?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Я вернулсо. (вторая попытка)
Паспорт
vasya_lozhkin



О том где я был и чего я рисовал счас расскажу






Случилось так, что товарищ Александр или в интырнетах он же turkish_writer пригласил меня немножко оформить его свежеприобретённый ресторан в Турции (в городе Алания).
Ресторан называется "Бизон"

И пока жытели интырнетов бурлили говнами по поводу вулканов и ебущихся шендеровичей, я был в южной стране и ТВОРИЛ.

Вот как оно выглядело, когда я туда прибыл:



а потом взял кисточки и краски и стал ваять.
Примерно так:







И стало оно выглядеть вот так:













Но это было не всё!
Ещё для украшения верхних панелей (или как это называется?) нарисовались специальные картины.

Это холсты на подрамниках заказанные Александром, там на месте в каком-то художественном салоне.

Первый. Размер 84 на 237 см. Холст. Акрил.







Это я уже делал в номере у себя. Вот в таком эротическом виде.




Второй. 88,5 на 170 см. Холст. Акрил.







Третий. 88 на 341 см. Холст. Акрил.












Ну и четвёртый самый большой. 88,5 на 376 см. Холст. Акрил.











Это местный работник Хасан. Он меня заколебал своим "Ес плиз" и "ю велкам".
Вот сидит такой рядом со своим портретом.




Потом они были безбожно привинчены турецкими мужчинами к стене шурупами прямо через холст))







Ну а это мы с Александром (который за работу мне заплатил бешеные бабки) пьём чай в баре



А ещё они сделали такое меню с моими картинками. Вернее это были эскизы, но и в таком виде получили новую жизнь:







Так же майки с этим бизоном, флаг и прочее.
Если кому интересно где это, что это - то к товарищу turkish_writer все вопросы. Он подскажет где отдохнуть, что почём и т.п.

От себя скажу что кухня сейчас там отличная кухня, русский наикрутейший повар и также русский бармен.
Обещает быть интересным, планируется всякая музыка и веселье.

Ну а это вот дом, в котором я жыл всё это время…



З.Ы. Если кто не видел, вот вам парочка картинок с сайта "Русский пионер"






Да вот ещё что.

В Шереметьево творился какой-то пиздец.
Во первых, как мы прилетели - сидели минут сорок в самолёте. Не подавали трап.
Потом подали.
Посадили всех в автобус, чтоб ехать в аэропорт.
Доехали. Сидели в автобусе ещё минут двадцать.
Потом пустили в аэропорт.
там на паспортный контроль собралась дикая толпа человек 300 от двух самолётов.
Пограничник или паспортист(?) - ну тот который проверяет - один.

Народ давай гуньдеть - мол "вернулись в рашку-парашку", мол, "только у нас такая хуйня твориться"...
Причем этого говорили наши туристас из Турции - ну те самые фанаты петросяна и задорнова - любители показать, какие они есть белые господа.

И самый финиш - когда (через полтора часа после посадки) пытались забрать багаж.
Ну я смотрю на ленту, по которой едут чемоданы - многие свои забрали, а моей сумки нету.
Ждал-ждал...
Думаю - всё - потерялся. Надо щас идти и писать заяву на розыск багажа, который или в турции проебали ли ещё где.. И когда оно вернётся - непонятно.
Но там ещё один чувак такой же как и я - говорит - надо внутрь заглянуть - может быть там валяется. И мы с ним, как два индейца прыгнули на эту движущуюся ленту, пригибаясь, чтобы башкой не стукнуться о проём - уехали внутрь.
И там наши сумки валяются рядом с этим транспортиром...

НО я хочу сказать, что распиздяйство происходит везде - и в аэропорту имени Шарля де Голя и в аэропорту имени Пабло Пикассо. Подозреваю что не только там.
так что нехуй гнать, что у нас всё плохо.

И кстати, я давно заметил, глядя на всякие заграницы - что наша страна - вполне себе европейская и цивилизованная. И никакое это не не Зимбабве.
Уверяю вас.

И туристас из немецко-фашыстких стран, типа Дании и Норвегии - ещё хуже. Гораздо хуже.
особенно ихние престарелые тётки, вечно недовольные и выёбистые похлеще наших, эти фрау из т.н. цивилизованной гомосексуальной толерантной европейской клоаки которые валяются на пляже без лифчиков, показывая свои отвисшие сиськи, вызываю тошноту у нормальных людей.
И их морские турецкие и ёбари за подарки удовлетворяют...
Тьфу!

Но это я так.. отвлёкся.

Слава России!

Я даже раздумал не ездить в Турцию.

ну там тепло...
Хотя не по мне.
У меня на солнце аллергия.
Это не метафора.

Вася, как всегда великолепно!) А сколько по времени заняла у тебя эта сикстинская капелла?)

Ну я на две недели уехал - ну дней за 9 сделал.

(Deleted comment)
Ну в приморских городах у них вполне устойчивое представление о русских.
Кстати, там два каких-то местных заходили, говорили, что хотят такого же "будду" (они так и назвали) чтоб у них на стене изваял - они индийский ресторан открывать собираются))

визуализированная белая горячка)
мне очень нравится

Ну и хорошо.
В первый раз что-то картинки не загрузились...

Ахаха! Картинки просто пиздец! У турков бошку от них снесет, не говоря уже о западных туристах!

Ну туркам, которые там работают и тусуются - понравилось. Все прониклись и впечатлились.

ну они там вообще весёлые такие ребята.

(Deleted comment)
Хасан там лютый реально.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дааа, человеку неподготовленному от такой красоты может и голову снести, будет сидеть глазами хлопать и слюни пускать от восторга, так и не поест толком:)))

Да не - там всё очень органично.

Невозможно не согласиться с самым первым комментатором!!! Ну а обилия картинок под катом вообще не ожидал :)

Ну я долго рисовал))

(Deleted comment)
Да две недели галюцинация

(Deleted comment)
Привет
Нет - ну там на стене рисунок.
И на холстах. Как картины - ну ткань грунтованная натянутая на подрамник

вскупнулся то хоть? велкам бэк :)

Ну разок попытался искупаться

(Deleted comment)

Re: Ресторан называется "Бизон"

для всех

Как всегда феерично!!!
Вася, пора уже расписать какую ресторацию и на Родине!!!!

На родине не зовут...