Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Ночное
Паспорт
vasya_lozhkin
А мне понравился фильм Гой-Германики «Все помрут, а я останусь».

Вспомнилось детство золотое..
У нас тоже всё так было - дискотэки, разборки. Только играл тогда там Доктор Албан, Газманов и Кармэн. Мы вот тоже в то время ужырались, накуривались, нюхали клей...
И такие девочки были. И мальчики такие.

А вот я в то время (и много лет потом) девочкам вообще не нравился.
Ни под каким видом.
Многие сверстники встречались с девочками, гуляли и всё такое, а я нет.
И я, конечно, комплексовал по этому поводу, завидовал товарищам. Поэтому и был таким придурковатым придурком, поэтому мне нравилось творить чорт знает што, лишь бы было весело.
Но это я так.. заностальгировал.

Короче правдивый фильм про дебильных подросков, которые в таком возрасте все (за малым исключением, типа спортсменов упёртых, ботаников, вундеркиндов и т.п.) такие и есть. Потом все вырастают и кто куда, а в 14 лет именно такое вот глупые создания.
Ностальгическое такое кино, чисто подрочить на прошлое.

Что я с удовольствием и сделал.

Не хватает трёхэтажного мата в диалогах детей, а так - всё верно.
Хотя, чтоб вот так директриса (или завуч)ворвалась посреди урока в класс и объявила, что завтра будет дискотэка - это, конечно, нонсенс.

А ещё товарищ goodbadevil подорил мне немножко нефти.
Вот она родимая:

84.46 КБ

Пахнет чудесно!
Смотришь на неё и понимаешь, что вот эта тёмня жыдкость, по виду, как грязь - на самом деле в миллиард раз старше меня. Гомосапиенсов ещё не было на свете, когда она делалась в недрах нашей земли. И может быть это останки каких-то динозавров, а может быть вообще - древних разумных существ, что жили когда-то, но погибли из-за катаклизма вселенского, и мы о них никогда не узнаем. От таких мыслей мне всегда очень страшно и хорошо становится.

Да и вообще - достояние нашей страны. И я обладаю маленькой частью этого достояния.

Ваше нефтяник
Вася Хуев

З.Ы. Вот в том возрасте, что в кино показали, мы в подвали дышали не только клеем, но и бензином. были всякие видения у нас.

Вот думаю, наверное круто нанюхаться нефти и видеть нефтяные галлюцианции.
А то мне Димон говорил как-то, что мол грибы хоршошо есть - они (грибы) древние, древнее динозавров, и древние силы в них, духи. И вступать с ним в контакт надо со священным трепетом.
А нефть, если не древнее, но, уверен, не менее интересные духи в ней живут, и вступив в контакт с ними, можно многого узнать о себе и жизни на планете и в космосе.

а зачем тебе нефть, простите?

а у тебя есть нефть?

Вспомнилось детство золотое..
У нас тоже всё так было - дискотэки, разборки. Только играл тогда там Доктор Албан, Газманов и Кармэн. Мы вот тоже в то время ужырались, накуривались, нюхали клей...
И такие девочки были. И мальчики такие.

ровно то же чувство. Так и было только музыка другая, сорт сигарет и винище
Родопи, Агдам и Модерн Толкинг

у нас был спирт "Рояль", вино какое-то, типа "Анапа" и сорт сигарет - окурки. 90-й год.

Доктор Хаус лучше

Если уж на то пошло, то лучший фильм - это Аватар.
А Хаус - то вообще телесериал.

Нефть шикарна, но для композиции не хватает перелить ее в лабораторную тару подходящую. И кусок каменного угля.
А про "в миллиарды раз" загнули, столько Земле нет.

ну естественно, но по-любому нас даже в проэкте не было, когда она уже была

судя по песням на ваших дискотЄках, Вася Ложкин - просто юноша)

ну не то чтобы прям охуенен, но хорош.
Ожыдал худшего, судя по обрывкам, что видел до этого.
Субъективное мнение такое моё

(Deleted comment)

Ну тут речь не о силе воздействия, не сомневаюсь, что лягушка сильнее торкнет, а о престиже.

фильм хороший
а про нефть вот чего подумалось, можно наверное принимать нефтяные ванны, тогда уж точно будет полное слияние-растворение с духами нефти..)

ну в такой ванне угореть можно легко))

не пыхай нефть, товарищ. вот тока седня прочитала,что в канаде есть большое нефтяное месторождение, и у тех, которые там работают, рак в легких живет!

ну немудрено.
если "момент" или какой растворитель дышать - то тоже вряд ли полезно для здоровья.

Я как-то без всяких изменятелей сознания хорошо себя чувствую. я теоретически рассуждаю.

да! и сериал Школа тоже

а можно вступить в контакт с овцой, о чем спел Гребенщиков и поведал Харуки Мураками

(Deleted comment)
думаю с нефтью можно найти общий язык.

Нефть - хуйня, вот например, ты, Вася Ложкин, сделан из атомов, которые одного возраста со вселенной. Попробуй себя понюхай!

Самое страшное , что бутылка таки пивная....

А вот и нет! Бутылка из-под молока. На этикетке был кот Матроскин нарисован.

Чуть забыли

Был ещё KLF (What time is love? America и т.п.) - даже мощнее Албана.

Я вырос в сплошь бандитской Абхазии (больше 50% соседей сидели) - клей и бензин там вообще никто не нюхал (слышал однажды от чела про клей - но он был просто клинический идиот). И не пил. Наиболее отчаянные курили, прячась от взрослых (можно было схлопотать по башке от совершенно незнакомых, но добрых прохожих).

Сейчас подумал - у меня было просто золотое детство по сравнению с жителями РСФСР, например.

Re: Чуть забыли

и все такие правильные росли, а потом половина в турму.
Хорошие прохожие, наверное, по башке били.

А ещё круче было у чеченцев и ингушей - у них вообще с семейными ценностями всё хорошо, не то что типа там у русских, которые пьют-курят и в миниюбках ходят.

Как эти мифы надоели...

?

Log in

No account? Create an account