?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Фонограмма, как и обещал
Паспорт
vasya_lozhkin
Новая музыкальная композицыя от нашей электро-поп-группы

Видео, сваял своими кривыми ручонками, это всё, на что хватило мозгов и терпения.

Абсолютно бездуховное произведение.
Вся музыка записана на синтезаторах, а картинки сделаны с помощью графического планщета.
Любителям тёплого лампового звука и акрила - не смотреть.

А тем, кто подобной хернёй не закорачивается - включайте звук погромче и танцуйте месте с нами

Итак, музыка и слова Ложкина и Яблокова,
мультипультипликацыя Ложкина

КОШКОДЭНС!


Посвящается Сергею Курёхину

Да, я знаю, что у меня руки растут из жопы, что всё криво и косо, картинка не стыкуется в видео, но это всё такая ерунда, правда ведь?






З.Ы. Вчерась звонила какая-то тётка - ну типа менеджер на телефоне - из какой-то музыкальной компании, я названия не запомнил. Интересовалась авторскими правами на песни ансамбля "Вася Ложкин рокындроль бэнд", чтобы продавать рингтоны для телефонов.

Я её отправил к Павлику, а потом с ним созвонился и мы смеялись - неужели до сих пор, в наш век нанотехнологий, айфонов и интырнетов, кто-то покупает рингтоны? И особенно таких групп, как рокындроль бэнд..

И кто-то их ПРОДАЁТ.
Хотя если у них задача продать один рингтон за три рубля (когда вдруг кто-то в глухой таёжной деревне нечаянно не на ту кнопочку нажмёт) - то да. А то ведь ансамбль-то популярный, как Киркоров, угу.
Блять, а юзер-пики они не продают?



А ещё тут вчера или позавчера увидел кнопочку - типа демо-версия платного аккаунта в ЖЖ - 30 дней.
Нажал, конечно. Изменений никаких, разве что, когда пишешь новый пост, шрифты у ссылок более мелкие. В остальном ничего такого не увидел.
А щас заглянул, написано - платный аккаунт - у вас осталось 13 дней, чтобы насладиться всеми возможностями.
Быстро у них 30 дней проходят, однако..

ну хуй с ним.

Вот картинки бездуховыне.

169.79 КБ

229.59 КБ

148.21 КБ

164.50 КБ

182.44 КБ

А этот вот для кучи аватарку сделал - если кому нравицо - берите
36.23 КБ

Предыдущую запись нечаянно стёр, ну и коменты к ней, соответственно. Поэтому дублирую, не пугайтесь


(Deleted comment)
там я специально пустое серое место оставил для творческих фантазий зрителей))

в ночи под бухло мозг рвёт *)))))))))))

Хорошо, что не под наркотики - могло бы испугать)

Приобщнулась к прекрасному:), спасибо:)

(Deleted comment)
Потому под рифму. Главное в стихах - это рифма, если рифмы нет - не стихи.

Клип вполне шарман. Вполне подарочный к 8 марта :)

Мерси за комплиман, мы старалися.
Хотя это у нас щас всё такое - почти что Депеш Мод.

ого, ого! достойно курехина!

Ну мы в детстве пластинки правильные слушали потому что.

Вась, ну клип хороший, и вообще мне кажецца ддвижешься ты в правильном направлении, до этого совсем все плохо было в музыке)) Извиняй, если обидел, я любя))

Ну а как у меня может быть с музыкой, когда у меня слуха нет и ни на чом я играть не умею? да и букву "Р" не выговариваю..
))
Главное, чтоб удовольствие получать.

несколько напоминает "Бригадный подряд", извените. а так понравилось

а Курёхина не напоминает?
мы под Курёхина с Депешмодом косим щас.

это пиздец
в хорошем смысле.
хехех

ничо у вас такие кривые ручонки-то, ручищи прям

как два белых крыла, да

хорошый музон у вас, друзья. утром семейству покажу. ну и в правильном направлении, это факт.

Какая ужасная, воинствующая, электронная бездуховность. Как так, юзерпик не в масле?)

ну продал душу диаволу - перешол на тёмную сторону

текст, музыка и, особо, анимацыя!

смотрел с утра - проснулся окончательно, здорово !