?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Позитивное
Паспорт
vasya_lozhkin
Киллеры. Битва заек за лужайку.


холст, акрил 50 на 90



Хор саблезубых старушек "Лютые цветочки"



холст, акрил 100 на 120 (90 на 110)

Живьём её можно будет посмотреть вот здесь:


Ну не только её, конечно.

А вообще, если вдруг - то всё это дело продаю за бешеные бабки.

Как и эти, например:


http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/584/
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/579/
http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/581/

ну и другие всякие


Щас прочитал пост в топ-30 про то, что жывопись - это хуйня. С этим утверждением спорить не стоит.


Но то что "художник так видит мир" - всякий раз удивляюсь.
Неужели люди и правда думают, что раз нарисовано что-то непонятное или без портретного и фотографического сходства - то автор "так видит мир"?

Или вот, например, режиссёр снимает кино про каких-нибудь алкоголиков - то значит он (режиссёр) во всём видит только негатив, а вокруг стока прекрасного!

Пиздец, что тут скажешь.

З.Ы. да, я очень модный художник, богема блять, живу в центре Москвы в огромной мастерской, хожу на тусовки в ночные клубы, имею очень много денег, нюхаю кокаин и веду аморальный образ жызни.
Поэтому матом ругаюсь в своём жэжэ.



отсыпь кокаина штоле

(Deleted comment)
Прекрасного и говна где-то поровну. А алкоголики, разве это негатив ?

нет конечно
я о стереотипах мышления

(Deleted comment)
понятия не имею что будет на выставке, если честно
на выставке будут картины

давно у меня такого ржача не было. Вася, ты гений!

Мерси за комплиман

Василий, вобщем как хочешь, но заказую тебе что нибудь позитивного.

Зайки символичны в свете политических и около- событий.
А вообще, конечно же, отлично, например.

а что такое КОЛХУИ?

аббревиатура, которая звучит неприлично, оттого красиво

Вася , я вспомнил , мне нравятся глаза моего народа (С) В. Ерофеев

Суровые старушки! )))
Наши подобрее будут:
http://taras-enko.livejournal.com/178628.html

Битва заек за лужайку.


это круто... Двоих знаю. А кто третий зайка?

Мне так кажется, что если бы Вася Ложкин был "очень модным художником, богемой блять, жил в центре Москвы в огромной мастерской, ходил на тусовки в ночные клубы, имел очень много денег, нюхал кокаин и вёл аморальный образ жызни", то он бы "видел мир" совсем по-другому и тогда евоных теперяшних картин вот хрен бы мы увидели... Так уж мне кажется...

Честно говоря - жить в москве и ходить в какие-то там клубы - это кошмар был бы

привезли его домой,оказался он живой...

обе картины прекрасны!

"богема блять, живу в центре Москвы в огромной мастерской, хожу на тусовки в ночные клубы, имею очень много денег, нюхаю кокаин и веду аморальный образ жызни."

необходимо добавить - ношу шейный платок, курю через мундштук