?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное бормотание про всякую херню.
Паспорт
vasya_lozhkin


Всё таки народ у нас в городе живёт богато.
Почти у всех есть машыны.

И когда ты выходишь с ребёнком погулять во двор - сразу со своей коляской оказываешься на проезжей части, а там все едут, едут увязая в грязном снегу, буксуют, разворачиваются, паркуются...

(И ещё такси эти охуевшие, которых у нас в городе просто немерено, ну оно с другой стороны понятно - мы же в булочную на такси ездим, звоним в "Люкс" или "престиж" или ещё какой-нидь "VIP-такси" и к тебе раздолбанная вонючая жыгули примчит и водитель с сигаретой в зубах)

А дорога возле домов и летом пиздец вся в ямах и ухабах, а зимой так вообще - поэтому самое удобное - проехать по тротуару, а всякие там пешеходы с колясками - идут на хуй.

Нет, у нас на районе с коляской вообще не возможно гулять, опять-таки из-за машин, ну движуха, выхлопные газы.
Хожу через улицу - туда где гаражи, частный сектор и ветхие двухэтажные дома - там живут в основном старики, машин мало кто имеет. С колякой гулять можно.
Ну и не я один такой - куча таких же ходит туда-суда.

А вот сегодня до "места выгула" не смог добраться - дороги не чищены (а с коляской можно только по дороге, уворачиваясь от автомобилепй, а тротуар, если и есть, то завален снегом, который трактор с дороги иногда сгребает, или опять-таки машиными заезжен.

Нашёл какую-то дорожку метров 15 более-менее утоптанную, но пока до неё дополз - уже весь выдохся.
Хотел вообще покатать коляску по ней туда-сюда часок, а потом вытащить денёныша и на руках домой отнести, а коляску оставить там.

И это мы ещё не в Москве живём. А машин всё больше и больше.
Я вот раньше в школу ходил - минут 15 идти, пересекая несколько улиц, в первом классе один.
А щас взрослому-то страшно.

А вот бабушка моя в школу на лыжах ездила через лес. И когда училась сама, и когда уже взрослая в Сибири учительницей работала.

Вот времена были.

Хотел завтра сходить в родную школу, ну типа на день открытых дверей - никогда не ходил, каждый раз собираюсь. И всё обламывается по тем или иным причинам.

В этот раз настроился обязательно сходить, даже с товарищем договорился встретится - и тут бац! - школы закрылись на карантин.
Не судьба.

И детская поликлиника тоже закрыта. Соответственно, прививку от гепатита поставить не получается.
Нет, можно в платную армянскую клинику (они платные - почти все армянские), но там вакцина сама 500 рублей - ну нормально, терпимо, ладно, а ведь тебя там разведут на консультацию врача, анализы-диагностику, что будет стоить существенно дороже, и до кучи ещё каких-нидь болезней найдут. Они умеют.


Ладно, пойду спать.

картинка великолепная! вася, ты самую суть всегда схватываешь

Василий, не падай духом! Лично мне картина очень помогла...

От гепатита Бэ щя хуячат всем при рождении. Ящетаю, это чисто ЗОГовская разводка, ибо неслабо ебашит по детской печени новорожденного. С другой стороны, если сделать письменный отказ - ставить не будут. Вобщем, схема простая: сделали при рождении + 3 месяца + 6 месяцев. Если не сделали при рождении - то первый раз делается в любое время, кроме "перекрытий" от других прививок. Например, "отдых" от той же гепатитной вакцины - 30 дней, от Пентаксима - 45. Желателен общий анализ крови и мочи перед вакцинацией, но во многих платных клиниках его не делают, ибо современные импортные вакцины от гепатита достаточно очищены от говна и в большинстве случаев прекрасно переносятся. Также необходимо обеспечить отсутствие контактов с больными ОРЗ по крайней мере за 10 дней до и за 10 после прививки.

Не рекомендовал бы индийские препараты. При выборе Индия-Россия , пожалуй, голосую за Россию, а при выборе Россия - Корея - за Корею. Южную, есессна, в Северной нихуя , кроме коммунизма, не производится.

И как пишут на объявах - необходима консультация специалиста.


молодая мама у вас очень реально изображена)) они первые полгода в основном такими измученными и выглядят, бедняжки

мы вот из вавилона в краснодар переселились по причине деторождения.
правда здесь тоже дороги ни разу не чистят.
тут видимо полагают, что раз зима всего полтора месяца в году, то оно все само растает, никто и не заметит.
поэтому приходится гулять ребенка в эрго-рюкзаке. это удобнее чем всякие там слинги и не требует особых навыков, разве что помощника при одевании.

ну нам в эрго-рюкзаке ещё рано, хотя вот уже собираюсь купить

а по-моему, они играют в dead space 2. ажно поседели..

что за дед спэйс 2? игрушко? интересная?

Представляю какие очереди будут в поликлинике после карантина.

да там и так вечно полно народу.
очень маленькое и старое помещение, куда я ещё ходил от рождения

москва для проживания явно не предназначена,но все туда стремятся.

туда стремятся не жить, а работать

(no subject) (Anonymous) Expand
Сочувствую как родитель. Потом, увы, еще новые напасти добавятся. Такие, как невозможность погулять в окрестностях с научившимся ходить ребенком, потому что негде - припаркованные на тротуарах машины, стекла и собачьи "бомбы" на всех газонах и дет. площадках, опять же и сами собаки - домашние без намордников и бездомные дикие стаи... Когда не было ребенка, я и понятия не имела, как сложно жить.

В частную клинику не советую, т.к. обычно любые анализы оттуда, любые манипуляции не воспринимаются потом серьезно в госуд. поликлинике. Не знаю, как насчет прививок, но лучше все-таки делать в своей, где прикреплены...

Картинка супер. У нас так всё и было. =)


Да в частную клинику и не собираюсь, ибо сам знаю что там.

Хе Хе, такое впечатление, что описываете Ростов-на-Дону, все абсолютно точно так же)))) даже клиника армянская НИИАП называется)))

У нас в городе большая армянская диаспора.

Это - грустная история. Армяне - ладно. У нас - азербайджанцы. Это, наверное, еще хуже.

Сложно сказать, что хуже.
Но в целом армяне нормальные люди, работящие, деловитые любят деньги.

А у Вас балкон есть? Моя дочка "всю дорогу" гуляла на балконе.

Есть балкон. Но там как-то скучно.

Вася, Вы же в Подмосковье живёте. У вас там должно быть немеряно чистого воздуха.

Re: как же так?

Да нет, воздух есть. Если сравнить с Москвой - то вообще красота.
Просто у меня дом стоит на ленинградском шоссе - одно окно туда выходит, ну и во дворах машины, машины..
но если так пот типа на лыжах кататься или в лес за грибами - то всё рядом - пешком дойти минут за 15

Родители уже немолодые по картинке

ну.. у нас вбще терминология интересная - в загсе - брачуюущиеся - они же молодые, им хоть по 70 лет, а в женской консультации - 30 лет - старородящая

прививки нафик.. купите ссанки