?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Вперёд, Россия!
Паспорт
vasya_lozhkin
Вот злые языки на диком западе, через свою радиостанцию "голос Америки" льют грязь на нашу почту, что мол пиздец в России, а не почта.
ну и агенты влияния, пятая колонна и т.п. - вторят им неустанно.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что таки да- бывало, что посылки воровались прямо из здания почты строителями из Чуркестана, которые (гастарбайтеры и прочие им подобные) так жызненно необходимы для развития нашей экономики.

Но вот 22-го августа послал картину в Калужскую область, а 24-го утром она уже была доставлена адресату. Меньше двух суток! Такого не было никогда, потому что такого не может быть в принципе, а оно раз - и случилось.

И у меня мать работает на почте. Им подняли зарплату с этого месяца. Получала примерно 9 тысяч рублей, а щас хоп - 18 тысяч. Во как!

Это потому что у нас есть "Единая Россия", а в Израиле, например, её нет. А в Америке вообще негр президент.

А ещё мой друг Павлик (у которого вчера был день рождения) в состоянии перманентного своего безумия, опять впал в патриотический экстаз и снова опять шить папахи из искусственного меха. Теперь с триколором. Вчерась мне вот подарил.


167.58 КБ

Слава России!

аха ха

пост - огонь)

Жостко!:))))) Почта России стала получше работать. Я в загранке вещи покупаю по тырнету и все пока было чики-пуки. Но всякое может быть, всякое..... Рад что у тебя все получилось:)))) Да забыл, ответь мне удаленным комментом, почем картинку можно приобресть твою?

ну вообще обыно из Солнечногорска в Москву письмо идёт две недели, а тут вообще

не зачот - триколор не кашерный!! на такой шапке нуно в имперских цветах ИМХО делать ленточку

Там у него всякие есть, даже с надписью "Спартак - чемпион"

Что случилось с Почтой? Извержение на Марсе? У начальника отдела доставок волосы на лысине проклюнулись?
Я бы на твоем месте не стал картины ПР отправлять...А то привезут рамку отдельно, лолст - отдельно и в виде макарон.

Я постоянно посылаю - один раз было только херня. Но там не сколько почта виновата, сколько таможня.
Другое дело сроки. Зимой в Носибирск месяц шла посылка

(no subject) (Anonymous) Expand
Cлава Почте России!

Все на фронт!
Сейчас по радиву слышал, что Почтарасие вступила единогласно в фронт. Во...

(Deleted comment)
Как в анекдоте - а у меня дед электриком был - у него на каске две молнии нарисовано

Папахи из искуственного меха это очень современно и патриотично!

ну дык - модернизация

выборА, чё скоро...
вот вам и "хоп 18 тыр"
потом найдут как снизить...

скорее цены поднять

(Deleted comment)
Ну вот у них как-то раз на раз не приходится. Но я думаю, что улучшения уже начались

Чуть бы погуще мех- и прямо на медведЯ смахивает, как у британского гвардейца ))).

а чего - медвед - это хорошо

Всенепременно следует нарисовать картину по мотивам лозунга едросовского "народного" фронта "Делаем ВМЕСТЕ!"

бандерроль с дисками пришла из ростова-на-дону в соседний дом в москве - ровно за неделю