Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ностальгическое
Паспорт
vasya_lozhkin
Виктор, который машет мне рукой из проезжающего мимо моего дома 437-го автобуса, напомнил далёкое время, когда музыку записывали на катушки (позже на кассеты) разные музыки в "студиях звукозаписи".

Я помню, нас ещё совсем детей - меня и моего друга Гошу - привёл в такую студию гошин старший брат.

Он был очень продвинутый - носил ирокез на голове, рваные джинсы, всякие булавки. Слушал "Звуки Му" и "Крематорий". Это был где-то 88-й год.

Так вот он пошёл записывать на катушку какое-то музло, ну и мы с ним увязались.
Ох, какое было это интересное место - на стенах висели плакаты рок-звёзд, типа "Ирон майдон", "Моновар", "Алиса", а также были такие два списка - русских и иностранных исполнителей, которых можно было записать за небольшую совсем денюшку.

Я очень любил музыку. Любовь ко всякому рокенролу мне привил мой дядька, который в 87-м году вернулся из Афганистана, купил катушечный магнитофон и стал слушать рок. Мне вот очень понравилась группа "Пинк Флойд", до сих пор слушаю иногда их записи.

Но вообще было много всякой музыки, и каждый раз делал для себя какое-то открытие.

А придя в эту "студию" - я увидел такое дикое разнообразие, что дух захватило.

Конечно, у нас не Москва и не было всё так круто, как в "рок-лаборатории", где тоже записывали музыку за деньги (я там в своё время записал всего Егора Летова). Но к этому времени у меня уже сложились пристрастия и я сам понимал, что хочу.

Нет, понимал всегда - хочу рок-музыку, а попсу (эстраду) не хочу вообще.

Кстати, в те далёкие времена, когда дети и подростки знакомились - было совершенно нормально спросить - какую музыку ты слушаешь?

Да и светомузыка была у всех дома. мы жили бедно, но дядька мой - с ижынерным складом ума, "светомузыку" сделал сам.

А музыку было принято слушать на полной громкости. Да и так и надо её слушать - чтоб пробирало насквозь. Правда щас таких музык хороших уже не делают.

Нет таких, чтобы сидеть и слушать. А не сидеть, дрочить, читать интырнет, что-то делать, а музыка фоном играет.

Ну так вот эти "студии" по нынешним меркам - есть ни что иное, как пираты. Сейчас такое нельзя. А тогда было можно.

Но я не думаю, что эти люди, которые за копейки записывали людям прекрасные музыки - как-то страшно обогатились из-за этого. Скорее они выполняли некую просветительскую функцию. Потому что сами любили этот вот рок. Любили по-настоящему. Были меломанами, а не какими-то торговцами на рынке, которым без разницы, чем торговать.

И если бы этих "пиратов" не было, то мир был бы не таким ярким.

Да. Тогда почему-то очень важно было, какую музыку слушаешь. До сих пор не могу понять - почему?

Ну как щас иногда спрашивают друг друга о политических взглядах.

Ну не знаю, как у вас там в кобылозадовске, мож оно и за копейки было, но у нас в зеленограде, запись стоила 8 рублей за 90 мин кассету, что по ценам середины 80-х годов было очень не копейки…

я честно говоря не помню, сколько оно стоило, но помню, что совсем не ощутило для нашего бюджета.
Хотя, по-моему, иностранная музыка стоила дороже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ностальгическое и написано на почти классическом русском. Практически Тургенев. Что усиливает впечатление.

Кстати о Тургеневе..
Тут взял томик Некрасова - чисто в сортире почитать. Потому что в школе он как-то никак не отразился. Интересно стало, чего он там писал.. и все стихи, где ни откроешь - всё о смерти, о том, что он скоро умрёт, настаёт смертный час и т.п. Прям гот какой-то.
Но в целом не понравилось.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ну может и делают, но я не слышал.

Насчет пинк-флойда ты гонишь, ты бы сейчас другую музыку играл))))

Да ладно. Я ещё Грбенщикова люблю очень.

Я помню купил в одном магазине две коробки одинаковых кассет с записью какого то унылого исполнителя по имени Андрей Мисин (кстати похоже я был единственным покупателем). А потом эти кассеты периодически носил в студию звукозаписи и там поверх этого самого Мисина записывал много разных хороших музык. Экономия .)

У Мисина была песня про Марусю, которой скучно в городе Таруси. В детстве он меня очень пугал - такой волосатый с гитарой, похож на водяного из мультика "Летучий корабль", мне казалось, что Мисин - либо маньяк, либо трансвестит.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Возможно, это особенность восприятия. Меня просто ничего уже не торкает из современного

Ну да, совершенно нормально было спросить, и если музыка оказывалась попсой, то ничего общего между нами быть не могло (практически, за редким исключением). И студии звукозаписи со списками, оказывается, помню - спасибо, что написали об этом. Помню, я всегда искала там заветное The Cure, и если там его не оказывалось среди исполнителей из зарубежного списка, то студия вызывала разочарование и считалась попсовой :)

-Ты за Битлас или Ролингстонс?

Помню-помню..))
Я отвечала коротко - LZ!

Re: -Ты за Битлас или Ролингстонс?

Лёд Запилен? Ой, у меня одноклассник от них фанател. Хотя это уже считалось старьём. В основном Кино-Алиса

Во, и у нас в городе такое было. И когда в СССР официально Блек Саббат были запрещены, в студии они несмотря на это имелись.

Сеть музыкальных магазинов "Союз", например, возникла из такой студии звукозаписи.

И 10 копеек минута записи - не такие уж и копейки.

ну не знаю.. мне казалось недорого. ну в том плане, что мы жили бедно тога и какие-то деньжыщи тратить на музыку мне бы вряд ли позволили.

Прям ностальгия... у нас в Мск запись стоила 10 коп. минута, за кассету 2х45 получалось 9 р. Неслабо. Как верно было подмечено, всякие металлы в студиях были, а в это время активисты убеждали молодежь, что всё это антисоветчина оголтелая. В школе у каждого пацана была надпись, сделанная шариковой ручкой AC/DC, или Металлика и т.д. на сумке школьной, на обложке дневника, еще где-то. И вот увидит пионервожатая или училка, вот тебе и лекция на тему: - А ты знаешь, ЧТО ты написал?! И далее пропаганда всякая.
Помню, два дебила в журнале "Ровестник" статейку катанули, мол Битлз - сплошные призывы к сексу, насилию, и насаждение чуждых буржуазных ценностей...
Лекторы какие-то приходили с россказнями...

Не, Ровесник был продвинутым источнеком, латентно-демократическим. Там такую хуйню не писали.

ссср открыто провозгласил идеологию пиратства относительно авторских прав иностранных авторов (не присоединился к какой-то там конвенции), поэтому студии звукозаписи пиратством не считались, а вот от ОБХСС реально можно было по жопе получить....но, честно говоря в студиях только мэйнстрим разливали, ничего особенного в них не водилось.

Не совсем так. СССР присоединился к Римской конвенции в 1973. До этого пиратские издания выходили на фирме "Мелодия".

На студии эти просто закрывали глаза, т.к. советский рынок всё равно был закрыт для западных фирм.

Эти "пираты" потом в Израиль уехали поголовно...

я сначала переписывал в студии а потом подумал что тратить деньги не прикольно и познакомился с чуваками которые в одном из ларьков представляли филиал центровой студии
мне было лет 12 или 13 и я сразу расположил их к себе сказав что записывать на трехчасовую видеокассету любэ после концерта ддт это за гранью добра и зла, а потом еще выиграл пару споров на тему актерского состава всяких блокбастеров
так я получил халявный доступ ко всей музыке города и место где можно было тусить после школы =) и хорошо кстати - одноклассники проводили время распивая водку а я в ларьке Джо Кокера слушал и водку в итоге только в институте попробовал :(

а я в школе учился была и водка и музыка)

?

Log in

No account? Create an account