?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про кино (не про Цоя). Но зато про педерастов
Паспорт
vasya_lozhkin
Насмотрелся я тут фильмов всяких разных.

Как-то слишком много их было за последние несколько дней, столько всяких сюжетов, эмоций, всякое голливудской белиберды...

Тут и вечная, и порядком заебавшая уже, тема про раздвоение личности в «Острове проклятых», и дичайшее дрочево на говно в «Алисе в стране чудес», и проблема ответственности и безответственности, прикрытая латентной педофилией в фильме «Пипец», смакования помоешно-бомжатной цыганщины крупным планом в «Воображариуме доктора Парнаса» (конечно опять с примесью содомии), ну там всякое прочее типа «Чорного рыцаря» или «Хелл боя» - короче много чего посмотрел.

Хотел о чем-то рассказать, но всё в кучу смешалось как-то.





Кстати, сам не люблю читать рецензии на фильмы – из них невозможно узнать о чем вообще фильм и стоит ли его смотреть. Причем такая вот херня, не только в прессе, но и в ЖЖ.

Вот, например, всегда считается хорошим тоном, типа блеснуть эрудицией - упомянуть режиссёра фильма. И когда совсем круто - сценариста и продюсера.
А потом начинается поток мутного сознания, где мы видим всё что угодно – словарный запас, мощнейший профессионализм, знание киноиндустрии и конечно всякие там философские проблески великого ума, но о фильме – ничего. Типа идите и сами посмотрите.

Не знаю, как вам, а мне всегда было насрать, кто режиссёр (также я не запоминаю авторов книг часто и названия), но если в книге это важно, хотя бы, потому что по фамилии песателя можно решить – стоит покупать книгу или нет, то в голливудском кино это вообще не важно.

Или в рекламах, этих вот омерзительных трейлерах – «от создателей фильма...».

Хотя это, в общем-то, логично, ибо трэйлеры эти снимают для жрущих попкорн потребитетей, которым не нужно забивать себе голову тем, кто там режиссёр, кто там сценарист, а просто надо напомнить – «вам понравился фильм Терминатор? Если да – то вот типа того же»

Хотя вот фильм «Начало» мне понравился в целом, но в рекламе «от создателей Чорного рыцаря».. Чорный рыцарь – совсем не понравился.
А «Начало» Карлос Кастанеда бы не одобрил, мне кажется.

В общем, много чего я посмотрел, даже «Чужую» - ровно пять минут на перемотке.
Чтоб никого не обидеть скажу, что по моему скромному мнению, которое никому не пытаюсь навязать, этот фильм – тошнотворная тупорылая ублюдочная сраная бессмысленная хуйня.

Опять повторюсь – это моё частное мнение, которое у меня сложилось, и я не пытаюсь вас убедить, что это именно так на самом деле, и аргументов у меня никаких нет и не может быть.

А вот «Неудержимые» (если не ошибасюь) не стал смотреть, потому что не люблю Сталонне, он косорылый мудак, Шварцнеггера люблю, но его там вроде как почти нет.

И вообще идти на кино, где всякие там миккирурки из 80-х, чтоб исключительно поностальгировать – не моё.

Мне вообще это не свойственно, типа – «а помнишь как мы раньше? О! Да…», «а помнишь, какие песни были? Уу!!», «а помнишь видеомагнитофон и Ласковый май? О, бля!».
Особенно, когда человеку всего 30 лет, а он уже такой вот старичок.

Нет, я не говорю, что раньше было плохо, а сейчас стало лучше, но всё же не люблю подобного рода воспоминания. И телевизионные передачи про «то время» (причем любое – но не наше) – не люблю.

Но если бы в фильме снимались одновременно Кинчев, Цой, Летов, Мамонов, Гребенщиков и тот, чьё имя нельзя произносить в этом ЖЖ – то сходил бы конечно.

А вот портретов Сталонне и Шварцнеггера с гранатомётами у меня в комнате никогда не висело.

Последнее что посмотрел – это фильм «Я люблю тебя Филип Морис».

Я думал фильм про сигареты или типа того, увидел в описании Джым Керри, Эван Магрегор – ну думаю, как хорошо, посмотрю, артисты хорошие.

Включил кино, там Джым Керри сначала лежит на больничной койке и типа умирает, потом воспоминания, как он работает полицейский и всё такое.

Я в это время пошёл налить себе чаю, сделать бутерброд, думаю, если что-то важное пропущу, без чего будет трудно понять, что к чему – перемотаю на начало и посмотрю. Потому что часто в начале фильма показывают какую-то муть или титры уже в самом фильме – но очень долго и мучительно.

Ну , налил чаю, уселся я поудобнее такой и смотрю в экран.
И как раз попадаю вот на этот эпизод... (это надо конечно со звуком посмотреть)



Не поленился, даже вырезал из фильма его, чтоб вы поняли моё состояние в тот момент.
Я понял, что фильм обещает быть крайне интересным и доставляющим. И не ошибся.

Кстати, хочу сказать, что Эван Магрегор, как актёр гораздо сильнее Джыма Керри.
Дело не в моих личных пристрастиях, просто видно, что Магрегор талантливее и профессиональнее. Вообще очень хороший актёр.
Не то что Леонардо Дикаприо с его серьёзным выражением лица молодого Ленина.

И вот подумалось мне, а у нас могли бы снять такой фильм типа «Я люблю тебя Филип Морис» и чтоб там снимались Гоша Куценко и Фёдор Бондарчук?
Или ещё Сергей Безруков и Евгений Миронов?
Они же такие актёрища.

Согласились бы сыграть богомерзких пидарасов?
Убийц, воров, предателей, лжецов, даже насильников и прочих грешников – играют запросто, ибо актёрская такая работа, а вот любовь двух гомосексуалистов, причем так по-серьезном – можно ли?

Я бы такое кино с радостью посмотрел и билет бы в кинотеатр купил, ну где, скажем Бондарчук Безрукова пердолит в жопу, а Безруков кричит – «братан, кончи в меня!»

Или наоборот – Безруокв Бондарчука. И чтоб всё по-настоящему, в смысле по Станиславскому, чтоб лучших традициях нашей театральной школы.

Или они были бы потом нерукоподаваемые в нашем обществе, после такого кина?

Всё таки хорошо, что у нас не америка какая-то там сгнившая с их наркоманским голивудом, а чудесная Родина с Великой Культурой и высокой нравственностью.

Слава России!

ну пока всё.

С вами был очень умный кинокритик, киновед и кинолог
Вася Хуев


глянь лучше на ночь "Алису" Яна Шванкмайера
заштырит нипадецки и сюжетов для картин прибавится

http://video.yandex.ru/users/dmitvavilov/view/574/

А кто такая Яна Шванкмайера?)))

Посмотрю. Но потом. Щас глянул одним глазом - артхаус какой-то.
Я кино люблю за Аватар и Танцора диско - чтоб громко, ярко..

(Deleted comment)
Горбатую гору попытлся посмотреть но досмотреть не смог.
так и не понял, почему все от него протащились так.

(Deleted comment)
Лично мне рецензии вообще не нужны в том виде в каком они есть сейчас - мне направится или краткое содержание фильма или впечатления от просмотра, но без филологии и заумности.

Спасибо. Смотрел ночью, хорошее кине.
Я вот всё пытаюсь найти сквозь тернии к звёздам и этот с бриджыт бордо, ну где был дюран дюран - но что-то никак..

А мне очень даже рецензии нужны. Иногда чтобы успокоиться. что не только я фильм не понял.

кстати, на днях в жж скандал разгорелся студент-гомек своего преподавателя на основания типа его записей в жж гомофобом назвал. И ещё всякое такое там.

Вчера смотрел фильм Шапка. Там писателям шапки выдавали по рангу. кто хороший писатель - тому ондатровую, а кто так себе - тому кроличью.
А главному герою дали шапку из кота. А он негодует...

Вы бы себе, Василий, какую шапку хотели бы, если б состояли в союзе художников?

вы бы Василий если членом союза

кстати, на днях в жж скандал разгорелся студент-гомек своего преподавателя на основания типа его записей в жж гомофобом назвал. И ещё всякое такое там.

Ссылкой не поделитесь?

(Deleted comment)
Ну я ж не из-за ебли смотрел, просто после, скажем фильма "Геймер" - очень хорошо пошло

они там устали другадружку пердолить в сраку в реале, им это в кино неинтересно переносить. Я про нашых гениев синематографа. То есть голубоматографа. а не -сине.

Ну я говорю о границах морали на экране - убийство можно, гомосексуализм - нельзя.

>Причем такая вот херня, не только в прессе, но и в ЖЖ.

Хе-хе, ну я тащем-то обычно стараюсь писать именно о фильмах, типа понравилось-не понравилось.
http://dn54.livejournal.com/tag/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

"тащем-то" - это, простите, что такое? И где ударение ставить?

Спасибо за заметку, с утра настроение после прочтения поднялось! Больше рецензий, хороших и разных! Правда, жаль Вашу психику, так современным искусством и довести ее можно до нехорошего. Меру знайте ;-)

И очередной раз: Большое спасибо за Вашу музыку!

(Deleted comment)
Да, именно питерский.

Я как-то на работу пришёл в сером польто, а в карманах лежали чебуреки и сканировщик говорит - о, питерский стиль))

Ну, за искуство!

Браво ВАСЯ!..., давай еще!

Re: Ну, за искуство!

Спасибо

Хорошо, красиво.
Есть фильм где голый Бондарчук катается в пыли с одетым Серебряковым, но это не то, наверное.

Не помню чего-то. может быть.
я говорю, чтоб вот так вот сыграть ЛЮБОВЬ между мужчинами наверное слабо

сильно смешно написал :)))

а чьё имя нельзя произносить ?

мне нельзя произносить,потому что его адепты могут прийти и обрушить на меня свой гнев, что уже было неоднократно.
Ну тот самый музыкант, кого председатель правительства не узнал

Аааааааааааааааааааааааа

С утра такое кино, ну-ну. Валяюсь и дрыгаю ногами

Не, я ночью смотрел - темнота кругом, все спят, я в наушника - и там "мужык, кончи мне в зад!".
Но фильм правда хороший