Паспорт

vasya_lozhkin

Вася Ложкин. Хуйдожник

Ужасный киберпространственный имбецыл


Previous Entry Share Next Entry
КРАСНАЯ БАБА
Паспорт
vasya_lozhkin
193.80 КБ
холст, масло, 120 на 100


Красиво, правда?

Продаю за бешеные бабки, если что.
А так её живьём (и ещё парочку) можно будет посмотреть в следующий четверг и в другие дни после того.

З.Ы. У меня вдруг ожила аська. так что пишыте - теперь смогу прочитать.
А ещё как раз из аськи узнал, что в экспресс-газете мою картинку прилепили в статью про меньшикова, он оказывается пидараст http://www.eg.ru/daily/cadr/14863/
Это я к тому, что там типа бля! без моего разрешения напечатали мою картинку, ахуеть! пиздец! - на самом деле я к этому отношусь совершенно спокойно, и в отличии от всяких там креативных фотографоф на свои картинки копирайты не ставлю. Ибо копирайты - это грех.

Красиво, правда?

Не то слово!
Красное с серым - супер!

Re: Красиво, правда?

Я старалсо :)

хороша. а белая и синяя будут? ну как бы триптих слава россии чтоб?)

Интресная мысль. Будет, но не баба.

(Deleted comment)
Афтар хотел сказать, что прежде чем расширять НАТО на восток и пиздить с трибуны белого дома, следует подумать - на кого залупаться стоит, а на кого нет.

ну это одна из версий.

А вообще - тут чисто чисто для созерцания.

Сомневаюсь, что кто-то хотел бы увидеть такую бабу живьем)

Я про картину. Картину живьем.

Я у тебя эту фотку стырила к себе на страничку, можно?

красиве..."родена мать"

(Deleted comment)
Круто. Художественно растешь прям.)))

пе эс.
Я фотку спионерила там у тебя их коментариев внизу.,ничего?


Я стараюсь.
А фотка - ну это ж не моя, не меня надо спрашивать)

в натуре круто! пиши еще=)

Не хотела бы я повстречаться с такой бабой на узенькой дорожке..)))
отличная работа!! Баба, что надо!

аватара доставляет)

Это у меня в старом паспорте была такая фока

можно назвать картину гламурно- Lady In Red.

Ну да - это такой альтернативный вариант

Василек,а твою картину в экспресс-газете печатали,они тебе заплотили(в понедельник этот)

ну экспресс-газету я естественно не читал, но мне уже сказали - я видел да - http://www.eg.ru/daily/cadr/14863/

Я здесь не при чем вообще

(no subject) (Anonymous) Expand
красная дама с топориком прокладывает путь из кухонного рабства в светлое будущее

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account