?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное
Паспорт
vasya_lozhkin
Заграница, где жывёт Том Вейц


хлст, масло, 80 на 60 см.


А ещё сидел в сортире, читал Аверченко - рассказ про журнал "Коммунёнок".
Как же в Прагу хочется!
Хоть на денёк.


А, вспомнил, чего хотел спросить!
Нет ли у кого такой хреновины... ну такой сумки-холодильника, чтоб переносить что-то, что нельзя нагревать, а то оно испортится, типа органов для пересадки, ну или пива, например?
Ну такая, где температура 2-4 градуса.

Я бы в аренду взял на пару дней.

Такие колдуны,как правило,тупо как термос работают,всмысле температуру определенную не держат-не дают просто остывать\нагреваться.
Картина-очень трогательная,жаль,что я нищеброд.

Спасибо.

А сумки.. в типа льда штоль насыпают?

В магазинах (я хз, каких) продают пластиковые блоки с запаянным в них жидким азотом. Суёшь их в на пару часов в холодильник, потом достаёшь и они сами как холодильник. "Грелка наоборот", короче.

Чего-то никогда таких не видел. Надо поискать.
Вот грелку помню с каким-то порошком внутри, который твердел.

Ух ты :) На горизонте крематорий, надеюсь?

бля...
бедный томвейц!

да чего-то передознулся я им..

Напомнило известную картину Фриды Кало

бля,а ещё у них там негров вешают.на гвоздик в макдональдсе.что б когда пережрут гамбургеров на пол не падали.

прям, Австралиан Оупен какой-то %%)))

Холодильника нет, да и живу далеко. А вот картина ваша напомнила мне мои же сны. Мне часто являются серые новостройки или заводы с пустыми глазницами окон. Причем пейзаж окружающий именно вот такого бетонного цвета. Железнодорожных путей только не хватает. Они тоже обычно в подобных снах присутствуют. Мне как-то объяснили, что это все - следствие переутомления. так что, пора на отдых.

да куда мне отдыхать? и так ленивый ужас какой

Да, только мне его эти баллады не очень ка-то.. больше нравится, где срежет и шум

Не поверите... В минувшую пятницу прочел книжку Аверченко "Дюжина ножей в спину революции" и очень тосковал по Праге. Наверное, это потому, что Аверченко жил там в эмиграции. Там же он, собственно, и похоронен.

А картина замечательная, я ее, наверное, распечатаю и повешу над рабочим столом.

Не поверите... В минувшую пятницу прочел книжку Аверченко "Дюжина ножей в спину революции" и очень тосковал по Праге. Наверное, это потому, что Аверченко жил там в эмиграции. Там же он, собственно, и похоронен.

А картина замечательная, я ее, наверное, распечатаю и повешу над рабочим столом.

Ну я знаю что он жил в Праге, поэтому и захотелось)

Да, это в первую очередь

хорошая картинка