?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про телефон и ЧОРНУЮ ТЕТРАДОЧКУ
Паспорт
vasya_lozhkin
Друзья мои.
Как я говорил - купил себе новый телефон.
Потому что предыдущий издох.
Но большинство контактов осталось в старом телефоне, а не на симке.
Поэтому, если мы с вами контачим периодически или вам кажется, что ваш номер должен быть у меня в записной книжке - пришлите мне что ли смс со своим именем или позвоните.

Телефон Зайчега у меня есть в симке, если что.

Ещё Лямпопус прислал прекрасное смс-кой. Хотя, я на тот момент не знал, что это Лямпопус, просто чей-то номер -
"Врагам Христа - хуй в уста!"
Сильно.
Картину бы такую нарисовать, но ведь не так поймут...

Ещё приезжал сегодня в гости Тараканов - снимал свою камеру, как я жыву.
Потом как-нибудь смонтирует, и мы все посмотрим.
Он делает сюжеты про всяких блогеров и всё такое
http://community.livejournal.com/wtf_tv/2990.html

а ещё 14-го мая у меня будет выставка.
С 14-го по 19-е кажется.
Где точно, пока сказать не могу, потому что сам не знаю.
Но там будет целое культурное мероприятие с музыкой и всяким таким.
Вернее мероприятие с музыкой + моя выствка - так вернее.

Потом, как буду владеть информацыей - всё поточнее расскажу.

Вы придёте на выставку моих высоко духовных картин, нарисованных на холстах разными красками?

Да и ещё. Вам могут не нравится мои картины, вы посмотрите на них в интырнетеи скажете - говно, хуйня, мазня, безвкусица, бездарность и т.п. - и будет правы.
Потому что если не нравится - то оно так.

Но если кто-то смотрит на картинку и говорит - автор психически больной, потому что "он так видит мир", то есть будете судить о моих душевных качествах, умственных способностях по тому, что посмотрели на фотографию картины - то я также имею полное право ставить вам диагнозы по вашим юзер-пикам и записывать вас в чорную тетрадочку.

приду :)

что до телефонов, то Филипс хорошие
по месяцу держат
забудешь о зарядке :)

Конечно, приду )

А правда ли, что в новом ремейке 12-ти стульев вам предложили нарисовать того самого сеятеля для агитбригады?

картины все хуёвые, какие-то сука все радостные, а это не так, мир который вокруг - он невесёлый, автор неправильно его видит. наверное то какие-то психичны отклоненья и душераздирающий крик. я так понимаю..

этого недостаточно

Приду. И Жену возьму. Пусть полюбуется творчеством так нелюбимого ею в виртуальности Василия Ложкина.

Продажа картин на выставке будет осуществляться?

Приходите.
Продажа - не знаю. Но обо всём можно договорица, если что

а можно мне тоже диагноз по юзерпику? и в тетрадочку? или для этого надо сначала вас и ваше творчество обругать и продиагностировать по картинам?

вы даже не представляете, что я в эту тетрадочку пишу...

Василь! Обязательно прибуду на твою выставку. Жду анонса.

Будет анонс. Попозже.

у вас хорошие картины. мне очень нравятся

Выставка, ура! Приду и приведу хороших людей

А я не приду! И не надо меня в тетрадочку. Далеко мне идтить.

ну что ж поделать...

(Deleted comment)
ну я про то и говорю - говно-неговно - дело вкуса и критека
а когда начитают говорить про то, что у меня там что-то не так с головой и т.п. - вот тех записывааю

А вот я подумаю. А не приехать ли в Москву на майские, чтобы посетить выставку великого Василия Ложкина? Я обязательно подумаю и при первой же возможности приеду. Очень хочется живьём картины посмотреть. Честно-честно. Компьютер одно, а потрогать пальцем совсем другое.

ну это не майских праздниках. а позже - с 14-го

Эх, Василий, штоп пораньше-то, я в январе в Москву приезжала! Думала, может Ложкин выставку устроит, пойду тогда, приобщусь к прекрасному. Не устроил, пришлось идти на Левитана.

да для меня это в общем-то неожиданно несколько - предложили сделать, я сам просто даже не знаю, как оно происходит

(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему-то в комментариях к этому посту некоторые называют автора "василий ложкин". вот оно — недобрендирование и всё такое. люди! "вася ложкин" это цельно и круто. а "василий" в данном случае звучит как "адольф дасслер" (и никакого "ади даса" соответственно). евпочя.

ну это они от излишней интеллигентности