?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное бормотание про всякую херню.
Паспорт
vasya_lozhkin


Всё таки народ у нас в городе живёт богато.
Почти у всех есть машыны.

И когда ты выходишь с ребёнком погулять во двор - сразу со своей коляской оказываешься на проезжей части, а там все едут, едут увязая в грязном снегу, буксуют, разворачиваются, паркуются...

(И ещё такси эти охуевшие, которых у нас в городе просто немерено, ну оно с другой стороны понятно - мы же в булочную на такси ездим, звоним в "Люкс" или "престиж" или ещё какой-нидь "VIP-такси" и к тебе раздолбанная вонючая жыгули примчит и водитель с сигаретой в зубах)

А дорога возле домов и летом пиздец вся в ямах и ухабах, а зимой так вообще - поэтому самое удобное - проехать по тротуару, а всякие там пешеходы с колясками - идут на хуй.

Нет, у нас на районе с коляской вообще не возможно гулять, опять-таки из-за машин, ну движуха, выхлопные газы.
Хожу через улицу - туда где гаражи, частный сектор и ветхие двухэтажные дома - там живут в основном старики, машин мало кто имеет. С колякой гулять можно.
Ну и не я один такой - куча таких же ходит туда-суда.

А вот сегодня до "места выгула" не смог добраться - дороги не чищены (а с коляской можно только по дороге, уворачиваясь от автомобилепй, а тротуар, если и есть, то завален снегом, который трактор с дороги иногда сгребает, или опять-таки машиными заезжен.

Нашёл какую-то дорожку метров 15 более-менее утоптанную, но пока до неё дополз - уже весь выдохся.
Хотел вообще покатать коляску по ней туда-сюда часок, а потом вытащить денёныша и на руках домой отнести, а коляску оставить там.

И это мы ещё не в Москве живём. А машин всё больше и больше.
Я вот раньше в школу ходил - минут 15 идти, пересекая несколько улиц, в первом классе один.
А щас взрослому-то страшно.

А вот бабушка моя в школу на лыжах ездила через лес. И когда училась сама, и когда уже взрослая в Сибири учительницей работала.

Вот времена были.

Хотел завтра сходить в родную школу, ну типа на день открытых дверей - никогда не ходил, каждый раз собираюсь. И всё обламывается по тем или иным причинам.

В этот раз настроился обязательно сходить, даже с товарищем договорился встретится - и тут бац! - школы закрылись на карантин.
Не судьба.

И детская поликлиника тоже закрыта. Соответственно, прививку от гепатита поставить не получается.
Нет, можно в платную армянскую клинику (они платные - почти все армянские), но там вакцина сама 500 рублей - ну нормально, терпимо, ладно, а ведь тебя там разведут на консультацию врача, анализы-диагностику, что будет стоить существенно дороже, и до кучи ещё каких-нидь болезней найдут. Они умеют.


Ладно, пойду спать.

спокойной ночи!

Сговорились, короче, все.

А у нас дворник ленится и снега привалило, не очень удобно гулять когда с двух сторон сугроб с коляску высотой, а дорожка шириной (да и то не всегда)...

РS: Картинка класика, так и делаем...

а вы попробуйте слинг приспособить под зимние прогулки, часто это выручает.

прививку потом поставите, это не проблема, если малого не отпускать в песочницы и прочия места обитания наркоманов

про поликинику не верится. они сами гоняются, кому бы что поставить

добрый псто про злую жизню :)) знаем плавали с коляской по... вот нарыл

Хорошо москвичи живут!

Чем дальше, тем всё меньше вижу смысла жить в городе.

Я видел в музее раньше Автопортрет великих художников, а вот автопортрета семьи великого художника отродясь не видел. Век жыви век учись!
У меня вот когда ребенок родилси, мы тоже по интернетам рыскали в поисках как там соски дезинфицировать или болезнь новую страшную ежедневную иденцифицировать. Но самое тяжелое было не то. Мне страшно было без мамы дитяти от дома отойти. А вдруг она кричать начнет? ЧТО ЖЕ Я ТОГДА ДЕЛАТь БУДУ?!

Re: children

(Anonymous)
Дык а бабушки на что ? Жвой интырнет ;)

язык ребёнковский угарный

Вася,картинка опять убила.спасибо!

Из рассказа больше всего понравилась картина и про в школу на лыжах. Прививку можно чуть позже, когда поликлиника приоткроется. Либо договориться с врачом как-то так, без сдачи ребенка в поликлинику.

Черт! Я тоже собираюсь каждый год с одноклассниками встретиться. 20 лет в этом году, как школу закончили. Блин:(

Сразу вижу коллегу. ))

Я как папа тоже сталкиваюсь с такими проблемами, но слава Богу в меньшей степени, потому что живу в месте с названием Ботанический жилмассив. Тут повсюду лес и парки, бегают белки, а между домами ухоженные дворы с клумбами, а для машин сделали специальные парковки. Но, есть и такие места в городе, где творится нечто ужасное, где действительно жить стало, мягко говоря - не комфортно.

ПиСи. Картинка жизненная. )))