Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Я вернулся на Родину
Паспорт
vasya_lozhkin



Были мы в дикой Венгрии. В Городе Будапешт.

Будапешт в переводе с румынского означает – Город Говна.

Шутю.



Хотя говна там навалом, а также блевоты на асфальте, мочи, дичайших запахов канализации, бомжей и цыган. Ну и инфернальных венгров, румын и прочих гуцулов, конечно.

Я обратил внимание, что среди венгров много татуированных культуристов, потому что всем известно, что Будапешт – столица порнухи, разврата и содомии. И большинство жителей снимается в порнофильмах, поэтому они качают мышцы и покрывают свои тела татуировками, чтоб эффектнее выглядеть на экране.

Ну чего там ещё? Грязные обшарпанные дома, которые типа являются памятниками архитектуры и типа охраняются ЮНЕСКО, гуляш, паприкаш и чардаш. И коричневатый Дунай, который они почему-то упорно называют голубым.
И засраное тёмное метро со скоростными эскалаторами.

Кстати о метре. Там нет турникетов с перекладинами, как у нас, а стоят такие, как в других странах Европы, штуковины, куда билеты можно засовывать , но на каждой станции у входа стоят контролёры по несколько человек и смотрят билеты у входящих.
Это говорит о том, что карпатские еуропэйские пассажиры ни разу не сознательные люди. Румыны, хули.

И жара такая, как в Ташкенте – 40 градусов.

Единственное спасение от жары – это трамваи №4 и №6 – они такие современные с кондиционерами, мы купили проездной и катались туда-сюда.

Про венгерский язык и говорить нечего – гав-гав-гав и тын-терен-терен.
Чурбанский язык, в общем. Как и любой другой неславянский язык.

Мы слушали в специальном туристическом автобусе лекцию о том, что когда-то племя венгров пришло в Карпаты из Средней Азии и великая венгерская империя простиралась от атлантического океана до индийского, от балтийского моря до средиземного.

И эта мания величия не удивительна, потому что, мы знаем, Венгрия, была фашысткой страной в своё время, они с радостью маршировали по улицам с криками зигхайль, вешали жыдов на столбах, гоняли сербов, цыган и всё такое (но об этом не принято говорить), за что и получила пиздюлей от Советской власти в виде совкового порядка, коммунизма и электрификации всей ихней страны.

Теперь, конечно, как и во всех мелких типа странах, у них есть музей страшного тоталитаризма, с портретами Сталина, Ленина, Матрёшки и надписью GULAG.

Если интересно, то можете про нашу поездку в Будапешт с несколькими картинками почитать вот тут http://queen-of-demand.livejournal.com/38737.html

А я скажу вот ещё что. Мне некоторые товарищи говорили, что Будапешт куда красивее Праги... так вот это неверно.

Ибо Прага – это чудный город с чудными, милыми моему сердцу добродушными чехами, а Будапешт напоминает площадь трёх вокзалов в Москве , только со средневековыми всякими домами.

Кстати о средневековье.
Я вот обратил внимание, что если вы оказываетесь в любом европейском городе на туристической экскурсии, то вам расскажут, что город был основан тыщу лет назад, что здесь находиться единственный в мире «поющий» фонтан, самый глубокий в мире колодец, самая высокая колокольня на самом большом в мире храме и т.п.

И построили город древнейшие гунны (греки, римляне, галлы), обязательно есть раскопки крепости тех времён, что король Карл Тухлый, который убил на охоте кабана и сделал его символом города, основал династию, потом пришли немцы-татары-крестоносцы-французы-римляне и разрушили город, ещё монастырь есть построенный монахами-доминиканцами (единственный в мире, само собой).

Статую Карла Тупоумного можно увидеть здесь же, он сидит верхом на льве, весь в крестах и коронах.

Короче говоря, я очень рад, что вернулся. Не скажу, что там вообще всё ужасно, но больше я туда не поеду.

А завтра буду рисовать, рисовать, рисовать.

Соскучился я по творчеству.

Почитал интырнет - жуть.



З.Ы. Ещё тут товарищ semesyuk (который знаменитый украинский художник) замутил сообщество zlob_art, там пока ещё ничего нет, но думаю, что что-то будет.
Если хотите - присоединяйтесь.

Жжошь!

P.S. первый, штоле?

ты так пишеш что лучшеб ты ещо куда поехал!
ржал в голос!

я бы в Исландию поехал, но это недостижимо.

А вот я живу в непосредственной поблизости трех вокзалов. И нахуй мне берег турецкой, в Херсон хочу, там тепло, там мама.

(no subject) (Anonymous) Expand
Cемесюк молодец

да. и фамилия у него смешная)

Уважаемый Василий!
Не только Ваша картины пронимают до подсознания, но и глаголом Вы тоже можете запалить, как тот Пушкин. Налицо хроническая разносторонность таланта...
А Вы приезжайте как-нибудь к нам в Новую Зеландию - страну практического зай-павера - и взгляните на неё своим проницательным взглядом, результат, можно не сомневаться, получится забавный.
:)

Ох, ну Вы прям на любимую мозоль! Если бы вы только знали, как он туда мечтает попасть. Вот чую я, накопит денег и сбежит в ваши помпасы. Да уже б наверное сбежал, если бы не страх перед безумно долгим перелетом. Там наверное нереально круто, это не всякие Европы....

(no subject) (Anonymous) Expand
у меня там дед служил

ну то есть он их на танке давил я хотел сказать

исчерпывающе )
несколько посещений по знакомству культурного центра венгрии с ихними киношками и халявным вином не дали мне такого представления о стране сборщиков икарусов и зеленого горошко.

Там с вином можно круто попасть. Я сам не пью. Но при нас были случаи, когда граждане в ресторанах ужасались от счёта за еду. Потому что вино могут впарить какое-нидь дорогущее урожая там тыщасемсотого года и всё такое.

А Будапешт не побратим Москвы?

(Deleted comment)
зачитался прям!

А что насчет наводнения?

это шутко? В данное время Будапешту скорее угрожают засуха и пожары. Инферно натуральное - асфальт плавится.

С возвращением!
А венгры да, дикие люди, у них вроде 19-20 падежей в языке, потому что и мысли свои выразить не умеют и лопочут непонятно, как жывотныи.

Спасибо.

Венгры да - ничего не поймёшь

А этот... как его... гуляш?

Ну гуляш да - гуляш такой.

Мощный поток правды-матки привёл меня в трепетный восторг. СПАСИБО! )))))

Да Бог здоровья!

Чуть не наебался про родной Днепр, но т.к. был там на прошлой неделе - сразу раскуксил, ходь в Будапешти и не был уже несколько лет.

Ха! Днепр много круче

?

Log in

No account? Create an account