?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
дыр-быр
Паспорт
vasya_lozhkin
Я себе купил новый телефон.
Не дорогой, обычный такой с кнопками.
Обновить телефон пришлось потому, что я криворучко, много-много ронял телефон на пол и пару раз в лужу.
И егойный сенсорный дисплей гафкнул пиздой.

Теперь купил попроще, но как заверяют производители и продавцы - ему не страшна вода и его можно швырять об стену и всячески ронять.
То что мне нужно - ибо, как сказано выше - я косорукий и всё ломаю.

Но что мне нужно от телефона? Чтоб по нему говорить, получать смс-ки, ставить будильник и главное - солушать музычку.

А тут вот вышел облом.
Косоглазые пидарасы, кооторые производят этот телефон, за каким-то хуем сделали разьём для наушников не просто миниджек, а миниюэсби.
Конечно, хуёвейшие наушники есть в комплекте, а нормальные подсоеденить нельзя.

Хотел поставить переходник с миниюсб на обычный - но он такой квадратненький и в телефон не влазит из-за крышки, которой это гнездо на телефоне закрываетцо.

да и вообще, выход для наушников сбоку телефона - это обосраться как удобно, видимо, ибо тупорылые обезьяны сделали именно так.
Но чего с них взять - дикари..

Тут предложили приобрести блюус-наушники.
Я вот никогда не пользовался.
Скажите, друзья мои, удобно ли это для прослушивания прекрасной музыки в течении нескольких часов?

И не знает ли кто, продаются ли нормальные наушники для самсунга, ну такие, чтоб как пробки втыкались в уши, но со штекером мини-юсб?

Кстати, телефон, сука, русофобский.
Я это понял, потому что в неё есть игры, как и всех телефонах, и как во всех телефонах - демо версии.
Но тут есть игрушка, которая не демо-версия, а играй скока хочешь. Карточная игра, называется "русский дурак".
Это что типично русская игра? И почему русский дурак? Почему не еврейский или не китайский?
Но это риторический вопрос, вы же понимаете. Потому что нас ненавидят и при каждом удобном случае, пытаются унизить.

Кстати, есть люди, которые видят сионисткие еврейские знаки в разных предметах. Но это клинические антисемиты, о них не стоит говорить.

А я вот вижу во многих предметах и явлениях - признаки русофобии. Бывает покажут по телевизору какого-нидь французишку, какого-нидь артиста или спортсмена - вот по его роже видно, как он всех нас ненавидит и презирает, боится и считает диким азиатским быдлом.
Или телесериал, подрывающий наши нравственные устои, глумящийся над семейными ценностями, или всякие словечки иностранные, - да много всего

Но я отвлёкся.
Вообще телефоны нынче не те. Раньше бывало игрушки две три всегда были и ничего не надо было скачивать. А щас что?

ну вот поиграл я один кон в этого "русского"дурака - само собой проиграл.
Но телефон говорит - "ваш результат 34, вы можете его разместить в каком-то там рейтинге, для этого пошлите смс-ку куда-то там, которая стоит столько и столько". Тьфу!

Хрен с ним. Про наушники, друзья мои, кто-нибудь чего-нибудь знает?

А вот ещё чего хотел сказать. Я понял, почему с ЖЖ такая беда.
Символ-то у нашей уютненькой какой? Козёл! Козлище. Грубо говоря - чорт.
Сотонинский символ.
Надо поменять на что-то другое и колбасить перестанет.

Хотя есть и иная версия. Типа когда ты встаёшь на праведный путь, то тебя начинают одолевать демоны, чтобы сбить с истинного пути.
Но думаю, что ЖЖ - уж таким праведным назвать трудно. Так что вряд ли.

А ещё меня тут огульно за глаза обозвали "генетическим мусором". Я усмехнулся и занёс того, кто это сказал в свою ЧОРНУЮ ТЕТРАДОЧКУ.
Я туда много чего записываю.

Генетический мусор - это генетический мент или мент по генетике =)

вот это ты сильно да

Не знаю про наушники, увы.

у меня примерно такая же беда, с нокией... там миниджек... есть переходники, везде продают, но они на плеер, а не на телефон.... а тут как то замутили выход, что такой джек тупо монит звук... оба стерео канала в один сливает.... облом...эт я к чему... а... плеер купи, ёпть ))

Нокия-говнокия. Чуть не купил с миниджеком.

Модель-то какая? Должен быть специальный переходник на 3,5. Надо по модели искать.
Обезьяны они да, они такие...

интересно, а от нокии переходник с миниюсб на 3,5 подойдёт для самсунга? в своё время для алькателя не подходил..

Покупал какую-то беспроводную стереогарнитуру (к сожалению, не помню модели). С оголовьем чуть ниже ушей. Недостатки: нельзя носить с шапочкой-гондонкой, звук, как из задницы, кривая прошивка (если выдвинуть микрофон при вызове, не всегда снимается трубка). Достоинства: ноль проводов. И это за 55 вечнозелёных.
Варианты с приёмником на шнурке и проводными наушниками не нравятся ещё больше. По сути, те же провода.
Если у Вас тоже самсуй (у меня самсуй 5600, там тоже крышечка), так продаются же, если не шли в комплекте, переходники, в которых микрофон и кнопка вызова в одном корпусе со стандартным миниджеком. С такими выбор собственно наушников ограничивается только собственными аудиофильскими потребностями, качеством выходного усилителя телефона и битрейтом закачанной на телефон музыки. С учётом того, что на днях кетайский mp3'шник Ritmix издох окончательно, сам буду пользоваться этим вариантом, особых недостатков не вижу. Главное, чтобы разъём переходника со стороны телефона не давал сильно большой рычаг, иначе можно вырвать разъём из платы и остаться не только без музыки, но и без подзарядки (это, в частности, беда большинства моделей Sony Ericsson).

отличная например аватарка

а што за тилипон? какой системы?

системы самсугн GT-B2710
Это праздное любопытсво?

(Deleted comment)
вот интересная моделька но - предупреждаю - говорят разное, сами решайте http://market.yandex.ru/model.xml?hid=418706&modelid=5056924
там же и отзывов немало

ничо не понял про переходник. у дочки тот же головняк был - в сервис-центре самсунга подогнали родной переходник на стандартные наушники - все там нормально влазит куда надо)

тожы заведу себе ЧОРНУЮ ТЕТРАДОЧКУ. спасибо за эдею

Это очень удобно и приятно

Василий, думаеца вы таки перейдете на московско-молодёжный вариант, когда на кармане лежит сотовый, мр3-плеер и айфончик до кучи :)

айфончик я разобью через три дня

Насичот русофобства. Поездив по европам и поглядев на то как себя ведут русские (я даже не говорю про курорты) - я сам стал русофобом, и ничуть не сожалею.

Синезубая стереогарнитура для прослушивания хорошей музыки - удобна и приятна. У самого - снятая пару лет назад с производства Jabra BT-620s, заряд держит что-то в духе двух недель (при прослушивании около полутора часов в день).

Кстати, да, Жабра действительно хорошо держит заряд, плюс, заряжается через usb. Особенно было удобно когда на рабочей машине полетела звуковая карта, а в Жабрах она своя собственная.

плеер в телефоне - это анафема. Будет много жрать электричества. Фотоаппарат в телефоне - это анафема.
Нужно отдельный плеер покупать. Плеер должен запоминать место при остановке воспроизведения. Это нужно для аудиокниг.

аудиокниги - анафема (пользуясь вашей терминологией)
книги должны быть с буквами и бумажные

(Deleted comment)
(Deleted comment)
можно отрезать наушники от стандартной гарнитуры и припаять гнездо 3,5 или сразу нормальные наушники

ну хрен там спаяешь при моей косорукости и тупости

(no subject) (Anonymous) Expand
Ааааа.... везука. А я старый пользую. За то в нём камера офигенная и вспышка! Чудо шпионской техники :D

да, каждый раз, когда покупаешь телефон - такая детская радость. Ведь когда-то они стояли дорого, как телевизор - от тех времён отсталось чувство