?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про всякое
Паспорт
vasya_lozhkin
Сначала про политику






Теперь про рокенрол.

Сегодня репетировали на новой базе в райне Новокузнецкой.
Вернее база не новая, просто там мы не репетировали раньше. Просто попробовали, потому что удобное было у них время репетиции. - готовимся к концерту, поэтому такие внеплановые репы возникают. Да и мне было удобно, чтобы близко к метро, потом по зелёной ветке ехать на Войковскую успеть на последний автобус.

В воскресенье будет репетировать где всегда - на Маломосковской.

Но хочу сказать пару слов про базу, где были сегодня.
Нас не очень устроил звук, не потому что там ужасно, просто сейчас мы играем тяжолый рок, ну такую смесь джаза и трэша, а эта база заточена под более мягкую музыку.

Но зато там очень хорошие барабаны (вместе с железками, педалями и т.п.). То есть барабанщик вообще ничего своего не привёз - всё там было и очень высокого уровня.

Потом располагается в пяти минутах от метро, в здании 18-го века, там же фонд славянской письменности и культуру, например. Приятное место. И очень вменяемые и вежливые сотрудники. Чисто, аккуратно, для взрослых. И не дорого.
Всем ребятам рекомендую, если что - http://www.repal.ru/repbase/1199.html

А вот нашему ансамблю нужен клавишник. Для записи и концерту. Или только для записи.
Клавишник, электропианист , приди к нам! С нами хорошо.

(Deleted comment)
а недорого - это скоко если не секрет?
я мсковских цен ваще не знаю...
а мы платим бешеные денги за "грязно, неаккуратно и всемпохуй".

300 рублей в час. Там почасовая оплата.
Нет, есть дешевле базы, можно и за 500 рублей за три часа конечно найти, но там "грязно, неаккуратно и всемпохуй", ну где малолетние волосатые обрыганы в основном.
А тут одна комната и никакой движухи. Уютно.
А во дворе памятник.

Но мы репаем на другой базе - там 1000 за три часа. Можно карточной платить. Там тоже чисто и всё такое. И охуеный звук.

Edited at 2011-10-04 08:26 pm (UTC)

аншланг обеспечен

да ебись они в рот ети мужыканты. главное текст

а ля:

жопа жопа
всем пиздец
с нами путен
мать отец

Re: аншланг обеспечен

ТАК!

с моргеном не спорят, потому что это всё равно что наперегонки говно жрать.

мне у него коментаторы нравятся.

Вася, х*й с ним, с ро-н-роллом! Твои "политичесикие" картины скучны. Даешь двух веселых Гномов!!!

А какой у вас режим записи? Ну типа за сколько времени планируете записаться и когда? Мог бы попробовать пройти по конкурсу, но я обычно далеко. Но иногда понаезжаю.

Есть и такой вариант - я получаю от вас черновик фонограммы, и шлю вам дорожку клавиш. Мы так с вокалистом нашим начали практиковать, за две тысячи километров друг от друга.

Edited at 2011-10-04 09:30 pm (UTC)

Ну это какой-то сложный вариант. Но я поговорю с коллегами.

дошел до слова "инсинуировать" и понял всё........

А что - красивое слово. От слова инсинуацыя

Во-вторых, Путин очень грамотный руководитель. Эффективный менеджер и вождь нации
да вы с ума сошли...

Чукча не сумасшедший. Чукча знает, кто начальник партии.

а бабуля картинная отличная..влюбилсо!)

Robert Ley

(Anonymous)
Путин, кстати, на клавишах лабает .... это, как там: "Блюу-у Берри Хи-и-ль...". Тока он занят щас. Где то до весны....

кстати да

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть

Алексей ты Captain Beefheart слушаешь ?

Его горизонты тоже упирались в шизофрэнию. очень талантливо упирались, кстати.


Нет, не слушаю.
На самом деле я вот скажу, что у меня в плэере всегда Том Вейтс, Ник Кейв, Вая кон диас, Аукцыон, Гребенщиков, Диаболо свинг оркестра, лайбах, Пинк флойд, сборник Ю-ту и сборник песен о Че Геваре.
ну этот вот в последнее время - полгода.

Судя по этой картине "ПРАВДА" не стоит ждать картину "ИЗВЕСТИЯ". Ибо.

Но возможна, например, "Пионерская правда"

На картине Косякова?
Хороша!

Да эту картину надо в каждом чиновничьем кабинете повесить,прямо над головой начальника. Чтобы оглянулся и холодок по спине....