?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про очень культурное культурное
Паспорт
vasya_lozhkin




Тут сделал репортаж на сайте трибуны общественной палаты со множеством картинок о выставке прекрасного искусства и гениальной живописи, которая состоялась в Великом Новгороде. А то там про всякую хуйню пишут, а про настоящее искусство нет.
Много картинок. Высокое искусство. очень высокое. Смотрите сами.



Ну ещё хочу добавить, что было всё просто прекрасно, рад был всех повидать. Уварова, например, Туриста, Пузу, Копейкина, Кагадеева и остальных.

Лёха Уваров подарил свою пластинку. Самая модная музыка на данный момент.

133.91 КБ

Также хочу выразить благодарность, товарищу alexandrov_blog за то что встретил меня спозаранку и гулял по Новгороду.

Ну и пользуясь случаем, обращаюсь к новгородцам - идите на выставко.
И купите у меня картину за бешеные бабки)

вот ещё у Пузо про это
http://victorpuzo.livejournal.com/2400052.html

Были на открытии. Отлично! Хотим посетить еще в будний день, чтобы не толкаясь все рассмотреть и сфотографироваться в тантамаресках.

Да, выставка, действительно - событие. Кто не пойдёт, многое потеряет, имхо.

Лёша!
У меня тоже есть экспонат для выставки!

Хочу среди великих воссиять

ну не я организатор.
но думаю в следующий раз почему и нет

(Deleted comment)
это я в старом паспорте. в состоянии гуцульского румына

Что написано на диске хуй разберешь.

ну митолисты всегда так пишут
чёто типа грейт сурроу - ну как-то так

Запасный выход просто чудесен! Подозреваю, что многие стремились туда заглянуть. :-)

ну просто картина над этой табличкой оказалась. я её привёз уже в день открытия.
на самом деле работ было ОЧЕНЬ много, а места мало - вешали чуть ли не на потолок

Эпохальное событие! Не зря съездил. Нынче такое искусство - редкость. А для Новгорода - вдвойне!

да. искусство в чистом виде. без всяких новомодных суррогатов

хорошая выставка
только чото у Колхуёв одно и тоже несколько лет выставляется..
стареют видать

мне сложно сказать. я многое увидел впервые

кто, кто автор прекрасной картины?
1309800876-clip-11kb
расскажите отсталой и безграмотной!

Ооо, Копейкин любитель Laibach.

Больше всего понравилась работа "Запасной выход" ))

маленький Ашот с большим либидо

ложкин ты гений я тебя люблю я щас опять такой пбяный ну как обычно вощемта например
леха ты гений не продавай старушек занедорого
они украсят должны украсить прадо и лувр и эрмитаж и метрополитен!

Мерси за комплиман.
Пластинка, кстати, мощна на самом деле.
А старушек и занедорого никто не хочет))

некоторые высерошедервы" напоминают ЖИДОГЕЛЬМИНТОВУЮ инсталляцию И
"... их произведения, действительно, могут войти в АНУСЫ мировой ЖОПОкултуры."


такое ощущение, что вы вчера телевизор смотрели.

возможно вы и правы. Я просто просто мало в этом разбираюсь.

Вася, можно сюда еще запостить - http://novgorod.livejournal.com/
Кстати, билет на выставку стоит каких-то совершенно неприлично малых денег, то ли 50, то ли сто рублей.
Был на открытии, схожу еще в будний день.

а то и 40. за 100 я бы еще подумал!

этой можной плстинке уж лет пятнадцать наверно, но клёвая риальне, это да