят...

И этта, не слушай про Никон. Все реальные потцоны Кеноном фоткают! 8—))

Я б тоже пришёл, как раз в похмедельник выходной.
Только б знать, куда.

я в прошлый раз говорил.

да, время котэ рисовать...

в каком смысле?
типа - "мы не будем улыбаться, потому что на пороге война"?

Вася загрустил, Вася пессимистичен. Не надо. Всякие там электороные штуки выходят из моды и ломаются. А Ваш талант рисовать и писать - вечен.

Электронные штуки - например компутер

Настоящий эстет и художник фотографирует плёночным фотоаппаратом. ФЭД-5 можно за 300 руб купить. На оставшиеся 25 тыщ рублей можно купить и отсканировать 120 плёнок - примерно 4300 кадров. Мне этого лет на 5 хватит. Через 5 лет цифровой фотоаппарат давно и безнадёжно устареет, если проживёт столько.

фотографировать не люблю

вроде интервью тебе Василий не давал, не делился жизнью, а такие подробности пишешь)))
спасибо присоединяюсь ко всему выше описанному)

А до скольки выставка продлится? А то в 6 только с работы выйду, пока до МКАДа доеду по пробкам, пока в метро...

До ночи.
А вообще неделю будет.

а какой Кенон? Я буквально вчера себе заказал тоже Кенон, правда на деньги конторы

(Deleted comment)
если купит алигарх - васе будет раздать долги, потом купить шкаф, потом заплатить за квартиру и т.п. А фотик - в следующей жызни.

Свиноматка-рашка, пожирающая своих приемных детей


Чуркобесов чтоль?
Они невкусные и отравиться можно.