?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Хуй войне!
Паспорт
vasya_lozhkin
223.42 КБ

Фрейд-летна местами напоминает районную газету.

Вот я работал в местной газете когда-то.
Там тоже так - планёрка - смотрим в календарь - ага! на этой неделе 23-е февраля. Значит на первую полосу надо что-то такое - ну про праздник и статьи соответствующие.


Потому что у нас в районе ничего такого не происходит - чай не масква - где убийства-гомосексуализм-наркотики и всякие шоубизнесы.

У нас проще - "в деревне Кукукево состоялся концерт ансамбля "кобылозадовские перезвоны", посвященный юбилею местного дома культуры "Геологоразведчик", а после концерта соревнование среди школьников по бегу через лес, а глава района возложыл цветы ветеранам и поздравил учителей и доярок".
И так за годом год.

Счастливая жызнь на самом деле. Вам не понять.

Но вот и фрейд-лента пестрит открытками...

И это хорошо!

С праздником!

смерть фашистам! с праздничком

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну а что? Я всегда считал, что художественная самодеятельность - это прекрасно.

(Deleted comment)
Ой, спасибки.. Войне мужская генеталина...

:)
Война - это ведь не только "радикальное решение экономических, геополитических проблем", но и смерть, изгнание, инвалидность, насилие, пытки, горе, народная беда.
В общем желаю, чтоб не было войны.
Ещё раз с праздником.

С праздником!

Какие-то подозрительно позитивные кошаки... не к добру 8-)

Re: С праздником!

За колбасу - убьют, да)

//Счастливая жызнь на самом деле. Вам не понять.//

- подтверждаю: 1. жизнь счастливая; 2. Им - не понять!

Только я районную газету не читаю. Потому что не могу (и раньше не мог). Я как-то больше большевицкие газетки почитываю. И за обедом, и за ужином.

Да я тоже не читаю. Но когда работал - приходилось.
Зато смотрю местное телевидение по пятницам и пускаю слёзы умиления.
Меня только начальники порой напрягают.

с праздником василий
и прекрасных работ

(Deleted comment)
Этот вопрос (как про мультфильмы и про зайцев) запрещён

Вася!
Ваша кисть стала как-то лиричнее!

а чо, на 23 число очень интересно было бы понаблюдать за бегом школьников через сугробы в лесу =)

лыжня россии круче

да, у нас тоже свой канальчик, умиление..Рассказы, как хорошо и весело стало жить при новом руководстве, где трубу прорвало и почему воду отключили...А так все хорошо, все хорощо..

Спасибо за поздравление. И тебя тоже с праздником!
Коты у тебя настоящие бравые солдаты. А мои, сцуки, колбасу не жрут, сёдня китикэт кончился, поэтому у них разгрузочный день с утра. Пойду щас рыпки им куплю, чтоб меня не сожрали.

китикэт - туда же наркотики кладут.
а особенно в вискас
мы свою долго отучали от этого

Лучше всего (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
они их едят в этот день?

А против кого коты сражаются? Кто на противоположной стороне?
(Каждый кот по-своему хорош, но особенно понравился рыжий с прижатыми ушами, и который кричит и размахивает рыбой-ружьем.) )))

С отеми, кто покушается на их еду - это кто угодгно может быть

в добрый путь)

возвращайся жЫвой и здоровый!
---------------
жду мылу

Re: в добрый путь)

хуй в ойне...

http://afrikane3.livejournal.com/ вот жывописец по маршам несогласных специализируется.
Правда он за этих - ну которые из американской кормушки питаются, которые за смерть России.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)