?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про Святых Артистов
хуй
vasya_lozhkin
Я пообещал сам себе не писать про Шевчука ничего в ЖЖ, потому что любое (в смысле нейтральное) упоминание о нём вызывает острую реакцию его поклонников.

Но сейчас смолчать не могу. Уж простите меня.

Вот что я думаю, начитавшись жывых журналов нашистов или молодогвардейцев (я всё время их путаю, не обижайтесь), что эти вот жж-юзеры просто какие-то адовы тролли.

И бедный Шевчук объектом наездов выбран не случайно.
Не потому что он оппозиционер и там лес защищает, путина не боица, а потому что он сейчас становится Святым Артистом.

У нас есть несколько Святых Артистов, о которых не то что говорить что-то дурное нельзя, но это невозможно в принципе, это абсурдно.

Первый Святой Артист - это Пётр Мамонов.
Ну кто может сказать про него что-то плохое, а? Никто.

Ещё есть Святой Артист - Том Вэйтс. Он хоть и американский, но всеми признанным небожитель. Он могуч и прекрасен.
Даже лютый панк-металлист-сотонист не может ничего плохого сказать о его песнях или актёрской работе в кино.

Разве что богохульник или невежда.

Так же и с Шевчуком. Сказать о нём что-то нехорошее - практически совершить акт вандализма.

И такие посты, где его называют мародёром, карьеристом и т.п. - на то и рассчитаны, что люди возмутятся, закипят, разнервничаются.

То есть они (ну те, кто его хулит) делают пиар не Шевчуку (он не нуждается в пиаре), а пиарятся сами за его счёт. Вернее даже не пиарятся, а питаются.

Хоть тонну говна на них можно вылить в коментах, им от этого ни жарко - ни холодно. Они своё дело сделали - их заметили, уровень негативной энергии у пользователей повысился, а тролли, как известно, эту негативную энергию превращают в пищу для себя.

Типичный солнечный вампиризм.

Иначе трудно объяснить зачем они пишут такие посты.

Хотя есть вариант, что они никакие не нашысты и не молодогвардейцы, а засланные еврейские и американские шпионы, внедрившиеся в эти организации с целью их дискредитировать.

З.Ы. Я надеюсь, что поклонники Юлианыча на меня не обидятся, что я его помянул тут несколько раз вслух. Больше не буду, просто мыслью хотел поделиться.

Цой жыв!

У меня дома висит фото (уже лет шесть) на нем
"Лена Тэ,А.П Петров и Шевчук"
С удовольствием вырезал бы из него ЮЮ!
Но!!! из песни слов не выкинешь!
ИМХО мерзотен он , как явление!
И словами его, не взратишь "светлое",но зароешь!


Точно Вась, половина участников сообщества энергитические вампиры. Тока счас понял. Впрочем все журналисты тоже.Пьют кровь и высасывают мосХ.
Цой жив! Воистину акбар.

(Deleted comment)
у вейтса она второго сорта? ну-ну...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ещё аукцион!
а шевчук - не, врядли.

да, скорее уж фёдоров. с гаркушей в кармане

=========Вернее даже не пиарятся, а питаются.

О да, да!

Это явление называется энергетическим вампиризмом

Оно для очень многих ЖЖ-дискуссий характерно, не обязательно связанных со святым артистом Шевчуком

всегда не любил Мамонова. И "звуки му" мог осилить только пару секунд.
А Том Уэйтс похож на чОрта. Я не знаю (да и никто не знает), как выглядит чОрт, но Уэйтс похож на Чорта.
Ацой ж if

есть исключения

вот тут я насрал на мамонова (преданным фанатом которого был много-много лет) - http://golishev.livejournal.com/1199530.html

Это как раз подтверждает, что Мамонов святой. У него на лице написано.

Я думаю, можно было бы исхитрится и не упоминать здесь всуе Шевчука. Ага.. Если бы меня вдруг осенила вышеизложенная тут мысль, то можно было б написать примерно: Высказывая мнение кардинально отличное от того сообщества, где это мнение высказывается, ты автоматически превращаешься в тролля. Ты тролль, твое высказывание троллинг, ты троллишь сообщество. Поэтому или молчи, или иди из этого сообщества вон. И даже если это сообщество гурьбой придет к тебе в дом и ты не сможешь никуда убежать и не сможешь молчать, то ты злостный тролль, само твое существование уже троллит к небу. Убейся, короче, об стену. Жду картинки )

Да, понимаю, Василий провоцирует троллинг по отношению к Шевчуку своим постом этим ) и к Мамонову и прочим Аристам.

Ни в коем случае.
Вернее в таком смысле - любое упоминание артистов, а особенно писателей - троллинг

Поклонники Юлианыча могут и не понять :)

Ну что ж поделать?

вася, линия сравнения идёт неправильно: томик и мамонов не известны ничем, помимо искуцтва, а ты предлагаешь дать шевчуку орден за его соцпозицию. то есть за вторую карьерную линию.

правильнее сравнивать с гейтсом: сначала был мастдай, теперь - "a gentleman and a scholar." спасает африку от болезней. хотя шевчук уж больно неуклюж в своей "новой" эпостаси путоёба ("мну звут йуро, здрасти!"). маловато будет. пусть, как гейтс, гонит бабло.


ps. кстати, кто такой мамонов? в компанию к вейтсу я его впиндюрил, ибо я вам верю, как родному. но кто такой, не знайу. короче, остается только томино уэйтсеквиста. и микаланжело, конечно.

> Цой жыв!

а мамонов мерзкий до блевотины

Интересно, зачем проводить спецоперацию по дискредитации МГЕР и т.д.? Как еще можно дискредитировать эти организации? ))))

никогда не любил ни ддт ,ни шевчука.Какой из него святой артист7 а конкретно в этой истории и остальные не лучше

Ну конечно - зачем нужны художники? Есть же фотоаппараты.