Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
хуй
vasya_lozhkin
Извините, не могу смолчать.

Как вы знаете, я яростный реакционер, комформист, член партии Едина Россия, нерукопожатный тоталитарист и быдло с водкой, смотрящий с умилением в зомбоящик.
Ну и соответственно, религиозный фанатик и мракобес.

Так вот начитавшись осатанелых интырнетов, в частности пост Ольги Бакушинской (а особенно коменты к нему), я как обычно испытал судорожный зуд мозга и дичайшую потребность тоже что-нибудь вякнуть такое античеловеческое.

О Ходоркорковском скажу. Вернее о его канонизации.

Его т.н. «последнее слово» я , разумеется, не осилил (как не осилил, например «манифест» Михалкова), но я много и часто слышал о нём, что это человек очень мужественный, борец с системой, несгибаемой воли и страшного ума.

И все прогрессивные люди с болью в сердце кричат о нём, что пора его отпустить, покаяться, рисуют его портреты, пишут о нём статьи, слагают легенды и т.п.

Я не знаю, за что его посадили, честно, но догадываюсь, что не за хранение наркотиков и не за гоп-стоп.

Но вот в интырнетах народ рассуждает так – типа он, как и все ему подобные березовские в 90-е творил нечто запредельное и немыслимое для нас – простых телезрителей.

А тут раз – и в турму его баланду хлебать.
Пока все на яхтах катаются, в лондонах кофий пьют и футбольные клубы покупают, в думе заседают и с мигалками по встречке катаются – он сидит и страдает.

За Россию, за нас с вами. Потому что он наша совесть.

И со слезами на глаза просим его простить нас и отмолить все грехи наши перед Богом.

Это не я всё придумал – народ (прогрессивный, разумеется) говорит, что он святой. Святой-святой.
Мученик и страстотерпец.

Я вот читал эти коменты, плакал и думал о судьбе нашей многострадальной родины.
И как же трудно жить нам.

И вот что мне вспомнилось – а ведь есть (уже) много людей, которые также со слезой на глазах, абсолютно истово и всей душой почитают товарища Сталина и считают его святым.

А я вот не против – больше святых хороших и разных.
Но хоть я и фанатик, однако, малограмотен, да чего греха таить – глуп, и поэтому мало что понимаю во всех тонкостях святости.

Вот вопрос к знающим людям – есть ли какая-то иерархия святых людей? Или если человека стали считать святым – то не важно уже – он святой и всё.
Или всё же, скажем, Сергей Радонежский более святой (если так уместно сказать), чем, скажем матушка Матрона? Или наоборот.

И можно ли поставить в один ряд Сталина, Ходорковского и, например, Ксению Петербуржскую, Николая второго?
Я лично – с трудом. Вне моего понимания это.

Я говорю не об официальной позиции церкви, а вот простой народ (ну та же Ольга Б.) могут же для себя решать, что святой, а кто наоборот.
Короче, я уже забыл, что хотел сказать..

Сектанство какое-то, ей богу.

Ладно, умолкаю.

Не удержался просто.

Телепропаганда и манипулиция сознанием делают со мной своё дело.

Чему я, в общем-то, рад.

С вами был очень умный аналитический обозреватель и философско-политический эксперт Вася Хуев

Слава России!

А где тематическая картинка?

А прогрессивное человечество любит когда его прогрессивно ебут.И если уж речь пошла о канонизации,то в ебле прогрессивного человечества поза "миссионера" или "по-собачьи"как-нибудь-это позапрошлый век!!! И канонизирует это человечество(прастигосподи) тех святых,что открыли им современные способы плотских утех)))

фрейдизм какой-то...

Вот примет ислам тогда и кононизируем.

бггг))
Для этого ему в Лондон надо.
там ислам принимают

И можно ли поставить в один ряд

Нельзя.

Re: И можно ли поставить в один ряд

вот и мне так кажется

а вот простой народ..

это как у самогона-важна степень очистки!))

Re: а вот простой народ..

Я тут по телевизору смотрел передачу - говорили, что чем выше степень очистки самогона - тем он вреднее.

(Deleted comment)

Re: испытал судорожный зуд мозга итд

Не не зощенко.
кащенко)

Согласен.
Все просто и прекрасно в ммре: чем больше святых - тем больше света на земле.

(Deleted comment)
Я думаю он руками Невзлина уже оценивает, иначе "прогрессивная" бу-га-га, общественность не визжала бы так громко.

(Deleted comment)
России пока что, увы, не Слава, а Вова…

Может Бакушинская на его портрет дрочит, вот он ей и святой. А нам так вор вором.

Вася Хуев - приятный собеседник!)))

Нахуй всех этих страшных баб, послушаем че мучики говорят. Банкир-Смоленский на Ю-тубе утверждает, что Ходор из своей киросиновой лавки пытался диктовать Думе что и как делать. Всё ему мало было. А с загребущими ручками в святые не пускають.

Там, Вася, в основном истеричное бабье кипятком ссыт, о «свинцовых мерзостях русской жизни» рассуждает и на выборы готовится строем идти — своего святого в цари выбирать. Сектантки, ясен пень.

Ну про выборы-то ладно.
но когда про святость начали - я не стрепел

Изящный слог!
А я вот лично для себя считаю, что задумываться о политике не будучи политиком, это всё равно, что работать туалетной бумагой.
Всё пищеварение, полезные вещества и положительные рефлексы достаются кому-то, а тебе лишь...

есть мнение, что кто не думает о политике - тот быдло, должен быть расстрелян, ибо недостоин жить при демократии

а может телевизер канонизировать..

лучше радио, но только то что дома на кухне в каждом доме есть или должно быть.

?

Log in

No account? Create an account