Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про Селигер
Паспорт
vasya_lozhkin
Решил вынести из коментов, чтоб другие могли прочитать.
Мнение человека, который там был.

Для меня это параллельный мир, что уже само по себе интересно, к тому же пишет человек молодой, даже юный, а я уже вышел из этого возраста, поэтому приятно послушать голос другого поколения.

Короче, вот комент:


Ах Селигер, Селигер...День добрый всем!.. )

что же... в этом году я прожила кусочек жизни на Селигере... в качестве непосредственного участника... и должна сказать о Боже, как это было потрясающе!..) это были эмоции... (что немаловажно)... теперь конкретно, чем меня поразил этот форум... я ездила на смену Арт-парад... а попутно с нами была Международная смена... в сумме нас было около 2-3 тысяч... (и то примерно...)в каждой смене по несоклько направлений по интересам... великолепная природа... воздух... огромное чистое озеро... палатки... и это только начало, что поражает...

С 10 до 7 вечера в больших шатрах под названиями разных российских деятелей проходили лекции на голой траве!...) и некоторые даже были интересными...)
Так, например, занимательно поучали Лысенков, Евтушенко, Гаркалин и некоторые другие... забавно было наблюдать, как орги встречают всех этих знаменитых людей... ))))) (что не сделаешь ради репутации... это понятно...)

Однако самым зрелищным событием стал прием президента Д.А.Медведева... (никто, правда, не ожидал, что он приедет...) так вот, за день до приезда был проведен глобальный мозговпромыв, что можно делать, а чего нельзя...первого, на счастье, оказалось больше...))))) (и это тоже, как ни странно, понятно... ибо на всех ветках сидели невидимые снайперы... и во избежание неоднозначной ситуации лучше перестраховаться...) все лагеря были прошарены... а в день приезда на Селигере уже была неописуемая красота!..) возведено куча арт-объектов... ну и все в этом роде... 8 июля был самым необыкновенным-с одной стороны, т.к. приехал мой (не побоюсь этого слова) любимчик... а с другой, т.к. именно в этот день и именно за десять минут до поднятия на сцену Медведева прошел сумасшедший ливень...)))) мистика, однако...)Президент попросил у нас прощение за дождь... назвал нас лучшими... мирно сел в свой вертолет и отчалил по делам... (меня поразило то, как люди встречали власть!.. так дружно и так вдохновленно... это радует...)))))

Кстати, даже вечнозвучащие песенки с зомбирующим контекстом (Кто, если не мы...сила поколения... и т.д...) как-то не напрягали, а наоборот воодушевляли и ободряли!.. (огромный плюс Селигеру!..)

К своему стыду, именно на Селигере я обнаружила, что не знаю, что такое политика 2020!.. (как раз сейчас этим и занимаюсь, что ищу информацию по этому поводу...) (стыдно,потому что я студентка МГУ, факультета Высшая школа бизнеса... хотя из Беларуси...)

Я должна Вам сказать, что мое сердце осталось там... ибо таких замечательных и потрясных людей... еще не видела нигде!.. ну может, только на "Пустых Холмах"... у меня расширилось мировоззрение о народах и национальностях России... и вообще, я приехала домой другим человеком... в позитивном плане... и не зависящим уже от интернета!.. (хотя на территории был и вай-фай... и куча компьютеров...)
Конечно, это не все, что нужно было бы рассказать... но для начала достаточно... Селигер-это классное место для отдыха... и телом, и душой...

Кристина

Впечатлительная очень и мозгов своих пока нет.

Ну молодая потому что ещё. Но вообще интересно - политика 2010, песни типа "Кто если не мы"..

А чего тут удивляться, девка-то деревенская, из Белоруссии, всю жизнь на бульбе, от нее спекся мозг.

Чего уж так-то? От картошки - не от водки. Да и по своему прикольно получилось. Вон, сколько споров.

селигер, чото знакомое, это где книги сорокина сжигали?

фу бля ну и блевота. неужели это бесплатно опубликовано?

Капитан Очевидность.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ах!!!
У меня расширилось мировоззрение о студентах МГУ, факультета Высшая школа бизнеса!

Нельзя забывать об эффекте присутствия.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нет пророка в своем отечестве

"Кстати, даже вечнозвучащие песенки с зомбирующим контекстом (Кто, если не мы...сила поколения... и т.д...) как-то не напрягали, а наоборот воодушевляли и ободряли!" Вот они - чудеса зомбирования!!! УРА,ТОВАРИЩИ!

(Deleted comment)
Родители оплатили обучение... бизнес...

(Deleted comment)
наш будущий министр здравоохранения

или там образования

или там обороны
впрочем, неважно

Мне одному кажется, что это похоже на воспоминания члена "Белого братства" или "Аум Синрикё"?

Вася, ты обязан провести арт-класс на Селигере, ящетаю.

Селигер-это классное место для отдыха... и телом, и душой...


т.е., ебля в лагере была зачётная..

С еблей там ооочень большие проблемы, как пишут зомби в своих бложиках. Селиться разрешают только однополым особям (видимо, поощряют ахтунг и педерастию), если залезешь с телкой в палатку и начнешь шпилиться - тут придет пиздец в виде зондеркоманды, залезет и забанят твой хуй.

особенно тот момент где было божественное явление Медведева,
предшествующие этому чудеса, и чудесное вознесение.

Слава России!!
(размазывая сопли умилеениа)

будет депутатом

?

Log in

No account? Create an account