?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про всякое бессмысленное дневничкове
Паспорт
vasya_lozhkin
Здравствуйте.

Я тут узнал, что следующий год по китайскому календарю будет годом котэ. Или годом заица.
Это меня не может не радовать.

По этому случаю вот картина.

Называется

Епонский тятр Ябуки



80 на 60 см.




Ну а у меня всё хорошо, некое запустение в мозгах, но в целом нормально.
Живу потихоньку, почитываю интырнеты, слушаю музычку.

Кстати о музычке, тут для себя открыл такой коллектив как Диаболо свинг оркестра.
Чудо, как хорошо! Раньше никогда не слышал, очень вставляет. Давно такого не было.

Ну да ладно.

А ещё вот, например, когда некоторые из граждан ходили на митинг несогласных и там дико рубились за демократию и свободу, я в это время был в дурдоме.
В областной психиатрической лечебнице.

Отвозил туда своего товарища, у которого в голове что-то сломалось.
Сначала сказали, что на недельку, а теперь выясняется, что как минимум месяц он там задержится.

Печально это. Вполне нормальный человек, а потом вдруг раз – и ненормальный.
И ведь с каждым из нас такое может произойти.

А сам дурдом оказал на меня весьма гнетущее впечатление.
Ведь там же лечат мозги, а мозг – самый главный орган.

Есть больницы сейчас такие светлые, современные, со всяким супер-пупер оборудованием (это я не про свой город, конечно – у нас всё как и было), где лечат почки, печень, желудок – ну всё лечат.

А там, где психику, где надо чинить сломанный мозг – ну реально дом скорби, весь обшарпанный, мрачный, какой-то прям довоенный весь...

Хотя, наверное, есть дурдомы для богатых, там птички поют в стерильной чистоте и Альпы за окном.

Но мы-то не богатые.

А потом вот захотел купить себе новое пальто на последние деньги. Потому что моё пальтишко, в котором хожу последние 10 лет совсем обветшало. Да и краской заляпано.

Пошёл в большой магазин на Войковской, ну где всякие нюёркеры, стокманы и эйчендемы, где хипстеры бродят и прочие русофобы.

Хотел купить себе костюм пидараса, типа пальтишко с капюшоном.
Но не тут-то и было. Одежды много, а размеры всё маленькие.
То есть я сам вроде не очень уж и большой, а всё равно – на тощих всё сделано, на костлявых коротышек.

Ну и пусть.
Пусть ебут друг друга в жопу и ходют в обтягивающих штанах.

Граждане, где в вашей Москве можно купить мужское пальто?
Нормальное, человеческое польто, не такое типа до пояса, под которое пинджак не оденешь, а такое, чтоб ходить в холодную погоду, как сейчас, ну обычно пальто. Где продаёца?

Хотя один хрен, уже денег нет.

Придётся по старинке – пойти в армейский магазин и купить себе бушлат. Он тёплый и удобный.

И бороду отращу.

Кстати о пидарасах.
Тут вот по понедельникам идёт телесериал «Побег». А я никак не могу его посмотреть – всё успеваю только обрывки какие-то.

Ну в интырнетах типа продвинутые же все фанаты докторов хаусов и прочей антихристианской мерзости, все в курсах что где о почём, писали как-то, что этот сериал снят по американскому такому же.

Ну думаю – найду его хоть и посмотрю – сбежали они из турмы или нет.
И что же?
Оказывается у этого сериала четыре сезона!
Четыре, блять!
И щас пятый снимают.
Охуеть. Видимо никто никуда не сбежал.

Да вот ещё что.

Объявление.

11-го ноября в клубе Проект ОГИ будет концерт ансамбля «Вася Ложкин и рокындроль бэнд» (союз -и- всегда пишут в объявлениях почему-то).
Приходите.
Но хочу предупредить, что меня там не будет.
Но если вам нравятся песни типа «Хомячок-мутант», то всё это будет. И другие, любимые народом, шлягеры и хиты. Просто их петь буду не я.

А ещё раз напоминаю, что для музыкальной музыки мне нужен гитарист и басист.
Клавишник и барабанщик есть.

Ну и напоследок вот ещё картинко.

Уж извините, но спортивных котеков чё-то пока не рисуецо.

Называется
Давид и Голиаф



70 на 50

З.Ы. если что - картинки продаю за бешеное бабло.


И ещё вот.
Я тут подумал - всё-таки хуй японцам, а не острова.
Всем известно, что мы живём на планете русофобов и все нас ненавидят.
И если эти островки отойдут таки епошкам, то любви нам это всё равно не прибавит. Как срали они в нашу сторону, так и будут срать.
Хотя не мне решать. Я бы на месте наших небожителей продал бы - и ещё одни золой унитаз купил бы.
Шутю.


Первая картинка называется "а вот кому зайца-побегайца..."

(no subject) (Anonymous) Expand
василий, ваши мысли мне блИзки. и если б у меня было бешеное бабло я б чесслово скупила все ваши картины. но идти в оги слушать песни без вас я несогласная. а в торговом центре на войковской как раз таки польта были большого размера, когда мы с 13-летним сынкой искали маленькое, но не нашли. так шта надо туда ходить не один раз и повезет.

да я несколько раз ходил - не везёт.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
мир катицо в пропасть

хуй японцам, а не острова :)))

а почему бы и нет?
Аляску продали, денежку получили.. чем плохо?

Re: хуй японцам, а не острова :)))

А где деньги?

да и потом - дело то не в деньгах, но в принципе

Давид и Голиаф))))))))!

Вася, "Давид и Голиаф" - суперская))))

Бляяяя! я плАчу! )))) Картинки улёт. А теперь почитаю сам пост )

Прочитал) Мне вспомнился один мой знакомый, который в далёком 92ом году где-то спи....достал морскую шинель, ну чёрную такую. Поменял фсе пуговицы на чёрные как на обычном пальто, отхуячил от низа 20 сантиметров и сделал из них кушак. И таки вполне пальто получилось! Мы его потом сожгли, через три года....пальто, а не знакомого ))))

Прекрасно, вообще, всё. И то, что вы рисуете. и то, что Вы пишите. Посему, Вы- гениальный гений, тем более, что мысли мои с Вашими, ну очень сходятся. Иначе не бывать Вам гением ни за какие коврижки

Не знаю, как в Первопрестольной, но вот в Питере настоящее мужское Пальто точно не купить. Ибо нет. Педерастические есть, а нормальных добротных мужских - нет.

нет, не права. сюжетом увлеклась.
Японская картинка лучше.

А мне вот еврейская больше нравицо

Могу предложить фирменное пальто. В Митино

и коня, отдельно...

заябись кабуки

(Deleted comment)
Мне тоже он больше нравицо

Классные картины, как всегда :)

(Пальто - смешная хрень. И пиджак тожа.
Лёш, ну что такое пиджак, где его функциональность? Это чиста понтовая штука усреднять фигуру, прятать сало и пистолет.
Не впадло ли это самодостаточной горделивой личности?
Даёшь дишовое куртко на синтепоне, майки и свитера.)
А в чём проявляется болезнь твоего друга, я не поржать спрашиваю, а душевно?

Нет. Я в галстуке люблю ходить в последнее время.
А на свитер его надевать - ну как-то не очень красиво.
Потому надо пинджак и пальто.
А у товарища психоз - ну типа немножко умом тронулся. От нервов.