?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное бормотание про кино, которое сегодня посмотрел.
Паспорт
vasya_lozhkin
Я сегодня наконец-то посмотрел до конца фильм «Вход через сувенирную лавку» (или «выход» - не помню).

И вот что я про это дело думаю.



Если кто не видел это эпические кино, то краткое содержание такое.

Один мужык – торговец секонхэндом, отец троих детей, любил всё снимать на видеокамеру. Всё подряд. Такое у него было хобби или страсть, если угодно.

И вот однажды он приехал к своему двоюродному брату – остромодному французскому художнику-авангардисту – Космическому Зохватчику. Он знаменит тем, что из разноцветных квадратиков от кубиков-рубиков делает однообразные примитивные картинки и клеит их в общественных местах. Это типа очень круто, андеграунд и всё такое. Все его знают, в смысле его картинки, ну такое искусство, типа очень круто, очень.

Приехал к нему и стал его снимать. И ему (мужыку с камерой) дико понравилось, что делает Космический Зохватчик. Стал ему помогать, тусоваться с ним.

А тот в свою очередь познакомил его с другими художниками, которые занимались стрит-артом – один рисует однообразных человечков везде, второй расклеивает постеры с одним и тем же лицом, ну всякое граффити делают и т.п. И это дело несколько противозаконно – работают по ночам, убегают от полиции..

А Терри – так звать главное героя фильма (мужык, который любил всё снимать) очень проникся этим миром андеграунда и снимал, как художники создают свои произведения. Снимал постоянно, помогал им, лазил по крышам, стоял на шухере . Всем говорил, что снимает документальный фильм про стрит-арт.

Кстати о стрит-арте. Вот в фильме показывают того же Космического Зохватчека. Он делает одно и тоже – клеит везде, где можно свои картинки, по которым его и узнают – типа «о, это же Зохватчек, это его картинка!». И я вспомнил, как у нас в городе есть некий товарищ Зверобоев – алкоголик в данный момент. Обычный гопник в общем-то. На рынке грузчиком работал, щас не знаю. Вчерась его видел, кстати, – вид весьма помятый и опухший, как всегда.

И вот он в юности везде писал слово Fix – это была его кликуха. И последнюю букву Х изображал в виде свастики. И этот вот логотип, если можно так сказать, был везде – на стенах, на асфальте, на поездах, в туалетах, на стёклах – тысячи одинаковых надписей по всему городу, в самых неожиданных местах – разных размеров и цветов – где гвоздём нацарапано, где из баллончика с краской, где ручкой – но везде этот вот Fix. Тысячи.

И эти надписи видели все, но мало кто знал автора. И я вот думаю, что, наверное, он тоже был как этот Космический зохватчик, только тогда не было слова стрит-арт и вообще ему не до этого было. Не из любви к искусству, а чисто по приколу.

Ну да ладно. Вернёмся к фильму.

В общем, этот Терри наснимал миллион кассет о закулисье стрит-арта, причем очень известных авторов. Но эти кассеты никогда не смотрел. Он просто любил снимать, а то, что он говорил, что делает фильм – это для отмазы.

И он очень хотел познакомиться с Бенкси, но Бенкси весь такой зашифрованный, его не найти. Ну и вообще он был страшно знаменит, картины продавались за миллионы на аукцыонах, показывали в новостях и т.д.

А Терри фанател от его творчества. Мечтал встретиться, но понимал, что это невозможно. Но всё же их судьба свела вместе.
И они даже подружились. Терри помогал Бенкси во всём, снимал его работу, даже был схвачен охраной Дисней лэнда и подвергся пыткам, но Бенски не выдал.

А потом у Бенкси случилась выставка, куда пришли звёзды Голливуда и прочие такие. Ну и Терри, конечно и это дело снимал тоже. И Бенкси ему говорит – ты наснимал миллионы часов жизни моднейших художников, а стрит-арт сейчас - это круто. Сделай, наконец, фильм про всё это.

И Терри поехал домой и за полгода смонтировал фильм. Очень пиздецовый, ну такая каша из быстроменяющихся кадров. Он не умел снимать кино, сделал как смог, как это видел.

А Бенкси посмотрел, ужаснулся и подумал – блин, у него же такой бесценный материал, а он его в говно превратил! Надо самому сделать фильм. И говорит он Терри – чувак, ты сделал хороший фильм, но теперь давай, займись-ка ты современным искусство – наделай картины, устрой выставку и всё такое. А кассеты свои оставь мне – я с ними тоже посижу, может быть, тоже сделаю фильм.

Терри обрадовался, типа, а чего и нет? Ка-ак сделаю выставку, ка-ак нарисую картин!

В общем Терри стал готовить свою выставку, а Бенски делать фильм.
А так как Терри художником не был, он сделал так – нанял людей, которые ему помогают – скульпторов, художников, дизайнеров – сам придумывал идеи, а они реализовывали.

Арендовал огромное помещение, готовил грандиозную выставку, такой дичайший супер проект. И на это бухнул все свои деньги, даже заложил дом. И ещё ногу сломал, когда афишу клеил.
В общем, полностью отдался процессу, совершенно не умея делать выставки.

Ну и попросил Бенкси, Космического зохватчека и ещё какого-то страшно известного художника помочь ему раскрутить это мероприятие – порекламировать в блогах, написать пару слов про него и всё такое.

Бенкси попросил какого-то куратора ему помочь, тот помогал, но Терри сам себе режиссёр – все ссорились, но к выставке готовились, был полный ад, поджимали сроки и всё такое.

А ещё в прессе стали писать про этого Терри – мол, новая звезда, свежий такой художник на небосклоне. Терри взял себе псевдоним Мозгоправ. И стал известен ещё до открытия выставки. И даже коллекционеры стали ему звонить – прицениваться к картинам, которые ещё не видели.
Я в своё время досмотрел только до этого места и думал, что выставка открылась, люди пришли – увидели там хуйню, и случилось полное разочарование и провал. Ну, как бы к этому всё шло. И Терри остался у разбитого карыта – без денег, без всего, и вообще.

А сегодня досмотрел до конца. Выставка состоялась – народу пришло немеряно. И все оказались в восторге! И вместо пяти дней – выставка длилась два месяца. И за неделю Терри продал своих картин на миллион долларов. Ну и стал такой типа очень крутой и известный художник.
Как бы хеппи-энд.

Но Бенкси и другие художники говорят в фильме, что Терери чокнутый, а искусство у него говно, а не искусство

Космический зохватчек вообще не хочет об этом говорить, ну и все остальные сожалеют, что с ним связались. Типа, ой какой пиздец случился. И Бенкси ещё добавляет – теперь я больше никому не буду помогать делать фильмы про искусство и никого не хочу стимулировать заниматься творчеством. Типа – смотрите, что из этого получилось.

И я вот смотрю концовку и думаю, что все эти космические захватчики - ну очень не правы. Или они дикие циники, или просто в жизни не понимают ничего.

Ведь Терри, во-первых, снял супер-материал об их творчестве, что до этого не делал никто. Причем огромный материал. На несколько фильмов хватит, это ведь не простые люди, а очень известные. Бесценная работа. Да и сколько он с ними лазил везде. Не один год ведь вращался в их тусовке.

А во-вторых, даже если у Терри картины ужасные, но ТАКОЕ замутить – не каждому под силу. Это же бешенной энергией надо обладать, верить в свою цель и любить творчество. И пусть у него всё вторично, это не искусство, но народу понравилось, да и вообще – мир стал ярче.
И всем хорошо. Это же просто замечательно!

А Бенски и другие художники этим очень недовольны. И в фильме этом, сделанным Бенкси об этом и говорится - типа Терри дурачок, самозванец, и как такое возможно.

А я думал, что они гуманисты, группе Война помогают и всё такое, а оно вон чего.


Да и вот странное:

159.36 КБ


Я понятия не имею, кто такой Кутейкин и всё такое. И этот журнал я не читал никогда и этот комент я не оставлял.

Как это возможно?

Вот здесь обнаружил.

http://pycckue-95.livejournal.com/65080.html?thread=2594616

(Deleted comment)
что это за ёбань?

никакого Терри-Мозгоправа нет, это фальсификация автора

А.. я думал это документальное кино..
ну тогда да. Но всё равно мораль какая-то странная.
И тогда получается - ещё хуже.

так весь фильм - это жуткий стеб :-)))

про коменты у Кутейкина и не только http://eugenyshultz.livejournal.com/167427.html

На счет фейк-постов.
В ЖЖ баг какой-то наковыряли.
Тут инфа.
http://ottenki-serogo.livejournal.com/228720.html

Это не баг, так можно было делать всегда, просто нужно хорошее знание HTML. Сейчас просто никто не помнит, что за эту забаву раньше карали быстро и решительно.

фальсификатю Вставлен html код.
фальсифицировал linur2

Как интересно почитать фильм в твоём исполнении! Какбе посмотрел его.

Специально не стану смотреть, чтобы впечатление не испортить

кто бы это ни сделал, но он удивительно точно описал ситуацию с пидорасом кутейкиным

кадаффи прикольный

Они меня сегодня зафрендили. Наверное у тебя так потому что ты лазил на какой-нибуль кавказ.орг

На Кавказ орг я один раз заходил ещё с работы в 2006-м году. И тогда у меня жж не было.

Все просто.

(Ответить)(Ветвь дискуссии)


tema
2011-08-26 11:26 pm UTC (ссылка) Отслеживать
очень просто.

У Андрея (Гюнтера) в блоге объяснение лежит.

Сейчас нас захлестнет, пока народ не наиграется. А потом администраторы ЖЖ ограничат возможности html.

не "народ", а мудаки

Мне кажется, Бенкси про себя снял, на самом деле.
Очень иронический фильм.
О сути современного искусства.

Пойнт этого фильма (мокьюментари, ага) в том, что неважно, какое направление в искусстве - важно, талантлив человек или нет. А во всем этом стрит-арте талантлив как раз-таки один Бэнкси, а все эти лепилы трафаретов - бездари.

Вы, Алексей, тоже большой талант, хоть и не врубились нифига в это кино. ;)

Интересно, есть ли у Вас уже подражатели.