?

Log in

No account? Create an account
Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
Шестая часть сушы
Шляпа
vasya_lozhkin
196.29 КБ О, Мать Россия! О Родина моя!

Благословенная земля, священная, Святая Русь!

Ты центр Мира, нет ничего прекраснее Тебя.

И пусть издохнут все Твои враги в страшных мучениях, путь лопнут мутные зенки у них, отсохнут их кривые загребущие ручищи, которые хотят прибрать Твои богатства.

Пусть взорвутся мозги у всех тех, кто думает, что Ты, Родина моя, когда-нибудь погибнешь или достанешься врагу.

Пусть все, кто жаждет оторвать кусок от Твоей плоти , выпить твою кровь, нефть, газ, сломать березы, истоптать поля – все обратятся в пыль и грязь. И позабудет их История, как на веки вечные.

И будут все они гореть в Аду.

А те твои сыны, что предали тебя за бутерброд американский, за сатанинский доллар, за тёплый унитаз - когда поймут, что совершили и приползут просить прощенья на коленях, и будут умолять – но будет поздно.

И тоже сгинут они в бездне отчаяния и темноты.

И только Ты – прекрасная Россия, сияя лучезарной славой, будешь всегда, раскинувшись от края и до края, во все четыре стороны стоять , пока не кончится история Земли.

Вперёд Россия!</span>


З.Ы А ещё я тут наконец-то потерял девственность сходили с женой на "аватар".
Мне охуенно понравилось кино - красивое, разноцветное, спецэффекты и всё такое.
Подобный кайф я словил ещё в детстве, когда смотрел "Полёт навигатора". Тогда я сходил как минимум два раза, сейчас хотел на "Аватар" снова пойти, но жена не пустила, говорит - что я уже взрослый...
Я люблю такое кино - без претензий на всякую умность-заумность, не нудядина типа "Кофе и сигареты", не тошнотворная тарантиновщина и не полуторачасовой рекламный ролик Тимура Магамайбектова (или как его там?) и уж конечно не артхаус.
Хорошее красивое кино выключающее мозг. И тридэ тоже очень хорошо.
Главное, что всё понятно - америкосы хотят бабла (даже если по 20 миллионов на килограмм - это же бу-ду-ю-ще-е! раньше колбасы килограмм на 2 рубля можно купить было), папуасы сражаются за родину.
Очень хорошо, что не стали, как обычно это делают - показывать нам, как папуасам трудно без американских школ и больниц, как там диктатура, повстанцы, пятая колонна и всё такое - другой мир.
Жаль только у этих на-ви руки-ноги, как у людей. У всех зверушек на планете по шесть лап.
Но это видимо дань коммерции - инопланетян принято видеть антропоморфными, а то не возможно им сочувствовать.
Кто ещё не сходил - сходите. 2 с половиной часа красоты и балдежа.

Свят-свят-свят, чур-чур...

Хорошая карта для уроков по ОПК.

Жаль я не школьник. Я бы на этих уроках пятёрки получал

байан, но круто

баян?
Этому жанру, как минимум, сто лет

Прекрасно!

Слава России!

(Deleted comment)
с бутылкой портвейна никогда не поздно..

отлично-отлично. как раз не знал, как бы обидно называть литовцев с финами.
деление на чурок и чуркобесов весьма интересно

Ответственно заявляю, что мы, жители маленькой, но гордой Калининградской области не являемся ни немчурой ни лабусами. Эта картина печалит нас.

Не поместилась калиниградская область, к сожалению.
Моя вина.

Прям к Сорокину иллюстрация ))))

Не читал, акромя "Голубово сала", но не дочитал.

(Deleted comment)
Слава России!

А вообще неправильно, что Курильских островов не видно. Они должны быть.

Да и я Калининградскую облсать забыл...

надо было ещё великую-прекрасную с ошибками написать)
а вообще, смотрите не переборщите, может обидится кто

Ага - они нас - русський свинья, кацапы, говнорашка, а мы значит - должны бояться, чтоб не обидеть кого ненароком.

Для полноты картины бешеные бабки надо в сатанинских долларах просить

прекрасто я щитаю! и оченно потреатично.

Двухголовое куритсо в районе Тюмени весьма символично я щетайу.

Не думал об этом, но Тюмень - не самое плохое место на земле

очень правильная карта

А как ещё иначе?
Я патриот.

залей где-то, а?)
хочется пару поцреотов побаловать

да в интырнетах уже бродит...