?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Это МОЙ лес
Очки-3
vasya_lozhkin
Эту картину я хотел нарисовать очень давно. Года с 98-го, наверное.
Сначала хотел гуашью, потом маслом. Рисовал в тетрадочках.

Нет, я не хочу сказать, что был одержим идеей, просто как-то придумал сюжет давно, но всё как-то руки не доходили, но сейчас вот, наконец, сделал.

Причём почти полностью сохранил первоначальный замысел. Только добавил выплывающих из тумана персонажей.

По-моему, получилось очень красиво.

"Хозяины земли" (в первоначальном варианте - "Это МОЙ лес!")

274.48 КБ
холст, акрил, бла, бла, бла.

А это я сделал эскиз обложки для нового альбома группы "Вася Ложкин рокындроль бэнд".

224.02 КБ


Паша почему-то хочет издать новый альбом. Ну ему видней.

Рабочее название альбома "Зловоние дедушкиных кальсон". Хотя что-то мне подсказывает, что если он всё-таки его издаст, то всякие там продюссеры-правообладатели-менеджеры-маркетологи и прочие мерчендайзеры не дадут сделать с таким названием. Типа некльтурно и непродаваемо.
Хотя оно в принципе непродаваемо, по-моему. Потому что пиздец.

Но так или иначе - вот вариант обложки, пока без надписей и всяких логотипов спонсоров, которые портят всё на свете.

Ещё я думаю, что Паше тоже не понравится - он хочет конец света и всё такое, но та музыка, которую они сейчас исполняют - вызывает именно такие ассоциации.
Но у меня есть ещё один квадратный холст - нарисую разноцветных цыган.

УПД: Паше понравилась обложка. Нарисую, значицо, на ней надписи.

не спитцо тебе, Художник ))

Что значит - не спицо? Спать мне хочется всегда. Просто ночь - единственное время, когда можно спокойно творить. Вот натворил, сфоткал - повесил в ЖЖ, щас покурю и баиньки.

ад какой, реально же страшная кортинко №1

какого размера она?

Думаю, если в альбоме будет небольшой буклет с иллюстрациями — это может подогреть спрос =)

ну если на это найдуцо деньги - то да. Только нет. Не в том плане, что не найдуца деньги, а втом, что сейчас 21-й век и альбомы надо издавать тиражом максимум 100 штук - для ценителей и эстетов. А фабрики-заводы, ну и всякие там мистерии звуков - они меньше чем 1000 штук печатать не будут.

Паша на эскизе узнаваем.

химкинский же.

да. у нас других лесов нету же

на холсте № 1 органично смотрелся бы маленький "Превед!")))

....ай лайк!...как, впрочем, и всё остальное:)

страшно; мне название "Хозяины(моей)земли" тоже нравится.

сильно! а когда выйдет альбом?

Не знаю. Не я же же издаю альбомы

Первая - супер =)

бля! шедеврально!

> Картины продаются, если что за бешеное бабло (в переводе на русский язык - забрасываются в дальний угол балкона на веки вечные, пока не истлеют)

Так Вы ничего для обеспечения процесса продаж и не делаете. Хотя бы самое элементарное - где можно ознакомиться со списком всего того, что сейчас "тлеет на балконе"? Хотя бы верхнюю запись в ЖЖ с темой "Отдаю за бешеные бабки" можно же сделать и постоянно актуализировать.

Кстати, да! "Весна придет", до сих пор тревожит мой ум...

гениально, как обычно. а когда альбом выходит то?

оно в принципе непродаваемо, по-моему. Потому что пизде

Ну, полноте! Картины-же покупают...

Re: оно в принципе непродаваемо, по-моему. Потому что пиз

При чём тут картины?

Первая картина хороша.