Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное
Паспорт
vasya_lozhkin
Сижу - читаю интырнеты.

Тут несколько раз наткнулся на упоминание фильма "Мастер и Маргарита" 90-какого-то года.
Я его смотрел. Так себе кино, единственное кто понравился - это Гармаш. Даже несмотря на мою аллергию на него.

Но всё же этот фильм куда лучше того дичайшего сериала, который с Безруковым, зато хуже польского сериала.
Польский вариант - вообще охуенный.

Ещё был эротический спектакль на эту тему (врать не буду - не видел)

Самая лучшая трактовка, на мой взгляд, всё-таки спектакль. Смотрел года три назад в каком-то театре на улице Тверской (или как-то так) возле метро Маяковская. Очень понравился спектакль.

Теперь про Гагарина. Ну круто, чё, Гараин, Королёв, космос..
И по телевизору по всем каналам - блять, как это у нас круто! Огого, нахуй! Наша гордость!
И кино, телефильмы, новости - МЫ БЛЯТЬ ПЕРВЫЕ!

Только вот Гагарин-то, Королёв, Леонов, Терешкова, Белка и Стрелка - все герои космоса, инжынеры, конструкторы, теоретики - всё ведь в СССР было, а не в нашей десталинизированной.
Луноход-1, даже Буран и Энергия - всё там в прошлом.
В страшном тоталитарном прошлом, да.

Щас вроде тоже что-то есть. МКС! (взамен утонувшего МИРа)
Но уже не тот кайф, согласитесь.
Нет той романтики, мы же должны были уже на Луну и Марс летать, к далёким звёздам.. но хуй!
Хотя нет - вот на Марс понарошку люди летят (или уже прилетели?).
Всё выяснили - теперь и и по настоящему можно.

Только надо ракету настоящую построить.
Для начала можно надувную - чтоб потренироваться и обмануть вражеских шпионов.
Ну ребята из Сколково на калькуляторах в айфонах своих всё просчитают и сделают.
Наверное.

Может быть и романтика появится, как раньше.

Зато сейчас у нас мобильные телефоны, микроволновки и прочие свободы - за это надо платить.
Терактами в метро, например.

А про белорусов я думаю вот что. Белорусы - самый миролюбивый, добрый и простодушный народ из всех славян. И живут они как бы чуть-чуть позади во времени, но и туда докатилось вот это.
Очень жаль.
Эх, братушки-белорусы, примите мои соболезнования. Я вас очень люблю.

,
З.Ы. Всё вышесказанное про космонавтов и т.п. - не есть какая-то моя супернесгибаемая позицыя, твёрдое убеждение, жызненное кредо и прочее, за что я буду долбиться башкой о стену - просто высказываю мысли залетевшие в голову в эту ночь.

Про белорусов подписываюсь!

Про космонафтоф подписываюсь

от всех белорусов - мерси за любофь-пичаль-поддержку!

+1. А космонавты долетят еще... хотя если в 2012 ебанет - то некому будет лететь. А зря, ёпт.

да... если на минуту закрыть то что было в СССР и посмотреть на достижения РФ что остается? Я вот ничего не могу припомнить...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
kirzer Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Наверное.
Хотя вот фильм "Собачье сердце" мне больше нравится, чем книга

(Deleted comment)
спектакль, походу, это который в театре Станиславского. очень хороший.

да Станиславского - ну я названия всегда забываю.

(Deleted comment)
Да, он Воланда играл.
Очень хороший спектакль.

ох, как хорошо написал, созвучно очень

Гагарин в космос полетел и весь мир охуел.А белорусов жаль,это да

(Deleted comment)
Да свобода как раз тут вообще не при чём. Где она?

(Deleted comment)
Давно хотел спросить, а вот это вот, что у тебя на аватарке - есть в нормальном размере фотография? жуть как хочется посмотреть

(Deleted comment)
только зайцы нас спасут, Вася. рисуй ещё.

да чего-то не рисуетсо.
хотел тут зайцев, обгладывающих человеческую кость нарисовать, да что-то лениво

краткий новостной дайджест ненависти за последние дни - очень ок!
белорусам также искренне соболезнуем

утираясь ушаночкой

Только надо ракету настоящую построить.
Для начала можно надувную - чтоб потренироваться и обмануть вражеских шпионов.
Ну ребята из Сколково на калькуляторах в айфонах своим всё просчитают и сделают.
Наверное.


Стонал от удовольствия.

Re: утираясь ушаночкой

а, вот заметил опечатку - на своиХ афонах, а не своиМ - поправил

не забудь посмотреть "печальная баллада для трубы"
(я тебя замучаю этим фильмом)

я как из клуба вышел - всё пытался вспомнить названия кина, про которое ты говорила.
Дырявая голова-то.
щас поищу, можыть найду.

?

Log in

No account? Create an account