Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про выборы
хуй
vasya_lozhkin
Щас по ящику увидал рекламу Комплекса для электронного голосования (КЭГ)

Ну типа нанотехнологично, элетронно, модернизацыонно, айфоноугодно и бадминтоноподбно, потому что 21-й век хули.

И элеронные результаты электронных выборов НИКОГДА не возможно подделать.

Принцип работы, как я понял такой:


Гражданину, который собрался голосовать, выдают одноразовую карточку с чипом, штрихкодом и сотней степени лазерной защиты от подделок, покрытой нанополимерным слоем и т.п.

Гражданин идёт и вставляет эту карточку в устройство с сенсорным экраном для голосования (типа банкомата)

И там высвечиваются варианты за кого бы хотелось проголосовать.

Гражданин выбирает понравившийся вариант, тыкает в него пальцем.

На экране появляется надпись, типа, спасибо, ваш голос принят, спасибо за то, что воспользовались нашими услугами, подождите завершения операции.

Потом автомат ему выдаёт распечатку - за кого тот проголосовал.

Вот если бы я верил в выборы и ходил на них, то я бы забеспокоился.

Во-первых, если вам дали распечатку, то ей вы и будете отчитываться перед злым начальником (это я в интырнете читал, что типа заставляют голосовать за кого-то), и начальника уже не наебёшь.

Во-вторых, если варианты выбора на экране будут такие:

1. Путенг.
2. Путенг.
3. Путенг.

Кого выбрать? Графы против всех нет.
Если не будешь голосовать - то, где гарантия, что за тебя не сделают этот выбор? Испортить бюлетень невозможно, так как нет блюлетеня..

Ну и конечно, что результаты нельзя подделать. Почему? Вот я на компутере могу написать всё что угодно - поди проверь, правда или не правда. Нажал на кнопку и всё.
Да и кто проверять-то будет? Иностранные наблюдатели? Пффф, хуйня какая. Правозащитники? Туда же идут. Тем более, как можно допускать к суперсовременному супердорогому компьютерному оборудованию с лампочками и микросхемами кого угодно?


Короче всё сомнительно.

Но так как я верю в то, что лучше не бывает, то пусть оно и будет так.
Престо по телевизору смотрел и вот решил поделиться мыслью.
На этом пока всё. Пошёл дальше жарить блины и смотреть кино с Эдди Мерфи.

__________________________________________________________________

З.Ы. Забыл сказать..
Меня тут просили что-нидь написать про радиостанцию Ру.фм
Ну вот пишу:
Ру.фм, бля Ру.фм.
Ру.фм, бля.

Так хорошо? Правильно хоть пишется эта ваша руэфэм?
Что-то внутри меня мне подсказывает, что недоброе это руэфэм.

кстати!
Сегодня в богомерзком контакте пишет мне некий мужык сообщение, типа артдиретор чего-то там - "Привет, Вася Ложкин! Спасибо радостанции ру.фм, что познакомила меня с вашим творчеством! У нас в клубе Хуйзнаетчто 28-го числа свободный день! Зал вмещает 100 человек! Давайте утроим там презентацыю вашего альбома!"

И я вот думаю - это что ж за дебилов берут в артдиректора? Если он услышал рекламу по радио, что 28-го числа презентация альбома в Билингве - то с какого чорта её надо перенести в клуб Хуйпроссышь? И почему об этом стоит говорить 26-го числа? И наконец, почему об этом стоит говорить со мной - с человеком, у которого никакой альбом пока не выходит, с человеком, который к ансамблю "Вася Ложкин рокындроль бэнд" имеет уже совсем косвенное отношение?

(не буду показывать пальцем в тех, кто говорил мне, что я якобы благодаря музыке продаю картины и пиарюсь как художник. А ведь запомнил. И про электрический стул тоже. И особенно забавно наблюдать то, что происходит сейчас)

Это я к чему.. Граждане магнаты-алигархи, владельцы ночных клубов и казино. А возьмите меня работать арт-директором. Я хоть и не самый умный, но и не такой дебил. И не пью к тому же.

Только это - с записью в трудовой книжке и медицинской страховкой.

айфоноугодно и бадминтоноподоно

Здорово сказано!

голосуй не голосуй

...всё равно получим...

какое кино? Это важно!

Ну там маленькие человечки из космоса в огромном роботе прилетели на землю, чтобы выкачать всю воду.

не знаю, как называется

И главное машина совершенно неподкупна, за кого сказали проголосовать, за того и поставит галку!

не пойду голосовать. Падажду пака не прилетят маленьке человечки в огромном роботе. за них и проголосую

кругом экономия

Ну допустим, если кто- нибудь вдруг решит фальсифицировать выборы, смогут подкупать только одного человека, специалиста по этому наноаппарату.
Не нужно будет подкупать всю комиссию)
Опять же, явная экономия для бюджета.
А можно и не экономить, просто деньги выделенные на подкуп комиссии потратить на что- нить позитивное. На машину новую или дом какой во Франции.
А остаток отдать этому самому техспециалисту)
Но все это конечно же просто никогда невозможно в стране победившей суверенной демократии!

никогда невозможно в стране победившей суверенной дем

вот именно

При нажатии неправильной кнопки устройство самоликвидируется

Там нет неправильной кнопки

Василий, будь человеком - сходи 4-го декабря на выборы и проголосуй!

Пока это ещё не запрещено законом - не пойду.
Лучше поставлю свечку в церкви за понравившегося кандидата.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
бадминтоноподобно!

Захвачу-ка я на выборы электрошокер.
хехе

Жарить лучше котлеты, а с Мерфи кино хороших мало. Лучше чё-нить из классики со Шварцем или Сталлоне...
А голосовать я не пойду и никому не советую.

Что за аполитичность у тебя в блоге, Василий?
Это прямо навевает нехорошие мысли о согражданах.

Ситуация патовая.
За кого не голосуй, опасность испортить карму на лицо.
С этими всё уже понятно. А других мы не знаем. Может они вообще маньяки и третья мировая им с детства снится в розовых снах.

Тебе угрожали электрическим стулом?

"Графы против всех нет."

А зачем она - вы что Путина не любите?

Ой, люблю!
В том-то и дело! Путин - за развитие демократии, он современный человек, прогрессивно мыслящий, но ведь он один! А есть ведь ещё казнокрады, коррупционнеры и просто халатно относящиеся к работе чиновники.

Edited at 2011-10-26 07:46 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account