Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное бормотание про меня.
Паспорт
vasya_lozhkin
Я не умею выговаривать букву «Р».

В девстве родители меня водили к логопеду, но как-то безуспешно, мне было лень говорить скороговорки, как-то заниматься, напрягаться – так и не научился.

Но всегда из-за этого комплексовал. Особенно в юном возрасте, когда стал интересоваться девочками, в старших классах, в институте… да и сейчас комплексую, но уже не так, как раньше.

Кстати, из-за моей картавости, некоторые граждане, ёбнутые мозгом, на полном серьезе считают меня жыдом. (Хотя есть и такие, кто думает, что я фошыст, но это другая тема уже)

Короче, букву «Р» выговаривать не могу и не научусь.
Я много чего не умею из того, что умеют делать почти все.



Ещё, например, я так и не смог научиться свистеть, или прикуривать от спичек, зажигая таким образом, чтобы спичка была внутри такой как бы коробочки из пальцев. В девстве все пацаны освоили этот нехитрый приём, а я так и не смог.

Или сплёвывать так эффектно сквозь зубы. Но это, наверное, уже от неправильно прикуса у меня не получалось.

А ещё не умею запрыгивать на велосипед как все – ну ставить ногу на педаль, отталкиваться и вторую ногу перекидывать через заднее колесо и седло. В детстве несколько раз наебнулся таким образом и забил.

Конечно, я никогда не смогу научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте ввиду полного отсутствия музыкального слуха и каких-либо талантов. То есть напрочь.

Так же и рисовать научиться не судьба.

Или кататься на лыжах коньковым ходом. Непостижимо это для меня, правда. Я пытался – за гранью моего понимая этот способ передвижения.

Так же и логика. Та логика, которую мы все изучали в институтах – чужда, как китайский язык.

Ну, это когда, допустим, таблица с треугольниками, квадратиками и кружочками – типа, поставьте недостающий предмет. Никогда не мог понять какой предмет надо.

Вот есть тесты на определения IQ – когда прилагают вставить пропущенное слово, вставить нужный символ – ни на один вопрос не могу ответить.
Это для меня как химия. В четвёртом классе как не въехал – так и всю дорогу не понимал.

Там же и алгебра с физикой. В том же тёмном лесу.

Короче, я тупой.

А ещё вот вряд ли смогу научиться спокойно реагировать, когда со мной кто-то начинает говорить назидательно-снисходительным тоном и поучать меня жизни.

Я понимаю, что есть люди, которых просто распирает от желания быть педагогом, учителем, наставником, которые являются обладателями некой великой мудрости, внутреннего света, у которых ясный взор и частая душа.
И им просто необходимо поделиться своими знаниями с другими, направить на истинный пусть, спасти (причем часто спасти народ, Россию, человечество).

И когда такой ясноокий, светящийся изнутри, чистый и правильный человек говорит мне, например, о том, что в ЖЖ матом ругаться не хорошо, мне становится очень грустно от того, что я вот до такой степени просветления и самоудовлетворения дойти не смогу никогда.

Ну да ладно.
Тут вот статью на Лукоморье про меня кто-то написал.

С одной стороны - прикольно, конечно, а с другой - я бы убрал её.
Потому что не являюсь героем интырнетов, не падонаг, не какой-то там культовый тролль, срачи всякие действительно не люблю, да и известностью особенно не обладаю (Это я щас не кокетничаю, а серьезно).

Я относительно недавно научился пользоваться интырнетом, подключил его себе в 2005 году.
До этого вообще не понимал, что это и зачем.
Жывой журнал веду с осени 2007 года, так што легендарным героем, типа всяких там яровратов и нордик - никаким боком не являюсь.

Ещё кина тут насмотрелся - штук 10 за три дня. Как-нидь расскажу про эти фильмы. особенно запомнился фильм "Пипец".
Подозреваю, что многие его не поняли, так как понял его я)

Это к вопросу о то, что "Химера" - фильм не про то, как невменяемый генетик ебёт неведому зверушку, удовлетворяя свои извращенную похоть, не про говно и слизь, а ниебаца такой психологический триллер о взаимоотношении отцов и детей.

Ну собственно пока всё.
Сегодня у меня день рождения.
Буду сидеть дома и нихуя не делать.

Правда я и так каждый день сижу дома и нихуя не делаю, но сегодня тупить в телевизор и интырнет, бродить по квартире в одних трусах и курить на балконе буду с торжественным и важным выражением морды лица.


Вася, с днём рождения!

С днём Ррррррожденья!!!
Оставайтесь таким, как есть!
Творческих вам узбеков! )))

(Deleted comment)
Дорогой товарищ Ложкин!
Неоценим Ваш вклад в мировое, жыдовское и фашистское искусство.

Мне очень приятно с не менее торжественным и важным выражением принести Вам свои скромные поздравления и пожелания ко дню рождения отсюда, из Крыма, где я в подарок к этому всенародному празнику купила Вашей супруге еще несколько прикольных магнитиков для холодильника, которые надеюсь вручить по возвращении.

В Крыму не менее утомительное пекло, чем в Москве, поэтому прошу считать мои поздравления и пожелания, хоть и сердечные, - не самыми теплыми, а, наоборот, - самыми прохладными.

Вася, с днём рождения!

Василий, с днем рождения!
Счастья!

Поздравляю!
Никогда кстати не умел поздравлять других с днем рождения или еще какой радостной датой. Понимаю, что надо пожелать что-нибудь, и впадаю в ступор.
Так что, Василий, не только вы тупой, но и френды ваши тупые. Некоторые. Ну зато вы приносите нам радость. Про многих ли такое можно сказать?
А, да! На коньках я впервые проехался года три назад. С тех пор кстати не ездил, но это, оказывается, легко.
Новых котов!
Вот.
И зайцев.

Спасибо

а про коньки я вообще молчу..))

С днём рождения Вася! А на уютненькой лурке плохого не напейсшут. =)

Василий, поздравляю, жму руку.

С Днем Рождения! Я рад что знаю тебя.

С Днюхой!!! Творческих успехов!!!

в новый год -- без кинов!

как без кинов? с кинами

?

Log in

No account? Create an account