?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про кино
Паспорт
vasya_lozhkin
Тут во фрейд-ленте многие бросились смотреть фильм "Химера" - ну я решил тоже позырить.
Правда, как правило, когда говорят о кине - я его не могу посмотреть. Я не смотрел "Утомлённые солнцем-2", "Чужую" и прочее новомодное кино - потому что в локальной нашей сети их нет, в кино идти не хочу, а скачать неоткуда. Торентами всякими не пользуюсь.

А "Химера" нашлась в локалке на удивление сразу. Ну я заценил.
И написал про то, что увидел.
Много слов матом, ибо я всё ещё зол на некоторых пользователей ЖЖ, а также из-за жары и из-за того, что синоптики говорят, что она НИКОГДА не кончится - у меня началась депрессия. Так что если не любите матерные слова - не читайте, чтоб не портить себе настроение и карму.

очень много букв, матерных словCollapse )

Отчёд неплох, только много буков .
А фильм очень даже неплох . Необычный для голливудского психологического триллера .


Ну.. не говорю что плох - говно, слизь, сопли с слёзы - да, психологический фильм.

Спасибо, поржала. Так оно всё и было, но прочитать вашу рецензию гораздо увлекательнее.
Только, в конце монстр ей всёже плодотворно вдул, она с пузом сидит. Видимо, будет пиздец-2.

Да я уже понял, что она беременная, я сначала не вьехал

спасибо за рецензию. Теперь и вправду можно не смотреть=)
"300спартанцев" вообще ненавижу, люто просто. А что не сложилось с торрентами? Вроде как вполне себе удобная вещь.

Не знаю - там какие ретинги и прочая хрень. да и долго очень У нас тут локальная сеть где всего навалом

(Deleted comment)

Re: Вообсчета эта спойлер

ну я не говорил, что это рецензия - просто кино посмотрел и рассказал

Кино нужно смотреть с пивом, алкоголь нивелирует возмущение по поводу того, что тебе завернули в симпатичную обертку сайнс-фишн триллера слизь и говно с половой ксеноеблей. Европейские ученые (возможно даже британские) показаны как какие-то любители готик и индастриел митала, не хватало постера NIИ на стеночке их раболатории. Шаманство с генами смешит неимоверно. Жаль британские ученые не юзают так нужный русской науке чукотский бубен, возможно они наплодили цыпляток в числе многих сотен. Тогда были бы оргии как в Калигуле. Считаю что это вполне себе перспективный сиквел вышел бы. Не хуже Резидент Ивел, но без Йовович, потому что Йовович занята в проекте "Три Мушкетера" в роли Миледи.

Вообще да, спасает только холодное пиво, кондишн в театре - ну вы все это итак знаете.

какое-то прям трэш-зоо-порно, гыгыгы
что-то я так сразу и подумала, что она ген свой взяла, баба эта, наверно все так тоже и подумали.

ну там понятно было когда он её спросил откуда мол гены?

творенье выебало творца

блять,получилась смесь роковых яиц булгакова и говорящей лошади невзорова.я обосрался пока читал.

Весело написано, но кино смотреть не буду. Судя по всему в интернетах идет компания вирусной рекламы данного "шедевра" :).
ЗЫ: Зооспартанцев не смотрел как не смотрел и не посмотрю "УС","Аватар" и прочее новомодное кино.

Очень рекомендую из тематики ебущихся людоптиц, шедевр "Атака куриных зомби"
Сцылко на анонс вот
http://zombiefan.ru/modern/20091120-ataka-kurinyh-zombi.html

да вы прям как будто в 90-е не смотрели по видюшнику всякое гавно с монстрами и зомби. Вот где гной и слизь, а это вполне приличный фильм, на фоне прочих очень порадовал.

бывает что и фильмы без гноя и слизи не радуют

ого. я хочу, чтобы вы все фильмы комментировали)

спасибо вам большое! рецензия зацепила! кино, походу, весьма душевное!

но странно, что на подобное барахло ещё и кто-то деньги дает, автору сценария прямая дорога туда же куда и авторам Пилы, например )