?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Про барабан
Паспорт
vasya_lozhkin
Для начала картинка.

Сказочный ковёр



холст, масло



Сенеж. Водка, лодка и глотка.



холст. масло


Чревоугодие. Братская любовь к рыбе.



холст, масло

А это не мог не сделать. Ибо ничто не может заглушить во мне тягу к прекрасному!

Дольче и Габана - два моих другАна. Зимний вариант.



холст, акриловый грунт, нитки, бумага

он как бы в три дэ (как и летний вариант этой картины)






А это вот такой у меня есть красивый барабан!




Нравицо?
Вот что можно сделать из старой бочки Энгельс, которая несколько лет провалялась в гараже.
Звучит соотвествующе - как кастрюля, в которой варили человечину. То есть прекрасно звучит!

Так вот о барабане.

Я уже писал о том, что мне очень нужны старые, вышедшие из строя барабаны.
Вот как раз для этого. Таких мне нужно четыре штуки.

Если у кого-нибудь где-нибудь на даче, в сарае, на балконе в гараже завалялся старый ненужный барабан (бас-бочка, альты всякие и т.п. – всё, что угодно) – то отдайте это мне.

Если есть ещё какой-нибудь ненужный музыкальный хлам – отдайте мне.
Очень надо.

Даже не для того, чтоб их раскрашивать, что само собой, а для того, чтобы они участвовали в новом шоу нашей техно-дэнс-электро-поп-группы, которе состоится поздней осенью, а скорее всего - никогда.

И самое главное – для того, чтобы концерт состоялся, в наш самодеятельный коллектив нужны ещё артисты.
А именно – те люди, которые и будут стучать в такие барабаны, а также растягивать меха баяна.

Друзья мои!

Если среди вас есть желающие поучаствовать в нашей самодеятельности, в одном единственном концерте, под рабочим названием «Концерт идиотской тоталитарной музыки» или «Антихрист среди нас» (ну возможно – ещё сняться в паре любительских видеоклипов), то сообщите мне!

Для этого не нужно обладать музыкальным слухом, умением играть на инструментах.

Без разницы - какого вы пола, национальности, вероисповедания, сексуальной и политической ориентации – важно серьезно и с любовью отнестись к делу.

Это не принесёт никаких денег, славы и или ещё каких-то благ, которыми наделены звёзды балета, цырка, кино и эстрады (типа группы ДДТ).

Вы не сможете реализовать свои творческие амбиции по режиссуре, музыкосочинению и стихосложению, участвуя в этом мероприятии.

Если есть среди вас желающие – милости прошу. Будет весело.

Но надо будет, как я говорил, серьезно отнестись к делу и посетить, как минимум четыре репетиции по выходным.

З.Ы. Ещё вот хотел сказать, что музыкальные инструменты нынче очень дороги. Вернее стоят бешеных денег. Не понимаю почему..
Точнее понимаю - ну для крутых музыкантов - должны быть крутые инструменты.
Ну чтоб было приятнее на себя смотреть в зеркале и дрочить.

А что делать не крутым? Тем кто учится или для кого это хобби?
Глядя на цены на всякие там контрабасы-арфы-электрофаготы, можно подумать, что музыкой можно сейчас зарабатывать дичайшее бабло. Угу.

Да вот ещё - если что, всё, что здесь есть, продаю, кроме барабана.

(Deleted comment)

Re: техно-дэнс-электро-поп-группы

конечно. Если техно-поп - то или поющие трусы или самотык, а если рок - то или ддт или чайф.

Раньше мы назывались Металлика-2, потому что играли трэш.

Василий, я очень люблю рыбу, я хочу на свой день рождения (а он у меня осенью) картину про Братскую любовь к рыбе. Жену будить не стану, куплю сам и спрячу, пускай будет от нее. Придержите пожалуйста до конца недели. Да, и бешенные бабки в личку.

я в четверг уезжаю на неделю.

на первой doomriders

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

сказочный ковер

а не символизирует ли, случайно, заяц на свинье Маргариту на Борове из Мастера и Маргариты? Нет ли здесь, так сказать, аллюзии?

Re: сказочный ковер

мне больше нравится слово - олицетворяет.

скачущие зайцы напомнили всадников апокалипсиса

ну они и есть - с баяном)

Первые три - скока жизненной силы! Эх! Ух!

первая явно написана под звуки "арам-зам-зам"

Это вариация на эту тему



А мне все понравилось. Жаль денег нет. Спасибо хоть за здесь.

да всегда пожалуйста)

Вась,я б поучавствовал в самодеятельности,на ударных лет 6 как

из картин про Чревоугодие больше всех понравилась,видимо плохо позавтракал

ну велком. Нам нужны люди. особо играть не надо - просто в бочку (которая будет висеть не ремне) выразительно и ритмично дубасить

А почему ни на одной картине нет Эйфелевой башни?

ну это потом. щас работаю над останкинской))

а это, видимо, мент на волке присел на хвост(струю?) коню(лошади?)
и нос у него как мигалка
шедеврально...

(Deleted comment)
Спасибо.

Пол - самцы!

Отличная новая серия картин!
Прям можешь нанимать китайцев, чтоб ткали по ним ковры! :-)

Ну а насчет инструментов скажу следующее.
Вот Курт Кобейн ими не заморачивался, ходил по комкам и скупал дешевые японские гитарки по 150 долларов. На них и играл. Без всяких там гипсанов по 4000-5000 баксов. Ну а как выпустил тот известный альбом и мигом стал известным и разбогател, ему сами стали гитары приносить.

Так что не гитара главное, а то, как ты умеешь на ней играть и что ты играешь.

Да я знаю, что настоящий музыкант и на палке со струнами сыграет, но просто дешовых инструментов щас как-то сложно найти (я не прогитары - их завались)

ну и мерси за комплиман - я старался рисовать